Как рекламировать автокредит

Продажа колесной мечты в рассрочку.

Автоломбард — автокредит наоборот.

Эта услуга обрела особенную популярность в кризис, когда людям понадобились срочные деньги, ради чего они были вынуждены расстаться с колёсными друзьями за оценочной стоимости своего авто. С 2009 года реклама автоломбарда заполонила интернет и оффлайн. Сильнейшее процедурное отличие услуги автоломбарда от банковского автокредита — в мгновенности оформления сделки.

Если ваша задача — реклама автомобилей в кредит или реклама автоломбарда, то.

Если вы являетесь партнёром какой-нибудь системы автокредитования или системы ломбардов и имеете комиссию от вашего партнёра за каждого клиента-реферала, то вам будет интересно знать, каким образом сделать рекламу автокредита наиболее эффективной. Само собой разумеется, мы понимаем, что ваша цель — максимум охвата целевой аудитории при минимуме финансовых затрат. В своих рекомендациях мы будем исходить из озвученного постулата.

Поиск новых клиентов и рынков сбыта

Поиск существующих и создание новых потоков клиентов

Создание ситуации выбора одного из ряда товаров / услуг

Присоединение к товарам комплекса дополнительных услуг, льгот и т. п.

Отстройка от конкурентов

Выработка фирменных стандартов обслуживания (не путать с фирменным стилем, который к этому моменту уже должен давно появиться)

Высокая процентная ставка по кредитам

В кредит нельзя выбрать любую машину, очень много ограничений

Кредит оформлять долго

Для оформления всегда нужно много справок и документов, даже если заявляют об обратном

Неудобная система оплаты кредита

Банки навязывают свои страховые компании

Повторимся, все эти стереотипы могут быть надуманными или не иметь отношения к какому-то конкретному банку, но они от этого менее реальными не становятся. Хотите убедиться – проведите независимое исследование.
Итак, рассмотрим рекламу банков с точки зрения выполняемых ею задач и отработки стереотипов. [см таблицу]

Читайте также:  Как купить авто в кредит в шарье

Юниаструм банк (суперавтокредит)

ФиаБанк (дают бери)

Уралсиб (Вам нужна машина)

Сбербанк России Поволжский банк

Международный московский банк

Волжский универсальный банк

МДМ Банк (встреча двух людей на машинах)

Рынок автокредитования России вступает в новую стадию развития: продавать такие кредиты стало труднее и дороже. Посткризисное восстановление авторынка, приведшее к рекордным продажам в 2012 году, сменилось отчетливым замедлением роста. Погоду в сегменте автокредитования будут делать крупные универсальные игроки и кэптивные банки автопроизводителей, субсидируемые материнскими корпорациями.

По данным Ассоциации европейского бизнеса ( АЕБ) , в 2012 г. в России продано 2,935 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что, пусть символически, но превысило показатели 2011 года (2 ,918 млн шт.). Уже первый квартал текущего года показывает, что пик продаж пройден, и рынок начал замедление: за период с января по апрель автомобильный рынок показал отрицательную динамику, -2% в сравнении с тем же периодом 2012 года.

В автокредитах нет монополиста

В отличие от других розничных сегментов, ипотеки и потребкредитования, на рынке автокредитов нет тотального доминирования одного игрока или группы монопродуктовых банков. Хотя на ТОР-10 игроков автокредитования, по данным исследовательской компании Frank Research Group, приходится 69,8% портфеля автокредитов ( по данным на I кв. 2013 года) , долевое распределение более уравновешено, чем, к примеру, на рынке ипотеки, где более 40% объема приходится на Сбербанк.

Кто хотел — взял свое

Банки ищут схемы

Adblock
detector