Как в сша купить машину в кредит

Американцы меняют машины как перчатки! Не успев рассчитаться
с одним кредитом, сразу же спешат оформить новый в погоне за роскошью! Очень
часто мы слышим подобные высказывания, не правда ли? В этом видеоролике мы
узнаем, что выгоднее в Америке: тратиться на ремонт старой машины или взять
новую в кредит. Сегодня я решила
рассказать о том, почему американцы покупают автомобили в кредит. Многие пишут,
что американцы живут в кредит, не успевают выплатить один кредит на машину,
берут другой. В принципе, это правда. Вообще, кредиты — это довольно сложная
тема, достойная отдельного видео. В этом же видеоролике я сделаю акцент именно
на том, почему американцы берут автомобиль в кредит. Иногда люди обсуждают,
делают какие-то собственные выводы о том, почему бы американцам не купить
дешевую машину, вместо того, чтобы оформлять кредит на новую. Могу сказать, что
большинство из них никогда не были в Америке. А если и были, то вероятнее всего
в Нью-Йорке или в Чикаго, в общем, в каком-то крупном городе. Мнения этих людей
основываются на том, какую ситуацию они наблюдают в своей стране: России,
Украине, Белоруссии. Но они совершенно не знают реальности жизни в США. Какие у
вас шансы на иммиграцию? Узнайте бесплатно за 5 минут прямо сейчас онлайн. А
суровая реальность такова, что почти на всей территории Америки, если быть
точнее, на 98% территории всей страны, человек просто не сможет жить и
работать, если у него нет машины. В отличие от стран СНГ, где машина – это
роскошь, удобство, возможность показать свой статус. Да попросту не хочется
человеку ездить на работу в общественном транспорте, удобнее и быстрее
добираться на машине. То есть автомобиль в странах СНГ – приятное дополнение к
стандартной жизни, которую человек ведет. В Америке машина – это необходимость.
Нам повезло, мы живем в таком месте, где в трех минутах ходьбы расположен
супермаркет. Это большая редкость для Америки. Да-да, именно поэтому мы платим
такие большие деньги за рент.. Большинство людей живут, да и мы жили какое-то
время, в таком месте в Нью-Йорке, где без машины никак не обойтись. Сразу рядом
с домом проходила трасса, не было даже тротуаров. Так что без автомобиля даже
хлеба нельзя было купить, не говоря уже о том, чтобы добраться до работы. И
речи не идет о роскоши и удобстве, это просто жизненно необходимая вещь.
Пожалуй, исключение составляют крупные мегаполисы, но и то не все. Например, в
Нью-Йорке или Чикаго можно абсолютно спокойно жить без машины. А вот в Лос-Анджелесе
без машины обойтись невозможно, только в каких-то определенных районах,
например, в даунтауне. Но даже если человек там живет, ему надо работать,
ездить не только по окрестностям даунтауна, но и по всему городу, выезжать за
его пределы. Теперь хотелось бы перейти к теме того, почему же американец не
купит какую-то дешевую машину, например, за 3.000 долларов, а берет кредит и
покупает машину дороже. Опять же, для этого нужно знать реалии американской
жизни. А они таковы, что дешевые машины – это машины старые. Старой считается
машина, которой 10 лет и больше. На них нет гарантии, зато есть большой риск
частых поломок. Если ты сам не сможешь устранять неисправности, то это будет
влетать в копеечку. Ремонт машин в Америке стоит очень дорого. Чуть позже я
расскажу ситуацию из нашей жизни, озвучу цифры. И поверьте, цены будут далеко
не такими, как в России или Украине. В России можно и к соседу обратиться, если
он в машинах разбирается, поможет вам за чисто символическую плату. В Америке
это не принято. Если вы отправляетесь чинить машину, раскрывайте кошелек пошире
и готовьтесь выложить тысячи долларов. Поэтому американцы и покупают машины
подороже. Не потому, что они считают ниже своего достоинства ездить на старой
машине, вовсе нет. Причина в том, что старая машина может доставить много
проблем. Если она вдруг сломается, ты не попадешь на работу, нужно откуда-то
брать немалые деньги на ремонт, потому что без машины невозможно обойтись. Еще
раз повторю, это не страны СНГ, в которых очень хорошо развита транспортная
система. Там, где бы вы ни жили, вы сможете доехать до работы на автобусе, на
троллейбусе, на трамвае, на метро. Это не проблема. В Америке такого нет.
Приведу наш пример, чтобы стало еще более понятно. Мой муж, когда приехал в
Америку, купил подержанную машину в кредит. Если не ошибаюсь, она стоила 8.000
долларов. Автомобиль не старый, 3 года. Купил он специально американскую
машину, так как их дешевле чинить, нежели японские или корейские. То есть купил
ее с целью сэкономить, если вдруг машина сломается, то починка обойдется не так
дорого. Гарантии на автомобиль уже не было. Гарантия обычно дается при покупке
новой машины в автосалоне у дилера. Стандартная гарантия дается на 3 года,
можно доплатить и продлить гарантийный срок. Но если вы покупаете машину б/у,
то, скорее всего, она будет уже без гарантии. Как развивались события дальше.
Муж выплатил кредит через несколько лет, нормально ездил, это была довольно
хорошая машина, на ней был маленький километраж. До нас она принадлежала
какой-то компании. Это была корпоративная машина, которую на время давали тем,
кто приезжал работать в эту компанию. Например, они приглашали какого-то нового
сотрудника, пока он еще не приобрел свою машину, на пару недель ему в
пользование предоставляли корпоративную. Она была в очень хорошем состоянии,
муж отъездил на этом автомобиле 5 лет без всяких нареканий. Что же произошло
потом? А потом стали появляться новые и новые проблемы. Один раз муж отогнал
машину в сервис, чтобы ее проверили, починили. Ему сказали, что нужно сделать
wheel alignment. Точно не знаю, как перевести на русский, наверное, что-то
вроде «центровка колес». Эта услуга обошлась нам в 800 долларов, что
значительно сократило наши сбережения. На тот момент цена этой машины
составляла около 3.000 долларов. Неисправность была несерьезной, но тем не
менее за ее устранение мы заплатили сумму, составляющую почти треть стоимости
самой машины. Понятное дело, когда она снова начала барахлить, мы решили, что
тратить на нее очередные 800 долларов или даже больше не имеет никакого смысла.
Нужно просто пойти к дилеру, сдать эту машину и взять новую в кредит. Так как
просто глупо выкладывать каждый раз по 1.000 долларов за починку машины, цена
которой 3.000. Именно этой логике следуют американцы, покупая машины в кредит.
Стандартные кредиты здесь выдаются в основном на 5 лет. На американском
автомобиле вы сможете проездить 5 лет без всяких проблем и дополнительных
затрат. Японские автомобили могут не доставлять хлопот и в течение 7-10 лет, но
американские, конечно, уступаю им по качеству. Есть такая тенденция, что
американцы, не успев выплатить один кредит, сразу же оформляют другой. Так
происходит не потому, что они шикуют. А потому, другого выхода нет: либо ты
платишь огромные деньги за ремонт, либо берешь новый кредит, третьего не дано.
Я объяснила, почему люди не покупают старые машины, которые стоят дешево.
Теперь поговорим о ценах на новые автомобили. На данный момент самая дешевая
машина Nissan Versa стоит 12.000 долларов. Не у каждого есть столько наличных,
чтобы запросто пойти и купить новый Nissan. У многих американцев большие семьи,
им нужен SUV, крупногабаритная машина. Маленькие машинки здесь не пользуются
такой популярностью, как в Европе. Надеюсь, я объяснила подробно ситуацию в
Америке, касающуюся машин. Я как-нибудь сделаю отдельное видео про кредиты,
расскажу, что я думаю на эту тему.

Читайте также:  Если у меня есть просрочки по кредитам могу ли я взять авто в кредит

Источник: https://immigrant.toda y

Дайте нам знать если мы можем Вам чем нибудь помочь.

Декабрь 28th, 2013


Очень много людей продолжают бомбить поисковики всех мастей, согласно статистикам Гугла, Яндекса и Ютуб, запросами «Как купить машину в США» или «Как дешево купить машину в США», ну или «Как купить машину в США в кредит дешево» И так получается, что снимается много видео, кто-то строчит на эту тему умные статьи, а некоторые даже умудряются снимать интервью с местными торгашами. При этом, самое интересное, как всегда, что практически никто не переходит от общего к частному. Никто из славных видео/аудио/текст-блоггеров до сих пор не смог «раскрутить на болты» конкретный случай реальной покупки машины в США в кредит. Собственно поэтому, вы и читаете эту статью.

Несмотря на все крики «Тебе не дадут!», вашему покорному слуге все-таки ДАЛИ! Дали, не смотря на то, что у него студенческая виза F1 и даже на то, что у него не было официального трудового опыта в Америке. Дали кредит в Американском банке на покупку немецкой машины в Японском автосалоне. Исходя из этого факта, я хочу поделиться с вами некоторыми особенностями, от которых у некоторых из вас челюсть упадет до самых колен.

Начнем с того, что к сделкам с машинами здесь относятся так же, как к покупке молока в гастрономе. Все работают по принципу «пришел, окучили, купил». То, что речь идет о кредите, никого не будет смущать. Абсолютно все, что вам нужно иметь при приобретении любым способом любой машины – это знать свое имя и номер социального страхования (Social Security). Это все! Остальное будет зависеть от вашей кредитной истории – магической банковской статистике, рассказывающей финансовой конторе о том, с каким типом она сейчас собирается иметь дело.

Читайте также:  Как получить птс на машину после погашения кредита

До конца предыдущего абзаца все сказанное наверняка знакомо всем тем, кто пытался хоть как-то интересоваться покупкой тачки в Америке. А вот дальше начинается интересное.

Если у вас есть хоть какая-то кредитная история, а она у вас будет, если вы, например, получили SSN, батрача последние полгода на кампусе как иностранный студент, или славно отпахав по Work & Travel. Так вот, если она есть, то автодилер начнет бросать вашу заявку во все доступные ему банки (их всегда десятки), получая в считанные секунды от них ответы.

Ответы могут быть разными: Одобрено, Подумаю, Отказано. Делается это для того, чтобы найти самый лучший deal для вас, ведь чем лучше предложение, тем счастливей клиент. Если последние двадцать лет вы прожили в Америке, нормально работая и тратя, то с Credit Score все конечно будет клево и банки с радостью отдадутся за 0-2% в год.

Но, если все наоборот, то это, скорее всего, будет пахнуть чем-то чудовищным, тянущим на 15-25% в год или вообще отказом. И в то время, когда с вариантами «Одобрено» и «Отказано» все просто, с вариантом «Подумаю» все гораздо интереснее. ПОДУМАЮ – это когда банк сказал нет, но автосалон почему-то верит, что после его решение может смениться на ДА, естественно, после предварительного прессования.

И в этот самый таймаут происходит нечто невероятное. Салон дает вам кататься на той тачке, которую вы хотите купить! Да, вот так просто, вам дают в руки ключи, печатают транзитный номер и вы FREE to Go! Что вообще выносит мозг, так это то, что вышеупомянутое прессование может продолжаться неделями. Рекорд, со слов моего менеджера, в моем автосалоне был 30 дней. То есть, клиент 30 дней катался на новой машине, не заплатив за нее и ломаного гроша. Правда, самое смешное случилось позже, когда ему этот кредит все-таки не одобрили, и он вернул машину назад, не заплатив ни цента за такое пользование

Что же касается тех гладких случаев, когда вы забираете новые колеса, успешно оформив кредит, все так же предельно просто и быстро. У местного салона Hyundai есть даже сейчас акция, что если с момента вашего входа до момента отъезда на новой машине проходит больше 30 минут, вы получаете в подарок 2 тонны баксов. Помимо всего прочего вам не нужны поручители, справки с работы, мотания за номерами, регистрацией и прочими прибабасами.

Вот примерно так покупают машины в США в кредит, именно так ее покупал и я. Надеюсь, эта статья выполнила поставленную задачу и дала вам большее представление, что такое машина в кредит в Америке и вы смогли увидеть не только то, что реальная жизнь в Штатах не всегда так сложна как кажется, но и то, насколько бизнес по-Американски перерос бизнес по-Российски.

Сначала немного из личной истории: в 2008 году притащил из США себе WJ-я, на лобовом стекле которого красовалась зеленая табличка с белыми буквами: CHRYSLER FINANCIAL, увидев которую, мой друг сказал:
» ну а х…ли, купят в кредит машину, покатаются 3 года, не следя за ней, а потом перестают выплачивать, и банк авто забирает и продает…»

У легендарной американской индустрии огромные проблемы

Думаете, что можете позволить себе новый автомобиль?

Если вы — средний американец, то не можете.

Начнем с того, что автомобили в наши дни дороги. По данным компании LMC Automotive, изучающей автомобильную индустрию, средняя цена на новый автомобиль недавно поднялась до рекордных $32,000.

Читайте также:  Как взять кредит на автомобиль без каско

Это, вероятно, большие деньги для вас, если вы средний американец … У большинства людей не хватает свободных средств, чтобы купить стиральную машину и сушилку, не говоря уже о новой машине … У почти 70% американцев меньше $1,000 на сберегательном счете, по данным недавнего общенационального опроса.

Но вам все-таки нужна машина. На работу надо ездить, детей в школу отвозить. Как-то добираться в продуктовый магазин.

Так что же делать? Брать взаймы, конечно же.

По данным автомобильной исследовательской компании Edmunds, почти 50% розничных продаж автомобилей финансируются в дилерских центрах. По сравнению с около 40% в 2006 году.

Авто кредит может сделать машину досягаемой. Но средний ежемесячный платеж в размере $500 по-прежнему многим ломает бюджет. Поэтому автосалоны занялись творчеством. Не нужно направлять вас к более дешевому автомобилю … Им просто надо увеличить срок кредита, сократив размер ежемесячного платежа.

В 2016 году средний срок кредита составлял 69 месяцев — почти шесть лет. Это больше, чем 64 месяца десять лет назад. И, согласно последним данным, полученным от кредитной компании Experian, около трети новых авто кредитов выдаются на срок от 73 до 84 месяцев — около семи лет.

Это безнадежно длинные условия для авто кредитов. Не разумно платить семь лет за быстро обесценивающийся актив. У вас будет отрицательный капитал — то есть вы будете должны больше, чем стоит автомобиль — за все, кроме последние два года кредита.
Но, возможно, вы все-таки хотите купить новую машину в кредит. И вы не одиноки.

Общий объем непогашенных авто кредитов в США в конце 2016 года вырос до рекордных $1.1 трлн по сравнению с $700 млрд в 2010 году.

Авто кредиты в настоящее время эквивалентны 5.9% ВВП США. Это больше, чем 4.6% на дне финансового кризиса в 2009 году. А в начале 1980-х г на авто кредиты приходилось лишь около 3.5% ВВП. Таким образом, авто долг медленно, но верно растет.

Так что, наверное, самый лучший вариант – взять машину в лизинг, то есть просто арендовать ее на долгий срок, вместо того, чтобы владеть ей. Средний срок лизинга – 36 месяцев и в отличие от кредита вы не становитесь владельцем машины после окончания контракта. Вполне привлекательно для среднего американца… Ежемесячные лизинговые платежи почти на 25% дешевле, чем такие же выплаты по кредиту.

И средний американец пользуется такой возможностью. Ежегодный объем лизинга в США вырос до рекордных 4.3 млн единиц в 2016 году. По сравнению с лишь 2.6 млн в 2006 году – рост почти на 65%. Лизинг, когда-то прежде всего использовавшийся для покупки дорогих роскошных автомобилей, стал рутиной и для компактных автомобилей и пикапов.

Данные рисуют ясную картину … На дворе впечатляющий бум авто кредитов и лизинга. Все меньше и меньше людей платят за автомобили наличными. Сегодня около 80% новых автомобилей либо финансируются у дилеров, либо берутся в лизинг. По сравнению с примерно 60% 10 лет назад.

И, как можно ожидать, такой всплеск авто кредитования и лизинга вызвал резкий рост продаж машин. Продажи новых легковых автомобилей и небольших грузовиков в США достигли отметки около 17.5 млн единиц в год. Во время последнего спада в 2009 году этот показатель упал примерно до 10 млн.

Вся эта кредитно-лизинговая пирушка, питаемая низкими процентными ставками, сыграла важнейшую роль в мощном восстановлении авто индустрии после кредитного кризиса.

Но есть проблема… Американский авторынок всегда был очень циклическим.

Как видно на графике, авто индустрия регулярно скачет между бумами продаж более 15 млн и крахами до менее 11 млн.
Бум автокредитования и лизинга последних нескольких лет подготовил авто индустрию к очередному краху.

Помните, что средний американец на самом деле не может себе позволить машины, которые ему продают. Увеличение срока кредита не сделали их более доступными, а лишь загнали его в кредит с гарантированно менее ценной машиной в будущем. И если покупатель похож на миллионы американцев с субстандартной кредитной историей, то и более низкие ежемесячные платежи он позволить себе не может…

По данным ФРС, в ноябре прошлого года 6 млн субстандартных заемщиков опаздывали с платежами по автокредитам по крайней мере на 90 дней.

Показатель долговой просрочки достиг высшей точки с 2010 года.

Adblock
detector