Рекламная ставка по автокредиту что это

22 сентября 2014

Рекламная ставка представляет собой процентную ставку, которую предлагает банк в рамках партнёрских программ или при провидении рекламных акций.

При этом в договоре на кредит может значиться ставка, отличная от той, что покупателю обещают в рекламе. Однако благодаря скидке со стороны продавца данная разница в результате компенсируется. Поэтому переплата по кредиту становится нулевой или очень маленькой. Покупателю можно порекомендовать всё же выкроить немного времени и, взяв калькулятор, проверить, сколько именно он заплатит за товар, чтобы рекламная ставка не оказалась элементарно придуманной.

Другим вариантом применения рекламной ставки является кредит с условиями. Здесь решение о том, получит ли заёмщик кредит по заявленной ставке, зависит от того, соответствует ли он всем параметрам, которые определяет кредитор.

После процедуры проверки банком комплекта документов, предоставленных заёмщиком, процентная ставка может возрасти в разы. Поэтому, прежде чем надеяться на минимальный процент, внимательно проштудируйте всю информацию о конкретном кредите.

Самая популярная монета в мире «Филармоникер» — ДАЛЕЕ

Актуальная цена на монету «Георгий Победоносец» — ЗДЕСЬ

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

По каждой кредитной программе банк определяет определенный набор параметров, при выполнении которых заемщик может рассчитывать на получение кредита по минимальной ставке.

  • Получающий зарплату на счет в этом банке (либо сотрудник крупной солидной организации, включенной банком в список потенциальных партнеров);
  • Оформивший кредит на предложенных банком условиях (в части суммы и срока);
  • Имеющий хорошую кредитную историю (в идеале – в том же банке) и минимальные кредитные и долговые обязательства;
  • По крупным кредитам – предоставивший обеспечение (залог, поручительство);
  • Застраховавший свою жизнь и здоровье;
  • Предоставивший наиболее полный комплект официальных документов;
  • Подходящий под все требования кредитной программы.
Читайте также:  Что такое автокредит по форме банка

Несмотря на ужесточение закона о рекламе и требования к банкам раскрывать всю информацию о продуктах, клиенты часто сталкиваются с тем, что в рекламе они видят одну ставку, а на деле платят совсем по другой, причём размер реальной ставки может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Далеко не всегда в такой ситуации речь идёт о мошенничестве, как правило, это примеры так называемой маркетинговой ставки.

Маркетинговая ставка – это ставка, которую может предложить банк в рамках специальных партнёрских программ или в рамках проводимых акций.

Ты мне – я тебе

При этом в кредитном договоре покупателя может значиться сумма, отличная от той, которую ему обещают в рекламе. Но за счёт скидки со стороны продавца, эта разница в итоге компенсируется. Таким образом, переплата по кредиту сводится к нулю или минимальному проценту. Внимательному покупателю можно посоветовать всё-таки потратить немного времени и, вооружившись калькулятором, проверить, сколько же в итоге он заплатит за свою покупку, чтобы маркетинговая ставка не оказалась попросту придуманной.

Не прошёл фейс-контроль

Другой вариант применения маркетинговой ставки – это кредиты с условиями. В таком случае, получит ли клиент кредит по заявленной эффективной ставке, будет зависеть от того, подходит ли он под все параметры, которые определяет банк-кредитор.

После того, как банк проверит все документы, предоставленные заёмщиком, ставка может увеличиться в несколько раз, так что прежде чем рассчитывать на минимальный процент, стоит внимательно изучить всю информацию о данном займе.

Adblock
detector