Стоит ли брать машину в кредит для работы в такси

В последнее время, появилось большое количество предложений от банков и автосалонов для таксистов. В них предлагаются различные машины, на различных условиях под такси. Стоит ли брать кредит под эти цели? Чего ждать и какие подводные камни тебя могут ожидать? Давай разберемся обо всем по порядку.

Последние несколько лет было очень сложно взять машину в кредит. Банки неохотно раздавали свои деньги желающим. Даже при первоначальном взносе. А без него никто не хотел даже разговаривать. А про то, чтобы взять кредит под такси, и речи быть не могло. Видимо с развитием агрегаторов, решение изменилось. И сегодня придя в салон, вы получите предложение, от которого сложно отказаться, особенно если у тебя нет денег, а работать надо.

Главное, не стоит бежать на первое понравившиеся тебе предложение. Если оно очень привлекательно, не стоит верить. Помнишь про поговорку, что бесплатный сыр бывает в мышеловке? Многие автосалоны грешат этим. Что я имею в виду?

Ты видишь рекламное предложение, в котором тебе предлагают купить машину по цене явно ниже рыночной стоимости. При этом тебе говорят, что твой ежемесячный платеж будет 12.000 – 15.000 рублей, на 3 года – 5 лет. Давай посчитаем на примере одного из таких предприятий. Не буду давать ссылку на него, но ты легко его встретишь на просторах интернета.

Как тебе переплата за 7 лет в 45.000 рублей? В год получается всего 6.500 рублей. Верится? Если да, сочувствую. Такого просто не бывает. В этом предложении вся классика жанра развода, только с приставкой «для такси».

Начнем со стоимости автомобиля. Где ты видел стоимость KIA Optima в базовой комплектации в 2018 году – 729.900 рублей? Зайди на официальный сайт KIA. Минимальная стоимость автомобиля в базовой комплектации – 1.059.900 рублей. Разница 330.000 рублей. Не наводит на мысль?

Менеджеры таких салонов хорошо закроют все твои возражения. Они скажут:

Или что-то похожее в этом духе. Только для того чтобы ты приехал в салон. Их задача затащить тебя в салон, и выдать кредит. Именно кредит. За наличку ты купить машину не сможешь. Хотя и в кредит, по такой цене, ты тоже не сможешь получить желанный авто. Но об этом чуть позже. Пока продолжим. Ты приезжаешь в салон, подаешь заявку на кредит. Тебя специально заставляют подождать пару часов, понервничать, попереживать.

Читайте также:  Продал машину в кредите что будет

Время от времени к тебе будет подходить менеджер и говорить, что один банк тебе отказал, но мы ожидаем ответы от других. Как только от одного из банков придет положительное решение, к тебе вновь подойдет менеджер и скажет, что они уже получили одобрение от нескольких банков, но условия там хуже. Поэтому стоит подождать окончательного результата ото всех.

Тем самым тебя продолжают обрабатывать дальше. И подготавливают к тому, что процентная ставка будет выше и стоимость машины изменится.

И вот ты сидишь, ждешь окончательного результата. Но так думаешь только ты. В это время уже готовятся документы. А ты должен дозреть и подписать кабальный договор, на выгодных условиях только для автосалона и банка.

И вот наступает заветный час. К тебе подходит менеджер и говорит, что они уже подготовили все документы, тебе осталось только подписать. Провожает в специальную комнату, где сидит другой специалист.

Настает час истины. Именно в этой комнате ты узнаешь, что стоимость машины выросла в полтора – два раза. И процентная ставка совсем не та, которая была в рекламе. Но ты подогрет уже настолько, что в 90% случаев ты согласишься. Ведь от желанного автомобиля тебя отделяет всего несколько подписей.

Уверяю, стоимость машины окажется на пару десятков тысяч дороже чем у официального дилера.

Если ты встретил такое предложение, не стоит отправлять заявку, обязательно обманут.

Чувствуешь разницу? В первую очередь – это класс автомобиля. Комфорт + и Эконом. Цена машины эконом класса на 100.000 рублей выше. Это уже больше похоже на правду. Согласен? А что с процентами по кредиту? Тоже картина совсем другая. Но весьма правдоподобная. Переплата за 5 лет в 670.000 рублей – настоящая правда. Именно так и обстоят дела в авто кредитовании.

От тебя не потребуют справок в подтверждении дохода, оставят ПТС у тебя на руках, не будет обязательного КАСКО.

Читайте также:  Если машину купленную в кредит угнали что делать

Ты можешь найти такие салоны без проблем. Например, один из них находится в Москве, в Марьино, на территории 6 таксомоторного парка. Официальный дилер Hyundai.

В начале статьи, я давал ссылки на статьи, в которых я рассказывал об различных условиях работы. Прочти их, если еще не сделал этого, тогда тебе станет более понятно, о чем пойдет речь дальше.

Даже если менять резину каждый сезон и оплачивать все ТО у официалов, хотя бы до тех пор, пока машина на гарантии, выгода на кредите около 150.000 рублей в год. Я уже не говорю о том, что при кредите, ты будешь платить за свою машину, а при аренде за чужую.

На ТО и резине можно сэкономить, я взял в расчет самый дорогой вариант. Но вот платить за страховку для такси надо обязательно. Не дай бог что случится, у страховой будет повод отказать тебе в возмещении ущерба. Это совсем не тот вариант экономии.

Если ты действительно решил работать в такси, то кредитная машина будет выгодней арендной.

Мое дело рассказать правду. Но решать тебе.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Если межгород,и без желтого номера нелегалом,то ещё как выгодно,если еще установить на авто ГБО, а внутри города бесполезно,просто машину угробишь. допусти из пункта А до пункта Б 500км, проезд с человека 750 руб(полная машина 6000(так как учитывается цена туда и обратно)если индивидуальный заказ),ну проще иметь телефонные номера различных диспетчеров такси и набирать народ поштучно,так выгоднее,в итоге если штучный заказ,получается в один конец полная машина 3000 руб,из них 400 руб диспетчеру(100 руб с пассажира)остается сумма равная 2600 руб,из них 600 на расход ГБО,если бензин то рублей 100,получается за рейс 1600-2000 руб в один конец,а если полная машина еще на обратный рейс,то уже покрыли часть месячной выплаты кредита.при этом машина изнашивается меньше,расход топлива по трассе меньше,а также при межгороде можно брать курьерские доставки,1 предмет рублей 200-300.ну вообщем так как то получается

Читайте также:  Можно ли купить машину в кредит не имея прав

Если ориентироваться на работу таксистов с личным транспортом в нашей местности, то я бы не советовала вам брать машину в кредит и работать таксистом. Просто это большие затраты, которые вряд ли окупятся таксованием. Чтобы работать таксистом, вам нужно будет оформить индивидуальное предпринимательство или влиться в какой-нибудь уже организованный коллектив. В любом случае, абсолютно «чистого» заработка не получится — потому что вы обязаны будете платить налоги, отчислять организации определенный процент «за крышу», так сказать. Бензин, тасол, резина, запчасти, страховка, ремонт автомобиля — это все за ваш счет. И в довесок минусуйте еще взносы за кредит.

Конечно, решение принимать только вам. Но я просто изложила свои позиции. Я бы никогда не рискнула ввязаться в такое предприятие. Таксовать даже людям на собственном транспорте и то не настолько уже «хлебное» место.

Хотя, допускаю, что в очень больших городах это выгодно.

До 1 июля московские таксисты, которые купили машины в кредит или лизинг, могут подать заявки на субсидию, позволяющую погасить часть долга. Для этого нужно обратиться в Департамент транспорта. Впервые помощь могут получить не только представители компаний, но и индивидуальные предприниматели.

Сегодняшняя Украина — порождение Майдана и войны, которая до сих пор идет на ее территории. После свержения законно избранного президента Виктора Януковича многие надеялись, что вот уж теперь-то к власти пришли люди, которые наведут порядок. То, что было дальше, известно всем: отделение Крыма, страшная трагедия в доме профсоюзов в Одессе, начало братоубийственной гражданской войны с восточной половиной страны, нескончаемый разгул пещерного национализма и восхваления нацистских пособников, возведенных в ранг героев Украины, стремление войти в Евросоюз и НАТО, оставшееся пшиком, церковный раскол во имя непонятных целей и много чего еще. Теперь, после того, как Петр Порошенко и его команда с разгромом проиграли президентские выборы, страна может получить слабую, но все же надежду на окончание войны и приведение себя в порядок. Реализует ли этот шанс, как он и обещал, «не политик, а простой человек» Владимир Зеленский?

Adblock
detector