Компания берет кредит, когда хочет закупить оборудование, открыть еще одну торговую точку или выплатить долг. Ссуду можно взять в банке, у частных кредиторов или у других юрлиц. Чтобы получить ссуду, нужно доказать банку свою надежность. Для этого предприниматель собирает документы и заполняет заявление на получение кредита юридического лица.
Центробанк разрешает кредитным организациям составлять собственный список документов. Цель — проверить, что предприниматель — не фирма-однодневка, не обналичивает деньги и не финансирует терроризм.
Обычно минимальный список документов выглядит так:
- устав или учредительный договор,
- паспорта и подписи гендиректора и главбуха,
- образец печати юрлица,
- выписку из ЕГРЮЛ,
- свидетельство из налоговой инспекции,
- финансовую отчетность за прошлый год.
Если у банка есть сомнения в надежности заемщика, менеджер может запросить дополнительные сведения о компании, например историю участия в тендерах или рекомендации от партнеров.
Если кредит предварительно одобрили, предприниматель заполняет в банке заявление. В ней нужно указать общие сведения о компании:
Предприниматель указывает сумму, валюту и срок займа. Если занимает товар, составляет перечень и прикладывает его к договору.
По договоренности с банком юрлицо может заложить имущество — в этом случае описывает залог и указывает его стоимость.
Если непонятно, как заполнить бланк заявки на кредит для юридического лица, следует обратиться к менеджеру, а лучше изучить образец заполнения с юристом или финансовым консультантом.
- Вам нужно заполнить только одну анкету;
- После анализа анкеты, мы подберем наиболее подходящие банки и отправим в них вашу заявку;
- Вы выберите лучшее из одобренных предложений;
- Допускается получение кредита без залога и поручителей;
- Кредит предоставляется по минимальному набору документов.
- Сумма: от 50 000 до 7 000 000 рублей;
- Срок: от 6 месяцев до 7 лет;
- Процентная ставка: от 15 % годовых;
- Возраст от 21 до 70 лет.
Условия будут зависеть от вашей платежеспособности, количества предоставляемых документов и наличия либо отсутствия залога. Узнать все подробности вы сможете у консультанта оглашающего решение банка.
Для оформления вам понадобиться паспорт и один документ на выбор:
- Действующий полис добровольного медицинского страхования;
- Свидетельство о регистрации права собственности на жилую недвижимость.
Подойдите к вопросу заполнения заявления на регистрацию ИП со всей ответственностью. Новая форма Р21001 машиночитаемая, а значит, любое отклонение от стандарта может повлечь за собой отказ в регистрации. В случае отказа заявление придется заполнять и подавать заново, а также заново оплачивать госпошлину.
— бланк заявления о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001 скачать;
— паспорт или паспортные данные;
— ИНН (при наличии).
В соответствии с требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, заполнение заявления осуществляется заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов. В случае заполнения формы заявления вручную — чернилами черного цвета заглавными печатными буквами.
1. На странице 1 заявления заполняем фамилию, имя, отчество, ИНН, пол, дату рождения, место рождения и гражданство. ИНН и отчество при наличии обязательны к заполнению. Если Вы не можете найти свой ИНН или не помните, получали ли Вы его — воспользуйтесь сервисом «Узнай свой ИНН«. Если ИНН Вы не получали и сервис «Узнай свой ИНН» подтверждает его отсутствие, то оставляете поле ИНН пустым. В случае отсутствия ИНН, он присваивается при регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если данное лицо его ранее не имело.
2. На странице 2 заявления указываем адрес места регистрации и паспортные данные. Узнать индекс по адресу можно с помощью сервиса почты России. Требованиями к оформлению документов также утверждены для обязательного применения следующие приложения:
При указании кода субъекта РФ 77 (Москва) или 78 (Санкт-Петербург) пункт 6.4. Город не заполняется.
3. На листе А заявления вносим коды ОКВЭД видов деятельности, которыми собираемся заниматься. Один код должен содержать не менее 4-х цифровых знаков. Дополнительные коды вносятся построчно слева направо. Предварительно ознакомьтесь с запрещенными для ИП видами деятельности.
4. На Листе Б заявления указываем порядок выдачи документов и контактный телефон. Поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только вручную чернилами черного цвета в присутствии налогового инспектора при подаче заявления на государственную регистрацию. Заверять свою подпись у нотариуса при личной подаче документов на регистрацию ИП не требуется.
Распечатываем готовое заявление Р21001 в одном экземпляре. Двусторонняя печать заявления запрещена. Листы заполненного заявления сшивать или скреплять не требуется.
Если у Вас возникли какие-то трудности при заполнении формы заявления Р21001 или Вы боитесь ошибиться и получить отказ — воспользуйтесь бесплатным онлайн сервисом по подготовке документов на регистрацию ИП за 15 минут. Данный сервис поможет Вам подготовить документы на регистрацию ИП без ошибок бесплатно.