На самом деле никуда бежать не нужно, это всего лишь шутка. У всех заемщиков начинается паника, когда поступает звонок из банка. Они не знают, что надо говорить, как отвечать на вопросы, голос дрожит, и заемщик выглядит перед андеррайтером не уверенным. Поэтому, мы хотим дать пару советов, как вести себя ожидая звонка из банка. Во-первых, надо быть спокойным, соблюдать интонацию и уверенный тембр голоса. Во-вторых, четко отвечать на поставленные вопросы, а не ходить вокруг да около.
Из банка могут задать самые необычные вопросы, стоит ожидать любой вопрос и быть готовым ко всему. Как, показывает, практика, задают следующие вопросы:
- Ваши фамилия имя отчество, дата рождения?
- Какую сумму хотите взять в ипотеку?
- Какую квартиру хотите купить?
- Кто будет проживать в квартире?
- Какое у вас образование?
- Какой ежемесячный доход вы имеете?
- Где проживаете на данный момент?
- Есть ли у вас дети до 18 лет?
- Имеются ли непогашенные кредиты?
А если имеются кредиты или испорченная кредитная история, то спрашивают:
- Что приобретали?
- Почему не выплачивали кредит во время?
- Как смогли погасить?
Все вопросы звучат для подтверждения заполненной анкеты. Как заемщик ее заполнил, так надо и отвечать на поставленные вопросы от специалиста из банка.
Если возникают вопросы по оформлению ипотеки и заемщик ничего не понимает, какие этапы надо пройти, чтобы получить одобрение из банка, стоит обратиться к специалистам. Ипотечный брокер выполнить всю работу за клиента, заполнит анкету, обсудит все детали и нюансы с банками, будет вести переговоры по проблемам и сбору документам. Ипотечный брокер подготовит ответы на всевозможные вопросы и научит правильно и четко разговаривать со специалистами из банка. Заемщик будет передавать все документы минуя банк, всю работу с банками будет вести ипотечный брокер. Это очень удобно и комфортно. Не каждый клиент знает банковскую терминологию и имеет способность вести переговоры по сложным сделкам. Агентство недвижимости «Аркада» поможет каждому заемщику исполнить свою мечту жить в своей квартире!
Окажем квалифицированную помощь
Если у вас еще остались вопросы — вы всегда можете позвонить к нам в офис для консультации.
Это абсолютно бесплатно. Честно, бесплатно.