Что следует после того как одобрили ипотеку

Первое, что необходимо сделать, после одобрения ипотеки – это найти подходящую недвижимость. Квартиру лучше всего искать через риэлторскую компанию, так как банки выставляют множество критериев, по которым, квартира в залог не может быть принята.

Если же покупатель, все же, решает подбирать квартиру самостоятельно, то следует знать следующие правила:

1) банк не станет давать кредит на квартиру, в которой есть газовые колонки;

2) банк не станет давать кредит на квартиру, которая расположена в пятиэтажке;

3) банк не станет давать кредит на квартиру, которая имеет гостиничный тип;

4) банк не станет давать кредит на квартиру, которая имеет серьезные не узаконенные перепланировки;

5) банк не станет давать кредит на квартиру, которая находится в доме с деревянными перекрытиями;

6) банк не станет давать кредит на квартиру, которая находится в доме, подлежащем сносу.

После выбора подходящей квартиры следует сбор документов. Основной пакет документов, который предоставляется при взятии ипотечного кредита, состоит из следующих бумаг:

— основательные документы. То есть, сюда могут входить такие договоры, как о купле-продаже, дарении, мены, инвестировании и т. п.;

— документ, который свидетельствует о правах собственности на квартиру;

— необходим будет наличие Кадастрового паспорта, Экспликации и Технического паспорта;

— необходимо будет предъявить выписки из домовой книги. Помните, что банк с негативом отнесется к квартире, в которой прописаны лица, не имеющие родства с продавцом, а также дети, не достигшие совершеннолетия;

— необходимо будет собрать все справки, что нет никаких задолженностей по коммунальным платежам и финансово лицевой счет;

Как только на руках появится технический паспорт и Кадастровый, необходимо сделать обращение к независимым оценщикам. Они смогут объективно назвать стоимость приобретаемой квартиры.

Читайте также:  Когда возвращается закладная по ипотеке

Пока вы собираете все необходимые документы, попросите продавца собрать документы для банка, для предварительного рассмотрения его личности. Во-первых, копию паспорта. Во-вторых, документ о его дееспособности. Это могут быть права на вождение автомобиля, либо справки из наркодиспансера и психдиспансера. Такие справки требуются для безопасности покупателя. Так как при их отсутствии, после сделки. Продавец может обратиться в суд и отсудить квартиру обратно, по причине его невменяемости (подтвержденной справкой) на момент продажи собственности. В-третьих, свидетельство о браке продавца. Так как в случае, если квартиры была приобретена в браке, то необходимо нотариально заверенное свидетельство о том, что супруг/супруга не имеет возражений на продажу квартиры. Либо предъявить брачный контракт. Если продавец холост или разведен, то, также необходимо, либо свидетельство о разводе, либо нотариально заверенный документ, о том, что продавец холост. В-четвертых, понадобиться разрешение от органов опеки, если собственник продаваемой квартиры – несовершеннолетнее лицо и/или находится под опекой.

Все это необходимо банку, чтобы избежать различных мошеннических действий.

Все документы находятся под сроками их действительности. Например, справка о том, что нет коммунальных задолженностей, годна в течение месяца.

Далее все относительно просто. Собранные документы передаются в банк, затем подается заявление-анкета на ипотечное страхование. После того, как банк одобрит квартиру, остается только договориться о дне, в который будет совершена сделка.

Adblock
detector