Где взять справку о сносе дома для ипотечных сделок

страховая запросила, за 2 дня, блин, до сделки…

Итак, если ваше жилье, находящееся в соц. найме, сносится или признано непригодным для проживания, то согласно статьям 86

Обратите внимание, что свои права надо защищать в том случае, если:

  • вам дали квартиру, которая не соответствует нормам жилищного законодательства или меньше метражом;
  • выкупная цена за квартиру меньше ожидаемой.

Снос ветхого и аварийного жилья происходит в двух случаях:

  1. когда это запланировано мероприятиями государственной программы;
  2. в случае индивидуального обращения граждан и принятия комиссией решения о сносе дома.

1.Для ликвидации незаконных ограждений необходимо написать

письма в префектуру округа, управу внутригородского муниципального образования (района), ГУ ИС района

  1. Оригинал и копию свидетельства о собственности на объект недвижимости.
  2. Паспорт и копию паспорта собственника объекта недвижимости (в случае если справку получает доверенное лицо — доверенность и ее копия).

После того, как собраны все необходимые документы, заявитель может лично либо через доверенное лицо обратиться в подразделения Федерального БТИ по месту нахождения объекта недвижимости в будние дни и субботу.

По объектам, находящимся в городе Казани действует предварительная запись по телефону 525-44-44, позвонив по которому, вы сможете записаться на прием на ближайшие 1-7 дней.

цель спрашивать не будут. Мало ли в соц найме или нет, может вы думаете, приватизировать вам или нет…

Если вы внимательно почитаете

А теперь подробнее.

Это, безусловно, минус, так как в новой квартире может быть большая кладовка или лоджия, которая вам совершенно ни к чему. Кроме того, не стоит забывать о дополнительных квадратный метрах, которые могут быть положены гражданину по основаниям, предусмотренным законом (например, инвалидность).

Если Вы получаете ответы, которые не вписываются в обозначенный ваше алгоритм, свяжитесь с нами и мы вместе разработаем новую тактику.

Читайте также:  Срок ипотеки не может превышать срок аренды


При покупке недвижимости посредством ипотеки проводится обязательная оценка приобретаемого объекта. Для домов, которые старше 1970 года, в комплект бумаг для процедуры экспертизы входит справка о том, что дом не планируют реконструировать или сносить. Для ее получения следует обратиться в градостроительный отдел городской администрации.

В шапке документа указывается наименование города, а также адрес и контактные телефоны архитектурного отдела. Пример заполнения справки о том, что дом не подлежит сносу, содержит:

  1. Ф.И.О. заявителя.
  2. Адресную принадлежность дома, по которому составлялся запрос.
  3. Информацию о том, что дом не находится или, наоборот, числится в списках объектов на реконструкцию или снос.

Документ удостоверяет глава администрации или его заместитель. Выдача бумаги производится бесплатно, в течение пяти рабочих дней. В крупных городах существуют сайты градостроения, на которых предварительно можно проверить информацию. Возможно, сооружение и в самом деле находится в списках на снесение, тогда и запрос делать не потребуется.

В таком случае придется искать другую квартиру, так как банк не одобрит выбор этой жилплощади. Обратиться с таким ходатайством может любой гражданин. Особых требований к нему не предъявляется.

Большинству банков для оценки квартиры требуется справка о сносе дома из Управления жилищно-коммунального хозяйства. Для чего нужна справка?

Если у Банка возникнут хоть малейшие сомнения в ликвидности данных объектов, то банк оставляет за собой право в одностороннем порядке отказаться от кредитования таких спорных объектов.

  • Справку о сносе дома можно получить в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города или района.
  • Срок предоставления справки – от 3 дней с момента обращения.
  • Для получения справки необходимо личное присутствие собственника помещения или его полномочного представителя с нотариальной доверенностью.

Для получения справки необходимо предоставить следующие документы:

  1. Оригинал и копию свидетельства о собственности на объект недвижимости.
  2. Паспорт и копию паспорта собственника объекта недвижимости (в случае если справку получает доверенное лицо — доверенность и ее копия).
Читайте также:  Что такое аккредитив в банке при ипотеке

Справку можно получить:

По городу Подольску

В Администрации города Подольска, в Управлении жилищно-коммунального хозяйства.

Адрес: г. Подольск, улица Кирова, дом 4, 1 этаж, кабинет 116

Режим работы: понедельник-пятница; с 9.00 до 18.00

Adblock
detector