Как правильно оформить ипотеку с риэлтором

  1. Заявление-анкета, которое следует заполнить очень внимательно, без ошибок.
  2. Паспорт с копиями всех страниц.

Это единственная возможность стать собственником жилья для тех, кто не имеет больших накоплений для её приобретения. Пошаговый алгоритм После принятия решения о покупке квартиры или другого жилья в кредит вам предстоит пройти процесс в несколько этапов:

    Если есть возможность и желание, можно обратиться к опытному риэлтору, работающему с ипотекой.

Поинтересуйтесь о льготах по ипотеке в вашем регионе, они предоставляются разным категориям.Оформление Все сделки по подписанию договоров по ипотеке, после того как получены все разрешения, происходит в банке в присутствии покупателя, кредитного менеджера, продавца и, возможно, риэлтора. Если банк ставит условие, что требуются поручители, то их нахождение в момент подписания тоже обязательно.


Сначала подписывают кредитный договор, открывают счёт заёмщика для перечисления всей суммы. На счёт продавца переводят первоначальный взнос. Дальше подписывают договор купли-продажи, и недвижимость тут же оформляется в залог банка.


Если на сделке не присутствовал нотариус, то будьте готовы к тому, что при оформлении в собственность все копии документов, предоставленные в регистрационную палату, всё равно придётся заверять у него.

В каждом банке существуют свои требования к заемщику, обойти которые никак не получится.Допустим, в Сбербанке взять ипотеку без первоначального взноса не выйдет даже с участием посредника. Как выбрать компетентного риэлтора? При заключении сделки с риэлтором обязательно заключайте договор на оказание услуг.
Заверение его у нотариуса возможно, но не является обязательным требованием. Процесс продажи квартиры по ипотеке: риски продавца Перед подачей в банк, убедитесь, что на страницах нет никаких дополнительных пометок, написанных от руки, например, группа крови или дети, вписанные не отделом ЗАГС, а родителями.
Ещё иногда требуют предоставить и второй документ, удостоверяющий личность.

  • Потребуйте ксерокопию паспорта и документов, которые подтверждают полномочия человека на занятие риэлторской деятельностью.
  • Если человек действует по доверенности от лица компании, попросите показать доверенность.
  • Вы можете потребовать предоставить учредительные документы риэлторской компании (необходимо наличие свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет).
  • Не лишним будет выяснить юридический адрес компании и проверить, совпадает ли юридический адрес с фактическим.
  • Внимательно прочитайте договор. Особое внимание уделите написанному мелким шрифтом.
  • Договор должен содержать сведения, чьей обязанностью станет сбор документов. Риэлтору обычно предоставляется доверенность на сбор документации.
  • Обговорите обязательства, которые вы должны исполнять по договору.
Читайте также:  Военная ипотека что это для продавца квартиры

Для самостоятельного поиска квартиры требовалось много времени.Преимущество работы с агентством: наличие документов о разрешении на вид деятельности, договор, в котором прописана ответственность риэлтора, и оплата за услуги постфактум, т.е. после заключения сделки на покупку недвижимости. Был еще один плюс: возможность получить недостающую сумму в рассрочку от агентства (такая услуга предоставляется некоторыми агентствами недвижимости).

Adblock
detector