Большая часть клиентов Сбербанка пользуются интернет-банкингом. Это очень удобно и позволяет решать целый ряд задач, не выходя из дома и не посещая лишний раз отделение банка. Однако интернет-банкинг, как и любая другая система подвержена сбоям, поэтому клиент должен знать, как действовать, если ему пришлось столкнуться с такой неисправностью. Сегодня мы посмотрим, почему в Сбербанк онлайн не отображается информация о кредитах. Причем ситуации может быть две: когда во вкладке кредиты не отображается кредит, и когда нет самой вкладки кредиты. Мы рассмотрим обе эти ситуации максимально подробно.
Схожая проблема появляется, когда гражданин меняет паспорт по достижении 45 лет. Если он не подал новые данные в банк, а затем взял кредит по новому паспорту, данные в интернет-банкинге могут отображаться некорректно.
- Иногда сотрудники Сбербанка при ручном вводе данных клиента, ошибаются и в дальнейшем, система не привязывает кредит к клиенту.
- В некоторых случаях клиент берет кредиты в разных отделениях Сбербанка, а тем более в разных регионах при переезде. Это также может повлиять на корректность данных отображаемых в системе.
Если долгожданные изменения так и не будут внесены, можно повторить вышеуказанный порядок действий. Если и в этом случае ничего не изменится, нужно подождать сутки, а затем обратиться в банк.
В том случае, если в результате перенастройки интересующая вас вкладка так и не появилась, а равно, если вкладка есть, но в ней нет кредита, следует немедленно обратиться в банк. Не забудьте взять с собой паспорт, договор и иные документы, которые использовались для оформления кредита. Возможно, придется переоформить кредитный счет.
На данном этапе задача банковского работника выяснить причину некорректного отображения информации в Сбербанк онлайн и принять соответствующие меры. Обычно на все это уходит не больше 20 минут, без учета времени, которое вы просидите, ожидая своей очереди. В дальнейшем проблема повториться не должна.
В заключение отметим, при возникновении каких-то технических проблем в системе Сбербанк онлайн, пользователь сам может произвести нужные настройки. Если ему это не удается, нужно обратиться в офис банка, где он брал кредит, там обязательно помогут. Удачи!
|
Здравствуйте! Получили ипотечный кредит. При этом открыли новый счет/вклад. В Сбербанк онлайне у Заемщика не видно, что выдан кредит (показывается только имеющаяся дебетовая карта), хотя прошел уже почти месяц и вот-вот надо вносить первый платеж. Универсальный договор на банковское обслуживание заключен. У Созаемщика выданный кредит показывается в онлайне. В чем может быть проблема? И что надо сделать, чтобы выданный кредит отображался в личном кабинете у Заемщика? Доступ ко всем счетам в системе Сбербанк Онлайн, открытым в Сбербанке, возможен при условии, если по всем Вашим счетам/картам/кредитам указаны верные анкетные данные (серия, номер паспорта, дата рождения, ФИО). Если по некоторым из Ваших счетов анкетные данные устарели (например, по причине замены документа, удостоверяющего личность, смены фамилии и прочее), я рекомендую оформить заявление на изменение персональных данных в отделении банка по месту получения кредита. Для уточнения конкретных причин, по которым в системе не отображается кредит, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Специалисты службы помощи банка проанализируют Ваши данные и предоставят информацию о дальнейших действиях. Взяв кредит, заемщик не только получает деньги, но и обязательство ежемесячно вносить платежи, возвращая сумму займа с процентами. В суете повседневной жизни не всегда есть время и возможность для похода в офис банка, а придя туда, можно потратить значительное время на ожидание в очереди. Чтобы вносить платежи по кредиту или совершать другие переводы денежных средств в Сбербанке предусмотрена система онлайн-платежей. В статье мы рассмотрим, как производится оплата ипотеки в системе Сбербанк Онлайн. Для примера рассмотрим как через систему интернет-банкинга Сбербанка совершить онлайн-платеж по ипотечному кредиту.
Когда данная процедура будет сделана, можно не выходя из дома или офиса совершать онлайн-платежи. Для этого, введя логин (идентификатор) и пароль, нужно зайти в личный кабинет. Дополнительно потребуется ввести код, присланный банком в смс-сообщении, либо код, указанный на специальном чеке. Порядок действий будет следующим:
При достаточном количестве средств на счету банк в установленный срок спишет необходимую сумму в счет оплаты платежа по ипотеке. Даже если ипотечный договор оформлен в другом банке произвести его оплату можно также через систему онлайн-платежей Сбербанка.Для совершения межбанковского перевода по оплате ипотеки нужно:
После отправки деньги придут на счет в течении суток. Для бумажного подтверждения платежа можно распечатать квитанцию об оплате, после того, как платеж будет переведен в статус «Исполнено». Для выполненного платежа также можно создать свой шаблон — это упростит совершение платежа в дальнейшем. При повторной оплате в следующем месяце время выполнения операции займет всего несколько минут, т.к. если данные и реквизиты перевода не изменились, они будут сохранены в шаблоне. При необходимости созданный шаблон можно изменить или удалить. Зайдя во вкладку «История операций» можно увидеть все ранее совершенные платежи, а также узнать статус, в котором сейчас находится платеж. Помимо платежей по ипотеке через систему Сбербанк Онлайн можно платить любые кредитные платежи, переводить деньги на карты и счета в Сбербанке и других банках, открытые на собственное имя или на имя другого человека, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, интернет и другие обязательные платежи, в т.ч. налоги, пошлины, пени и штрафы. Также онлайн можно оплатить квитанцию из детского сада или школы. Таким образом платеж может быть осуществлен в любое удобное время и в любом месте, имея под рукой лишь компьютер, планшет или смартфон. При возникновении любых вопросов, связанных с онлайн-платежами можно обратиться в службу поддержки Сбербанка. detector |