Была кредитная карта приватбанка нужно ли теперь платить бинбанку

Один из крупнейших банков Российской Федерации ОАО «БИНБАНК» 25-го апреля 2014-го года заявляет о приобретении 100% акций ЗАО КБ «Моском Приват Банка». После данного действия был организован процесс объединения двух банков и переименование «Москомприватбанка». Но что это за процесс и как быть клиентам такого крупного и распространенного банка как «Москомприватбанк»?

По факту многие люди заволновались, когда узнали данную новость по объединению двух банков. С одной стороны – нарушена стабильность работы банка, и кто знает, будет ли «БИНБАНК» придерживаться ранее установленных правил и тарифов, указанных в договоре, который был заключен клиентом с «Москомприватбанком». Но если мы рассмотрим ситуацию со всех сторон, то, безусловно, обнаружим и положительный фактор, который сейчас опишем.

БИНБАНК в 2014 году принял стратегию по расширению розничного бизнеса и сделка, заключенная с Москомприватбанком, была одобрена Комитетом банковского надзора Банка России. С этой позиции вся документация была оформлена законным путем, Центральный Банк России не допустит погрешностей в регистрации новой крупной компании и реорганизации самого банка. В данном случае существует и большая ответственность – проследить за договорами клиентов и их исполнением. БИНБАНК стал правопреемником и, согласно стратегии развития, не допустит каких-либо ошибок и проблем при работе с клиентами Москомприватбанка.

Клиенты и их решения

Безусловно, возникло недовольство. Некоторые клиенты просто недоумевают, как такое могло произойти. Был банк один, завтра уже другой. Но стоит учитывать тенденции современного мира. Компании меняются одна за другой. Разбогатевшие организации выкупают акции ослабленных кризисом компаний и становятся основными владельцами этого бизнеса. Меняется владелец, меняется правление банк, меняется бренд. Именно это и произошло с Москомприватбанком. Компания имеет официальную регистрацию на территории РФ и лицензию по ведению деятельности. Но этот банк не смог выдержать быстрые изменения в кризисной ситуации и по этому, в избегании банкротства, пришлось привлекать новые инвестиции и спасать банк путем его полной реорганизации. Данное действие произошло, и мы увидели, как эффективноБИНБАНКсменилбрендэтого банка и не дал случиться банкротству.

Читайте также:  Можно ли расплатиться кредитной картой в кассе

Стоит отметить, что вклады выплачиваются в полном объеме клиентам Москомприватбанка и БИНБАНК прекрасно справляется со своими обязанностями. Ранее заключенные договоры не были изменены, а, соответственно, клиентам, которые работали с Москомприватбанком необходимо выполнять и свои обязательства, но уже перед новым владельцем. Кредитные договора не были расторгнуты, а право требование перешло в руки БИНБАНКА под присмотром Центрального Банка России.

Что же мы имеем и какой выбор правильный?

Клиенту банка не стоит нарушать право использования кредита иначе БИНБАНК на законных правах сможет требовать выплату штрафов и всех платежей по вашему кредиту. Согласно ст. 382-385 ГК РФ новый кредитор, то есть «БИНБАНК кредитные карты», проинформировал клиентов о праве преемстве методом смс уведомления и сообщения на официальном сайте.

Рассмотрев все стороны вопроса мы, как клиенты, можем сделать вывод – несмотря на текущие кризисные изменения, наши обязательства перед банком остаются в силе, только лишь при условии, что банк правопреемник, соблюдает все положения договора на прежнем уровне. Если в одностороннем порядке была изменения процентная ставка либо еще какой-либо пункт ранее заключенного договора, то только лишь в этом случае можно предпринимать конкретные действия и требовать правосудия. В конкретной рассмотренной нами ситуации БИНБАНК действовал правомерно, а, соответственно, кредитные договора в силе и обязанности следует исполнять.

Получил кредитную карту в тогда еще ПриватБанке г.Белгорода. Карта VISA «Универсальная Бонус +». Никакого договора, ни информационного листа по карте выдано не было.

Как известно, БинБанк приобрел Москомприватбанк, а не ПриватБанк. На каком тогда основании БинБанк требует с меня погашения кредита? Никаких уведомлений ни от БинБанка, ни от ПриватБанка я не получал о смене кредитора я не получал (а если не получал, то согласно ст.385 ГК РФ новый кредитор не вправе требовать с меня выполнения обязательств по кредиту). Реквизиты внесения платежей не изменились, подписанного мною договора нет, со слов сотрудника Банка. В такой ситуации правомерно ли требование Банка о выплате мною кредитных средств?

Читайте также:  Как взять кредит на пенсионную карту сбербанка

Ежемесячный платеж составлял 1500 руб. при снятии всего кредитного лимита (30 тыс.руб). Весь ежемесячный платеж направляется в «тело» кредита или только его часть, прошу объяснить, поскольку сотрудники такой информацией не владеют. После того как МоскомприватБанк был куплен БинБанком, ежемесячный платеж вырос до 1891 руб., хотя платил исправно (сообщения об очередном платеже приходят по смс).

В отделении БинБанка ситуации с увеличением платежа объяснить не смогли, более того, сказали, что у них в архиве вообще ни договора по моей карте, ни других документов, сказали звонить на горячую линию. Звонил — там также ничего не могут пояснить.
Прошу объяснить увеличение ежемесячного платежа, есть ли способ БЕСПЛАТНО получить информацию о движении денежных средств по карте? Обязан ли я вообще выплачивать этот кредит в связи, если ПриватБанк в РФ не работает, а БинБанк купил только МоскомприватБанк, а договор у меня был с ПриватБанком (копию которого прошу предоставить)?
Павлов Сергей Петрович.

Автор hs;bq , Июль 30, 2014

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Adblock
detector