Что будет если не активировать кредитную карту русский стандарт

Плачу кредит в Банке Русский стандарт. Позвонили с горячей линии и долго рассказывал и уговаривал молодой человек оформит кредитную карту с кешбеком, я согласилась. Через полчаса звонят из отделения банка моего города и говорят что я могу приехать забрать карту, так же звонили два дня подряд. Времени ехать забирать ее нет. А сейчас я передумала забирать эту карту. Могу ли я отказаться от нее или просто не забирать, договор не подписывала карту в глаза не видела. Должна ли что то буду банку?

В феврале 2013 года коллега по работе оформлял кредитную карту в банке Русский Стандарт. Так как я стоял рядом с ним, сотрудница банка предложила и мне оформить кредитную карту. При этом она красочно описывала, что никаких скрытых платежей нет, платы за выпуск карты нет и если картой не пользоваться, то и за обслуживание не берут никакой оплаты. В итоге уговорила. Спустя пару недель пригласили в банк и выдали аж три карты. Мотивировали, что это какой-то очень выгодный пакет для путешествий. При этом объяснили, что карты можно будет активировать по телефону если у меня возникнет необходимость в деньгах. Картами я не пользовался и вообще забыл об их существовании. И вдруг спустя два года меня начали терроризировать телефонными звонками с требованием погасить задолженность по картам. 25 марта 2015 года я поехал в отделение банка, для разбирательства по этому вопросу. Сотрудник банка посмотрел по компьютеру и объяснил, что это с меня списали сумму за обслуживание карт и проценты с пенями на эту сумму. Я объяснил, что картами ни разу не пользовался. Работник банка объяснил, что мне нужно написать заявления о закрытии карт и возврате списанных сумм так как я не пользовался картами и пользоваться в будущем не планирую. Что и было сделано. И вот с 27 марта меня начали терроризировать с утра и до вечера. Звонят и на мобильный и на домашний. Требуют оплаты и снова начисляют какие-то штрафы и пени. Грозят передать мои личные данные в бюро кредитных историй и коллекторам.

Читайте также:  Как оплатить кредитную карту тинькофф через киви

Требую прекратить телефонный террор, закрыть карты и оставить меня в покое. Юрист посоветовал для начала обратиться с жалобой, потом в Прокуратуру. Почитав форум понял, что я не одинок. Это поставленное на поток мошенничество со стороны банка. Впарить лоху карту, а потом выбивать мифические долги.

Нам искренне жаль, что в процессе сотрудничества с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление.
Повышение качества обслуживания является одной из приоритетных задач Банка. Ваше мнение очень важно для нас.

Считаем важным отметить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
Позвольте отметить, что активация Карт была проведена по заявлению в Отделении Банка при получении этих Карт.
Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование кредитной Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.

В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при обращении в Отделение Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 179877.
Уверяем, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором.

В настоящее время информация по данному вопросу находится на контроле Банка. Банком проводится вся необходимая работа по Вашим заявлениям от 25.03.2015.
Информацию по данным заявлениям была передана в профильное подразделение Банка для уточнения возможности приоритетного рассмотрения обращений.
По факту урегулирования, мы непременно Вас уведомим на данном портале.

Читайте также:  Кредитные карты можно использовать paypal

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Уважаемый Василий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Автор malu , Июнь 2, 2015

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Adblock
detector