Карту же выгодных покупок можно активировать с помощью мобильного телефона. Если по каким-либо причинам она не была активирована автоматически, обращайтесь в техническую службу поддержки клиентов банка и сообщите о своей проблему операционисту.
Получить пин-код для карты можно по телефону горячей линии в течение 120 часов после ее получения. Звонок по России бесплатный. Если вы введете неправильно свой пин-код три раза подряд, карта заблокируется.
При утере карты ее можно заблокировать либо через мобильный телефон, либо в ближайшем отделении, обратившись к сотруднику.
Всю остальную информацию о пластиковых картах Связного банка ищите в соответствующем разделе на его официальном сайте, указанном в начале данной статьи.
Карты «Связной Банк» выдаются неактивными. Чтобы ее активировать, нужно отправить sms на номер 5335.
В сообщении должны быть следующие данные:
- слово «start»,
- пробел,
- номер карты с обратной стороны (13 цифр),
- пробел,
- последние 4 цифры номера карты с лицевой стороны.
Например: «start 2981112223334 1234».
Активировать карту Связного можно следующими способами:
1) на официальном сайте выбрать окошко, в котором предлагается указать карту. После этого можно активировать карту;
2) также при помощи смс на номер 5335.
Карты «Связной Банк» выдаются как правило неактивными и для того чтобы активировать карточку необходимо отправить sms на номер 5335 это очень удобно, для активации вам потребуется просто ввести данные с карты, а перед ними написать «start», то есть 13 цифр с обратной стороны карточки и еще 4 с лицевой стороны, выглядеть это должно так, start 1981112553934 1234.
Карта при получении уже активна, однако для того, чтобы начать ей пользоваться, нужно в течение 72 часов позвонить по номеру 8 (800)3330030 (бесплатно по России) с мобильного, указанного в заявлении. ПИН-код в этом случае будет продиктован вам автоиноформатором.
Если прошло более 72 часов после процедуры оформления, то необходимо звонить в Службу поддержки по номеру 8 (800)1000005.
Кроме традиционного похода в отделение, есть и дистанционные способы узнать баланс:
Информация обо всех счетах отражается в личном кабинете на главной странице.
Сделать звонок на 8 (800)1000005 (из России) или на +7 (495)5141114.
— Через кассу: сообщить кассиру Ф.И.О. и предъявить карту. Если сумма более 15 тыс. руб., понадобится еще и паспорт. Если пополняется своя карта, то лимитов на данную операцию нет, если чужая – можно отправить до 15 тыс. руб., при этом необходимо знать № карты получателя, указанный под штрихкодом.
— Через терминал: вставить карту в устройство для считывания штрихкода либо ввести его самостоятельно на экране, после чего вставить деньги в предназначенный для этого купюроприемник. За один раз можно положить не более 15 тыс. руб., за сутки – не более 60 тыс. руб., за 5 дней – не более 600 тыс. руб.
- Через интернет-банк
Пополнить счет данным способом можно без взимания комиссии, если
— средства переводятся между своими счетами, находящимися в Связном Банке;
— осуществляется перевод другому клиенту данного банка;
— карта пополняется с карт MasterCard сторонних российских финансово-кредитных учреждений, зарегистрированных в интернет-банкинге Связного (максимум 75 тыс. руб./месяц);
— входящий перевод совершен из интернет-банка любого другого банка РФ;
Через Центр поддержки (без комиссии)
Таким способом можно перевести средства на карту с любой другой карты Связного Банка (лимит – 3 тыс. руб./сутки).
В отделениях Связного Банка (комиссия не взимается)
Необходимо предъявить работнику банка карту и паспорт.
- В банкоматах банка (без комиссии)
Просто следуйте подсказкам на экране.
- Через терминалы QIWI (комиссия 1,5%, min 50 руб.)
Через другие российские банки (комиссию устанавливает банк-отправитель)
Необходимо предъявить свой паспорт, назвать Ф.И.О. получателя средств, номер счета его карты, БИК 044583139.
Решение о повышении лимита принимается банком индивидуально для каждого клиента при условии активного использования карты.