Многие начинающие пользователи, пытаясь понять как установить программу в iPhone или iPad, приходят к процедуре регистрации аккаунта Apple >
Для того чтобы устанавливать в iPhone (iPad) бесплатные приложения достаточно зарегистрировать Apple ID без кредитной карты. Существует 2 способа регистрации аккаунта без кредитки:
Часто, в ходе регистрации ID начинающие пользователи сталкиваются с проблемами, одни не могут придумать пароль, другие говорят, что в iTunes нет поля None или в ходе регистрации не предлагается выбрать способ без карты. Первая проблема решается после внимательного ознакомления с требованиями к паролю, а в случае отсутствия в iTunes None нужно правильно начать процедуру регистрации.
Прежде всего стоит сразу заметить, что главной причиной возникающих проблем в основном является то, что пользователь начинает создавать аккаунт не выбрав бесплатное приложение. Тем не менее приведем краткую инструкцию по правильному созданию Apple ID, с учетом всех ошибок юзеров.
- После того как вы заполните поля для регистрации, следует перейти на следующую страницу. Если вы выбрали действительно бесплатную программу, то в способах оплаты рядом с наименованием банковских карточек появится вариант «Нет«.
- После этого пройдите последний этап регистрации, подтвердив свой электронный адрес, перейдя по ссылке в полученном от службы поддержки письме.
Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:
Однако, есть еще второстепенный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:
- Ваша кредитная карта не принята. Введите действительную информацию о кредитной карте.
- Произошла неизвестная ошибка.
Что ж, давайте разбираться.
Почему это происходит?
Есть еще один важный момент.
Apple — компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.
Что нужно проверить:
- Действительно ли карта принадлежит вам?:)
- Информацию об учетной записи Apple ID.
Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.
Но даже в этом случае можно кое-что сделать:
- Проверить все то, о чем написано чуть выше. Быть может, вся загвоздка именно в карточке или учетной записи.
- Посмотреть на состояние серверов компании. Увидели что сервисы работают нестабильно? Стоит попробовать добавить способ оплаты чуть позже.