Как избавиться от кредитки тинькофф


Предложения, которые поступают от Тинькофф Банка, выгодны не всем. Для кого-то пользоваться услугами банковского учреждения нецелесообразно, хочется избавиться от кредитной карты. Причины могу быть личными, или услуга потеряла свою актуальность. Есть категория граждан, которые не в силах совладеть с соблазном траты денежных средств, кому-то не по нраву кредитная линия или лимит. Как правильно прекратить пользоваться кредиткой Тинькофф Банка расскажем в ниже изложенном материале.

Неважно, по какой причине, к отказу от услуг банковского учреждения следует подготовиться заранее. Первым делом следует позвонить в офис организации, поинтересоваться у сотрудника имеется ли задолженность. Не всегда информация в онлайн — банке или смс — уведомлении совпадает с озвученной оператором.

Причиной тому служит закрытие карты, которое происходит не сразу. Проценты банковской организацией просчитываются наперед. Учитывается абонентская плата пользованием услугами мобильного банка, а также стоимость годового обслуживания. Можно провести подсчеты лично, однако не исключена вероятность ошибки. Наиболее оптимальным является обращение в офис организации путем звонка, отправки письма на адрес электронной почты или в личном кабинете.

Если в планах нет пользоваться кредиткой еще один год, как минимум за месяц до окончания даты пользования ее нужно закрыть. Иначе придется заплатить за следующий год.

Хорошо все обдумав и приняв окончательное решение — отказаться от дальнейшего использования карты, следует позвонить в Тинькофф Банк. Процедура достаточно простая. Для начала сотрудник организации поинтересуется о причине отказа. После этого объяснит, как будет проходить процесс, и какие документы для этого потребуются.

В соглашении прописано, что о прекращении пользования услугами банковской организации следует уведомить за 30 календарных дней до закрытия карты. Процедура может быть выполнена несколькими способами:

Читайте также:  Как уменьшить штрафы по кредитной карте

Можно вернуть карту банку, однако данная мера не является обязательной. После завершения процедуры, не будет лишним посетить личный кабинет, чтобы окончательно убедиться — действительно ли закрыта кредитка.

Решив прекратить пользоваться карточкой, обязательно закройте ее, иначе будете оплачивать обслуживание. Я имел переплату, а как только избавился от карточки, денежные средства перечислили через систему Контакт.

Оптимальное решение — созвониться с информационным центром, дабы иметь полную информацию. Отправляла заявление, однако уведомления о том, что действие карты прекратилось, не дождалась. Позвонила, оказывается, есть 5 рублей долга. Так бы начислялась оплата еще неизвестно какое время.

Если пользуетесь кредиткой — откройте личный кабинет, чтобы иметь возможность узнать всю информацию. Там отображаются все непогашенные задолженности. Следует погасить их, чтобы перестать пользоваться картой.

Позвонила оператору, который сообщил об имеющейся задолженности. Она не позволяет закрыть кредитку. Пришлось найти средства, оплатить задолженность и еще одно месячное обслуживание карточки. Только после этого услуга прекратилась.

Я, как только прекращаю пользоваться кредиткой, звоню в офис и закрываю ее. Если подсчитать, сколько денег набегает за смс — уведомления и дополнительные услуги, получается довольно затратно. Пользование личным кабинетам позволит иметь все необходимую информацию по карте и легко избавиться от нее.

Adblock
detector