Так получилось, что однажды я брала кредит в Банке Хоум Кредит. После выплаты их огромных процентов, мне предложили кредитную карту, рассказав, что у них просто чудесные условия, что это мой шанс, что оформят карту быстро и легко, а раз я влялась уже их клиентом, то обязательно ее получу, без отказов. Действительно, получила я карту быстро, но как-то не собиралась ей пользоваться, так она пролежала у меня пару месяцев и однажды пригодилась. Как же я потом пожалела. Ведь даже чтобы снять наличные они банк сдирает огромный процент. А потом еще сдирают огромный процент за сам кредит.
Работники банка мне постоянно названивали. Не смотря на то, что ежемесячный платеж был внесен, все равно названивали и что-то требовали. Если не ответить на звонок, то они будут снова и снова названивать, даже просто с рекламным предложением. Но до них дозвониться очень сложно и долго. Иногда я ждала по 15-20 минут. Видимо, все операторы заняты дозвоном до других клиентов.
В итоге я решилась быстрее закрыть карту и избавиться от нее. За день до полной выплаты позвонила и узнала точную сумму выплаты на завтрашний день, оператор посчитала, назвала сумму и поехала оплачивать. Все выплатила. Через неделю позвонила чтобы узнать как закрыть карту, куда слать заявление на ее отключение и закрытие счета. И тогда оператор мне сказала, что я не смогу закрыть сейчас, так как у меня недоплачено, я устроила там разнос, ведь мне же сказали точную сумму для закрытия карты, я все оплатила и картой больше не пользовалась. Но нет, что-то они не досчитали, у меня сил не было уже дальше разбираться, я поехала в офис, там все заново узнала, доплатила мелочь, которую они требовали и написала заявление, что я отказываюсь от их карты и счета. При мне карту забрали и порезали.
Но каково же было мое удивление, когда мне через месяц позвонили и попросили внести долг. Я снова поехала в офис, они во всем разобрались, слава богу. После я часто получала их звонки с предложением кредита. Пришлось грубо попросить их больше не названивать мне. С тех пор звонки прекратились.
Но какая же неслаженная работы, настойчивость, эти постоянные звонки, и ошибки в расчетах. Не банк, а адское логово какое-то. Не советую с ними связываться. Больше потеряете!
Клиенты иногда интересуются, как закрыть карту рассрочки Хоум Кредит и что для этого нужно? Каждый желающий может инициировать эту операцию по тем или иным причинам, а банк не в праве ему отказать.
- Принимается везде, одобряется 80% заявок
- Низкий процент при просрочке
- Лимит до 350 000 рублей и бесплатное обслуживание
- Узнать больше
Решив все же прекратить отношения с банком и пользование кредиткой, нужно сначала погасить все задолженности. Убедиться в этом можно в личном кабинете или обратившись в кассу банка. Эта информация также поможет узнать сумму для досрочного погашения задолженности перед закрытием карточки. Отметим, что за закрытие долга раньше времени Home Credit не взимает дополнительных комиссий.
- придите в ближайший офис;
- напишите заявление;
- укажите в документе причину;
- заявление будет зарегистрировано, оператор проверит отсутствие задолженности и закроет карту от Home Credit.
Как видите, все очень просто, поэтому вы с легкостью во всем разберетесь.
Здравствуйте Роман! Закрыть карту Польза, как дебетовую, так и кредитную, от Банка Хоум Кредит можно только одним путем – посредством подачи письменного заявления. Для этого вам лично необходимо обратиться в офис коммерческой структуры. Либо в торговую точку, где находится представитель кредитной организации. При себе обязательно располагать своим общегражданским паспортом.
По первому требованию вам будет предоставлен соответствующий бланк заявления. Сотрудник банка поможет заполнить согласно требованиям компании. Главное требование – отсутствие долга по счету вашей карты. Закрытие пластикового платежного инструмента производится по истечению 45 суток после подачи заявления. В этот момент так же не должно образоваться задолженности.
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в свой банк-эмитент. Чтобы бесплатно связаться с оператором Банка Хоум Кредит, можно использовать онлайн-чат, который доступен по этой ссылке. Либо позвонив в колл-центр кредитной организации по телефону: +7 (495) 785-82-22. Правда, стоит учитывать, что стоимость звонка на этот номер будет тарифицироваться в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором связи.