Мобильный банк от Home Credit Bank – это бесплатное приложение для мобильных телефонов и планшетов, предлагающее пользователям широкий спектр возможностей. Он позволяет быстро, удобно и легко управлять собственными финансами и контролировать операции по счету. Давайте разберемся, как работает мобильный банк от Хоум Кредит Банка.
После установки и подключения мобильного банка, вы сможете пользоваться всеми его возможностями круглосуточно и без ограничений:
- совершать внутри- и межбанковские переводы,
- вносить кредитные платежи,
- оплачивать штрафы, коммунальные счета и квартирную плату,
- погашать налоги,
- переводить деньги на баланс мобильного телефона,
- получать всю интересующую информацию по счету и др.
Чтобы пользоваться функционалом мобильного устройства от Хоум Кредит Банка для оплаты счетов и совершения переводов, необходимо к нему подключиться.
Способы подключения:
- При личном обращении в любой офис или отделение кредитной организации, имея при себе паспорт РФ;
- Связавшись со специалистом контактного центра по горячей линии (функционирует только платный номер – 7 495 785 82 22);
- Дистанционная авторизация – с использованием личного кабинета банка Хоум Кредит (http://www.mycredit.homecredit.ru).
После скачивания и установки мобильного банка на телефон, планшет или компьютер, необходимо выполнить вход в систему. Чтобы зарегистрироваться и получить пароль с логином, позвоните на горячую линию — 7 495 785 82 22 (не забывайте, что за звонок с вашего баланса взимается плата).
Сообщите оператору о намерении зарегистрироваться в мобильном банке, ответьте на несколько вопросов и получите временный пароль в форме СМС сообщения. После того как вы выполнили авторизацию, рекомендуем сменить временный код на постоянный пароль.
Используя мобильный банкинг от Хоум Кредит, вы круглосуточно можете поддерживать связь с кредитной организацией, пользоваться её услугами и следить за собственными счетами.
Обращаем ваше внимание на нюансы по пользованию мобильным банком через интернет, разработанным для клиентов Хоум Кредит Банка:
- Обязательно установите на устройство, на которое планируется скачивание приложения, антивирусную программу. Это позволит вам всегда оставаться в безопасности вводимых данных, включая логин и пароль;
- Никогда не вводите ПИН-код от вашей кредитной или дебетовой карты либо защитный код (на обратной стороне карточки). Ни для одной операции в мобильном банке эти сведения не требуются.
- Произошло неразрешенное списание? Не медлите – оперативно свяжитесь с консультантом кредитной организации по горячей линии;
- Автоматическое ограничение на расходы через мобильный банк – 500 рублей в сутки. Изменить этот параметр вы можете в настройках приложения от Хоум Кредит Банка;
- Версии приложения постоянно обновляются. Отслеживайте обновления на официальном сайте и сервисе Банки.ру, чтобы установить программу выше по возможностям.
Бесспорным преимуществом мобильного банка является его удобство, простой интерфейс и легкость в использовании!