Перевод можно совершить как между своими картами, либо на пластиковые карты иных держателей.
Для успешного проведения операции надо удостоверится в том, что:
- расчетные карты отображаются в Мобильном банке;
- наличие шаблона не перечисление средств на карты иных банков.
Выполнить это можно любым из подходящих способов:
Для совершения перевода средств между своими пластиковыми картами или держателю карты стороннего банка, нужно направить смс запрос. Текст может содержать буквы как кириллицы, так и латинский шрифт, для удобства ввода для клиента.
Сумма обозначается только в валюте, в которой зарегистрирован счет отправителя (к примеру, рубли, евро либо доллары). Совершая переводы следует учитывать предписания валютного законодательства РФ. В соответствии с которым перечисления в валютах отличных от рубля выполняются только между картами одного клиента. Таким образом и Отправитель, и Получатель должен быть одним лицом. Что касается рублёвых переводов, они могут выполняться как внутри счетов одного клиента, так и в другие банки сторонним лицам.
Время, затрачиваемое на перевод, сокращается, если лицо, получающее средства, также пользуется сервисом Мобильный банк, и его мобильное устройство подключено к этой смс-услуге. В том случае, отправителю платежа не понадобится сохранять шаблон для выполнения перечислений. У него даже могут отсутствовать сведения о номере расчетной карты получателя.
При наличии у Отправителя суммы более одной расчетной карты, вводится номер карты для списания денег. Вид сообщения будет немного изменен: «PEREVOD YYYY 2********* ХХХХ, где
Как только сообщение будет отправлено на 900, клиент сразу же получит ответное смс от банка. В котором содержится код транзакции, размер операции и ФИО получателя платежа. Требуется сверить корректность реквизитов и после этого подтвердить действие, направив код транзакции на номер 900. Поступившее на номер телефона сообщение уведомит об успешном завершении платежа.
- Как перевести деньги через «Мобильный банк» Сбербанка
- Как пополнить счёт на мобильный телефон через мобильный банк
- Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через телефон 900
У получателя платежа тоже должна быть подключена услуга «Мобильный банк».
Если не указать карту (а это, в принципе, не обязательное условие), то денежные средства спишутся с той карты, на которой они есть.
В ответ на ваше СМС-сообщение Сбербанк пришлет реквизиты операции и код подтверждения. Не стоит игнорировать проверку реквизитов – имени, отчества и первой буквы фамилии получателя, отправляемой суммы. Если случится так, что данные будут указаны неверно, Сбербанк не вернет ваших денег.
Перевести деньги через «Мобильный банк» нельзя при следующих обстоятельствах:
- невозможно перевести деньги на собственный телефон,
- невозможно перевести деньги с виртуальных банковских карт, кредитных или корпоративных,
- невозможен перевод между валютными картами,
- невозможно перевести валюту, перевод с такой карты будет пересчитан в рублях по курсу Сбербанка.
К сожалению, перевести деньги через «Мобильный банк» возможно только с ограничениями, лимит и для получателя, и для отправителя не превышает 8000 рублей. В сутки возможно совершить не более десяти операций.
Электронные сервисы неожиданно ворвались в нашу жизнь, представляя широкий спектр возможностей. Например, не нужно ехать в другой конец города, для того, чтобы оплатить штраф или ЖКХ, мобильный телефон пополняется одним кликом, а кредиты оформляются онлайн.
Существует несколько способов перевода средств:
Каждый способ по-своему удобен, рассмотрим подробнее.
Полезная функция – на экране появляется имя и отчество получателя денежных средств. Вводим сумму и подтверждаем транзакцию.
Не всегда требуется интернет, чтобы отправить деньги с одной с карты Сбербанка на другую. Стоит только отправить SMS умному роботу на короткий номер 900 и операция произойдет за секунды.
Отправляем СМС – сообщение:
Ввод телефона получателя недоступен, действительны только поля ввода номера карты и счёта.
Нужно вписать сумму, проверить данные и подтвердить операцию.