Как позвонить в бинбанк кредитные карты


Наверняка любой клиент банка хоть раз в жизни сталкивался с тем, что необходимо срочно связаться с отделением, а прийти туда лично нет никакой возможности. Для решения подобных проблем и создана горячая линия Бинбанка, которая работает круглосуточно без перерывов и выходных. В горячую линию можно задать любой вопрос по кредитным картам Бинбанка, а также спросить про любой другой продукт.

Сотрудники горячей линии ответят на любые ваши вопросы в любое время суток.

Если у вас случилось что-то экстренное (потеряли карту, которую теперь нужно заблокировать) или вам просто нужна консультация – на горячей линии всегда помогут! Такая услуга создана для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сделать их сотрудничество с банком наиболее комфортным.

Сразу после нажатия на эту кнопку начнется вызов. Вам ответит один из сотрудников клиентского центра и ответит на все вопросы, как по кредитной карте, так и на любые другие. Поэтому если вам комфортнее произвести звонок таким способом, смело действуйте!

К тому же, у такой формы есть особое преимущество: вы всегда можете прочитать смс еще раз, если забыли или упустили какую-то информацию. Когда вы разговариваете с оператором по телефону, вам придется спешно усваивать все, что он скажет, а это бывает очень непросто, особенно, если консультация длинная. Бинбанк предоставляет также еще одну возможность заполнить форму обратной связи, для этого:

Нельзя однозначно сказать, что вам ответят быстро. Это будет зависеть от степени сложности вашего вопроса. Однако Бинбанк ответит вам не позднее, чем через 20 суток после отправления заявки. Не волнуйтесь, что это долго. Ведь Бинбанк очень серьезно относится к любым обращениям своих клиентов и старается дать максимально компетентные и обстоятельные ответы на все вопросы. Поэтому выбирайте то, что комфортно именно для вас: бесплатный телефон, звонок в интернете или форма обратной связи. Банк будет рад сотрудничеству!

Читайте также:  Как узнать график погашения кредитной карты в сбербанке

Эта услуга создана с целью поддержки и информирования клиентов, а также для определения качества работы банка. Не обязательно посещать банк для получения консультации, можно использовать телефон горячей линии, доступный во всех регионах Российской Федерации.

Вы можете получить любую интересующую информацию, позвонив на бесплатный номер горячей линии. Таким способом осуществляется консультация как юридических, так и физических лиц.

Информация обо всех видах деятельности, осуществляемых в банке, изменениях в его работе, проведении акций и т.п. доступна по телефону 8 800 200-50-75 или 8 495 755-50-75.

По этому номеру Вы также можете узнать информацию касательно работы отделений в каждом конкретном городе, месторасположении банкоматов, о необходимых действиях в случае решения использования различных услуг банка.

Если Вы клиент этой финансовой организации, сохраните номер телефона горячей линии у себя в мобильном устройстве. Это даст возможность в любой момент быстро получить необходимую информацию, а также предоставить информацию о банке или счете в нем другим организациям.

Компетентные специалисты Бинбанка проконсультируют Вас в кратчайшие сроки по таким вопросам:

  • Решение об одобрении выдачи кредита.
  • Возможность блокировки карты вследствие ее потери при невозможности личного посещения банка.
  • Возможность узнать остаток личного счета.
  • Узнать наличие долгов на кредитной карте.
  • Обращения в случае технических неполадок в работе банка, его сайта, банкоматов или терминалов.
  • Получение информации об оформлении кредитной карты либо ссуды.
  • Другая неконфиденциальная информация.
  • Запрос на повышение лимита для оплат покупок Вашей картой.

Также существуют вопросы, которые невозможно решить обращением в горячую службу:

  • Подписание договоров с банком.
  • Оформление депозитного счета.
  • Снятие наличных денег.
  • Другие услуги требующие идентификации личности.

Все операторы проходят обучение и тестирования на знание продукта перед началом работы. Также банк проводит регулярный контроль качества работы горячей линии, чтобы сохранять и повышать уровень оказываемого сервиса.

Читайте также:  Что за смс приходит из сбербанка на кредитную карту

Горячая линия Бинбанка может потребовать информацию для установления личности звонившего. Это поможет убедится сотрудникам, что вы не мошенник и предотвратить утечку информации ваших персональных данных. С этой же целью ведется запись всех телефонных звонков. Это разработано с целью контроля качества работы горячей линии и безопасности клиентов.

Для поддержки клиентов работает единая бесплатная горячая линия Бинбанка. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы по предоставляемым банковским услугам, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания.

Бесплатный телефон горячей линии Бинбанка:

Позвонить оператору на данный номер можно круглосуточно. Звонки бесплатны со всех телефонных номеров на территории РФ.

Служба поддержки Бинбанка для звонков из Москвы:

Звонки на указанный номер телефона оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Adblock
detector