Банк | % и сумма | Заявка |
Восточный больше шансов | От 9,9% До 3000000 руб. |
Оформить |
Ренессанс Кредит самый быстрый | От 9,9% До 700000 руб. |
Оформить |
Хоум кредит стоит тоже попробовать | От 9,9% До 1000000 руб. |
Оформить |
Открытие Большая сумма | От 9,9% До 5000000 руб. |
Оформить |
Банк | % | Заявка |
Альфа-банк кредитная карта | 0% на 60 дней Лимит до 700000 + Кэшбэк до 10% |
Заявка |
Открытие кредитная карта | 0% на 55 дней Лимит до 500000 руб. + Кэшбек 11% |
Заявка |
Связной: карта рассрочки Совесть карта рассрочки |
От 10% годовых Лимит до 300000 руб. + Рассрочка до 10 месяцев |
Заявка |
Хоум Кредит: карта рассрочки Свобода карта рассрочки | От 12% годовых Лимит до 300000 руб. + Безпроцентная рассрочка на 51 день |
Заявка |
На нашем сайте мы отвечаем на вопросы не только потребителей, но и представителей банковских компаний. И от них нередко можно услышать вопрос о том, как можно продать потенциальному клиенту кредитную карту, что для этого сделать, как обратиться? Обо всем этом мы расскажем вам далее.
Итак, для начала вам необходимо понять факт того, что продажи – они практически во всех сферах одинаковы, что в банковском секторе, что в потребительской сфере, что в торговой. Существуют определенные этапы, из которых состоит каждая сделка купли-продажи, и вам необходимо их знать и строго им придерживаться.
Если соблюдать несложные правила, и освоить простые, но действенные приемы, вы сможете с легкостью совершать необходимые вам продажи. Самое главное – совершенствовать свой навык, т.к. теория никогда не заменит практику, и чем чаще вы будете практиковаться, тем быстрее вы выработаете свой индивидуальный стиль для общения.
Далее мы рассмотрим основные этапы прохождения сделки, и дадим к каждому из них небольшие советы:
- Установление контакта. Это первый этап, который пройти нужно обязательно. Очень важно обратить внимание человека на себя и на те услуги, которые вы предлагаете. Но не стоит начинать разговор сразу о кредитах, лучше всего начать с улыбки, небольшого комментария\замечания, с представления себя. К примеру, если дело происходит в торговом центре, можно немного поговорить о том товаре, который клиент собирается купить. Любому человеку важно, если он интересен как собеседник, а комфортная и теплая атмосфера – это лучшая почва для продаж
- Выявление потребностей. После того, как контакт установлен, вам необходимо узнать, что хочет клиент, и помочь ему осознать свое желание. Для этого можно использовать различные наводящие типы вопросов. Ориентируйтесь на его внешний вид, возраст, на людей, которые находятся рядом с ним, оцените материальное положение по внешнему виду и аксессуарам и т.д. Показывайте заинтересованность в разговоре, перефразируйте слова человека и повторяйте их ему,
- Презентация услуг. После того, как человек осознал и рассказал вам о своей потребности, например: хочется купить теплые сапоги из-за внезапно ухудшившейся погоды, а денег на это свободных нет, вы можете рассказать ему о том, как он может решить свои проблемы при помощи вашего продукта. Вы должны убедительно рассказать ему о преимуществах, которые несет в себе кредитка. Это может быть упоминание о льготном периоде, небольшом минимальном ежемесячном платеже, о наличии бонусных программ и т.д. Используйте слова и выражения, которые будут понятны клиенту, не используете заумные термины, подчеркивайте выгоду в оформлении кредитки;
Следуя этим нехитрым правилам и рекомендациям, вам не составит труда продать кредитную карту практически любому клиенту.