Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к Crédit Agricole.
Есть несколько вариантов получения информации о состоянии счета клиента:
1. Проверка доступной суммы баланса при работе с банкоматом;
2. Подключение услуги GSM-банкинга для возможности получения смс-сообщений о движении средств на счету после каждого зачисления/списания средств;
3. Проверка баланса в автоматическом режиме (после получения кода от оператора Контакт-центра по звонку на номер 0800305555);
4. Получение информации от оператора Контакт-центра по телефону 0800305555 (знание кодового слова-пароля ОБЯЗАТЕЛЬНО).
В случае возникновения вопросов – непременно обращайтесь, будем рады вновь помочь Вам!
более 30 онлайн-сервисов!
Срок — до 180 дней
Сумма — до 20 000 грн.
Документы — паспорт и код
первый кредит до 5000 грн. под 0%
Сумма: до 10 000 грн.
Cрок: до 30 дней
Возраст: от 18 до 65 лет
Документы: карта, паспорт и ИНН
Даже профессионал не скажет наверняка, надежен ли тот или иной банк. Однако простой анализ регулярной банковской отчетности и некоторых других источников позволит сделать выбор банка более или менее объективным.
Немного о наболевшем. меня очень возмутили действия банка, весьма наглые и довольно неправомерные, которые можно назвать более чем мошенничеством. Когда-то давно (2 года назад) я работал на предприятии и была открыта обычная зарплатная карточка. Помню что при открытии этой карточки был подписан договор об СМС-уведомлении о поступающих средствах на счёт. Прошло два года, как я думал, счёт уже закрыли , и тут звонок. звонят с банка и говорят что у меня долг в размере 80-ти гривень. Не велика цифра ,но всё же не такая уж приятная новость. Я спрашиваю: какой ещё долг? — за пользование услугой ,мне говорят, смс-оповещения. И вообщем начался спор. В конечном итоге меня возмутили два вопроса: почему с меня снимали средства за услугу, которой я НЕ ПОЛЬЗЛОВАЛСЯ. .Да и ещё два года их снимали. Меня тыкают лицом в договор: мол вы подписывали, где было чёрным по белому написано..Мне за эти два года не пришло НИ ОДНОГО СМС, причём, раз уж это оповещения по смс о состоянии счёта — почему через СМС не уведомили о задолженности? Складыается впечатление что банк намеренно молчал все эти два года чтобы накопился долг. Второй вопрос — почему средства начали снимать в долг? На любом уважающей себя организации при переходе счёта в минусовое состояние, счёт автоматически блокируется и приходит оповещение об этом. Тут же тихое молчание. эти вопросы можно было бы задать в суде.
Нашел похожую в интернете ситуацию, процитирую:
Доброго времени суток всем! Возникла такая проблема: работая на предприятии 3 года назад, нам открыли зарплатный проект в Креди Агриколь. Я не работаю уже 3 года, но карта оставалась у меня, спустя столько времени мне звонит сотрудник этого ЧУДО-БАНКА. и говорит, что у меня задолженность по карте 204 грн. за услугу GSM-банкинг. да еще в добавок у меня срок действия карты истек в 2014 году. смс-уведомления (якобы за эту услугу, которая у меня была подключена), что на карте долг, или то что у меня снимают с минуса деньги за пользование этой услуги не было. Насколько я знаю, предприятие, которое заключало с ними договор, должны были и удалить меня с базы, так как я уволилась, и закрыть карту. Девушка была очень наглой, на мои вопросы отвечала совсем не по теме и переводила разговор за долг и когда я приду его оплатить, а то пеня будет начисляться. Да вы что с ума сошли? В общем много возмущений. хочу спросить: может у кого-то была похожая ситуация, и как Вы ее решили с этим горе-банком. Спасибо.
У меня есть желание собрать на этом блоге и перезнакомить в комментариях всех у кого похожая ситуация, чтобы вы могли коллективно подать иск в суд на этот банк. В цивилизованной стране, на мой взгляд, такой вид обмана и мошенничества совершенно неприемлем.
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Добрий день, Леся!
Дякуємо за Ваш відгук.
Ми прагнемо до кращого, тому завдяки зауваженням клієнтів, і Вашим зокрема, ми маємо можливість працювати над нашими слабкими сторонами.
Приносимо Вам вибачення за ситуацію, яка залишила у Вас негативні враження від обслуговування в нашому банку.
Дозвольте Вас запевнити, що інформація, викладена Вами, безумовно, не залишиться без уваги. Ми посприяємо у поліпшенні існуючого сервісу.