Дистанционный сервис Сбербанк Онлайн позволяет своим клиентам оперативно управлять счетами кредитных карт. В личном кабинете доступно не только прослеживать движение средств по счетам, но и менять настройки. Как самостоятельно вносить изменения в списки кредитных карт, рассказано в статье.
Причины блокировки карты:
В любом случае клиент не сможет самостоятельно активировать карту. В Сбербанке Онлайн данная операция не предусмотрена. Для разблокировки необходимо обратиться в банк:
- по телефону контактного центра и ответить на все вопросы сотрудника;
- в ближайший офис, где нужно предъявить паспорт и заполнить специальное заявление.
В личном кабинете сведения о кредитке могут отсутствовать по разным причинам:
- технический сбой дистанционного сервиса;
- карта заблокирована;
- неверные настройки в личном кабинете;
- карта не привязана к системе Сбербанк Онлайн.
Сначала следует перепроверить настройки сервиса, нажав на следующие вкладки:
Если предпринятые действия не дали результата, то кредитные карты могут не отображаться по следующим причинам:
- В целях безопасности в определенном регионе видны лишь счета, открытые в соответствующих территориальных филиалах банка.
- Клиент не оформил в Сбербанке универсальное соглашение на банковское обслуживание.
- Сотрудник финучреждения при заполнении реквизитов допустил ошибку.
Устранят возникшие трудности банковские специалисты, с которыми возможно связаться:
При личном обращении в филиал банка, где была оформлена кредитка, потребуется паспорт.
Если карта не используется или добавлена в электронный сервис ошибочно, то клиент вправе самостоятельно заблокировать или скрыть ее. Для этого необходимо войти в личный кабинет Сбербанка Онлайн и выполнить следующие действия: