Как закрыть кредитную карту почта банк

1 сентября я внёс на свою кредитную карту сумму денег, равную размеру задолженности и на следующий день приехал в отделение банка Почта в Москве на улице Вавилова, чтобы закрыть карту. Работник в отделении сообщил мне, что не может закрыть мою карту, потому что в банковской системе ещё не видно поступление денег на счёт и предложил подождать до 7 часов вечера, пока счёт не пополнится.

Снова я приехал в банковское отделение с просьбой закрыть счёт и карту в начале новой недели, но мне снова ответили отказом. Тот же работник сказал, что не может закрыть карту, потому что оказывается услуга смс-оповещения, подключенная к ней не отключена и за неё, к тому же, банк спишет плату. Он предложил внести в банкомате 100 рублей на счёт, сказал, что отключил услугу и предложил зайти завтра.

Поскольку на следующий день в мобильном банковском приложении услуга смс-информирования числилась отключенной, но деньги ещё не списали, я решил приехать в банк через пару дней. 11 сентября ближе к полудню я появился в банковском отделении со своей кредиткой, на счету которой остался небольшой запас денег. Я обратился к тому же сотруднику, что и раньше, и был уверен, что на этот раз помех для закрытия карту уже быть не может, но я ошибался.

Опять повторилась процедура введения данных моего паспорта и деланием фотографии, после чего этот парень опять мне заявил, что не может закрыть мою карту! В этот раз мешает комиссия в размере 9 копеек, которая спишется только в дату расчета и изменить ничего нельзя. К этому времени банковские сотрудники уже вдвоём пытались найти в программе инструмент для закрытия карточного счёта. В итоге оказалось, что при разработке банковской программы не предусмотрели возможности закрытия кредитных карт до расчётного дня. За потерю своего времени и качество обслуживания в банке моя оценка – единица!

Читайте также:  Как добавить кредитную или дебетовую карту на paypal

Теперь у меня есть несколько вопросов к представителям банка:
1) Каким образом я могу в ближайшее время закрыть свою карту, по которой нет задолженности?
2) Почему банковские работники не могут продумывать наперёд свои действия и сразу отключать все дополнительные услуги после подачи заявки от клиента? Или в данном отделении до меня никогда кредитных карт не возникало?
3) И можно ведь было раньше побеспокоиться о программном обеспечении, таком же современном как Почта России или предупредить о том, что оно работает не очень хорошо.
4) Судя по тому, что ниоткуда взялась копеечная комиссия, где гарантия, что очередная такая же снова не появится в расчётный день и придётся ещё месяц ждать закрытия карты?
5) Что мешает сотрудникам банковского отделения приять моё заявление на закрытие карты, выдать мне справку о закрытии, а потом полтора месяца спокойно закрывать счёт? Так делают крупные банки, такие как Сбербанк и Альфа.

Adblock
detector