Кобрендовая кредитная карта что это

Кобрендовые карты выпускаются с двумя логотипами — один логотип банка, а другой компании или организации-партнера. По остальным параметрам они не отличаются от стандартных банковских карт. Кобрендовые карты также, как и обычные бывают кредитные и дебетовые. Как правило, финансовые организации выпускают кобрендовые карты в партнерстве с различными авиакомпаниями, магазинами, торговыми центрами, сотовыми операторами, а также бензоправками. Наиболее распространенные кобрендовые карты — банк плюс авиакомпания и банк плюс магазин.

Кобрендовые карты, которые финансовые организации выпускают в сотрудничестве с авиакомпаниями, работают по такой схеме: держатель карты с ее помощью оплачивает различные покупки и тем самым получает определенные баллы. Определенная сумма потраченных денежных средств также приносит баллы. Стоимость баллов зависит от конкретной финансовой организации, компании-авиаперевозчика и от уровня кобрендовой карты. Например, баллы по картам, которые относятся к привилегированному статусу, несколько выше, чем по традиционным картам. Накопленные бонусы владелец карты может обменять, допустим, на бесплатный билет на авиарейс компании-партнера банка или же просто повысить уровень обслуживания — приобрести билет бизнес-класса по стоимости эконом-класса. Ко всему прочему баллы начисляются и за оплату билетов авиаперевозчика.

Банк плюс сотовый оператор — еще одна разновидность кобрендовых карт.

Кобрендовая карта — совместное предложение банка с одной или несколькими компаниями-партнерами, которое позволяет при ее использовании получать скидки или бонусы.

Классифицировать кобрендовые программы можно по индустрии, где работают партнеры банков. Первой категорией (и по количеству клиентов, и по оборотам по картам) являются проекты с авиакомпаниями. Второй — совместные проекты с магазинами, универмагами, супермаркетами, большими сетями. Третьей — проекты с сетями бензоколонок. И четвертой из основных — проекты с сотовыми операторами. В зависимости от потребностей в банках можно оформить как дебетовые, так и кредитные кобрендовые карты.

Читайте также:  Как снять деньги с кредитной карты банк восточный

Кобрендовая карта — банковская карта, основанная на партнерском соглашении между банком-эмитентом и одной или несколькими компаниями, которые предоставляют обладателю карты определенные скидки, бонусы и некоторые другие преимущества.

Кобрендовые карты классифицируются в зависимости от конкретной индустрии, в которой работают компании партнеры банка.

Первая категория — проекты кобрендовых карт с авиакомпанией, которые предоставляют обладателям бонусные мили при совершении авиаперелетов за покупки или иные финансовые операции по карте.

Вторая категория — проекты карт с магазинами, универмагами, супермаркетами и крупными торговыми сетями. Третья категория — проекты карты с крупными сетями автозаправочных станций. Четвертая категория — проекты карты с крупными операторами мобильной связи.

В зависимости от потребности и предложений банка, клиент банка может оформить как кредитную, так и дебетовую кобрендовую карту.

QIWI Кошелек ― личный кабинет пользователя, который размещался на терминалах. Появился он в 2007 году. Сейчас сервис перебрался в на сайт в интернете, доступен в качестве приложения для мобильных устройств и соцсетей. Сегодня сервис помогает клиенту оплачивать услуги провайдера, оператора,

Priority Pass ― сервис, который дает пользователю право доступа в залы ожидания первого класса, VIP-залы или залы бизнес класса. Карта, с помощью которой ее владелец наделен возможностью получать услуги, выдается в момент оформления. Владелец карты может пользоваться бизнес-услугами в аэропорту.

POS-кредитование — выдача банковских кредитов на установленную продукцию в торговых точках. Такой вид кредитования приносит высокую прибыль, но связан и с большими рисками. Особенность такого вида кредитования — высокие ставки по процентам, иногда выше 30%. Зато решения о выдаче принимается

Adblock
detector