Если предложение кредитки в виде холодного контакта (инициаторы мы), то можно начать диалог вопросом о продукте и возможных потребностей. Например:
Скажите, вы пользовались кредитными продуктами нашего или других банков. Например, оформляли кредит, кредитки?
Скажите, на что обращали внимание при выборе продукта? Что для вас было важно?
Во-вторых, мы начинаем выявлять потребности и получаем информацию, необходимую для формирования предложения.
Например, клиент отвечает, что пользовался кредитной картой и ему был важен беспроцентный период:
Я полностью вас поддерживаю — возможность отсрочить платеж процентов длительное время может помочь хорошо сэкономить. К тому же это удобно
Клиент говорит, что он смотрит на проценты:
Я поддерживаю вас — хочется получить выгодное и экономичное предложение, особенно когда речь идет о кредитных продуктах
В итоге у нас есть информация и понимание интересов клиента — беспроцентный период и низкий процент (в нашем примере). Используем это для формирования предложения кредитки:
У нас есть новое предложение — карта с кредитным лимитом. В этом предложении есть беспроцентный период, что позволяет не платить проценты в течении… месяцев. Если вы не успеваете погасить долг в льготный период, то у нас небольшой процент (это лишь простейший шаблон, цель проиллюстрировать основную идею)
То есть доносим до собеседника мысль — наша карта как запасное колесо. Пользоваться не обязательно, в кошельке лежит, много места не требует и кушать не просит. Не потребуется — ничего не платишь. Но когда потребуется, то может здорово помочь.
Выше мы уже коснулись этой темы. Используем истории из своего опыта (или опыта других людей). Например, так:
Скажите, ваша карта позволяет снимать деньги без процентов? Наша карта позволяет это делать. Представьте, что вы решили сделать ремонт дома. Вызвали строителей, а у них нет безналичного расчета. До зарплаты буквально неделя. Вы можете совершенно бесплатно снять деньги с карты, а через неделю, после зарплаты, погасить долг. И все без процентов
Ну и самое главное — изложенное выше применимо в любых других сферах, после соответствующей адаптации.
У каждого по 100500 этих карт. Как объяснить зачем нужна еще одна?
Там так и сказано — выясняешь, какие есть условия у другого банка. Можешь снимать налик, например, без процентов? У нас можно. И все в таком духе