Кредитная карта сбербанк заявка принята что это

29.07.2015, 10:43
Мария (Мурманск)

Здравствуйте отправила заявку на кредитку с сбере захожу статут принята оформили 27 . это как понять одобренна или нет.

Мария, статус «принята» присваивается заявке в период нахождения ее на рассмотрении. После окончательного принятия решения Вам поступит соответствующее СМС-сообщение или звонок от сотрудников Банка с информацией о том, одобрена ли Ваша заявка на получение кредитной карты или получен отказ по ней.

Также самостоятельно Вы можете уточнить данный вопрос по телефону Службы поддержки клиентов 8-800-555-55-50.

Новых комментариев еще не добавили.

Маргарита Сергеевна, средний срок рассмотрения кредитных заявок в Сбербанке составляет два рабочих дня со дня предоставления.

Марина, срок рассмотрения заявки на получение кредита в Сбербанке — 2 рабочих дня со дня предоставления в Сбербанк полного.

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

После подачи заявки и документов сотрудники банка приступят к проверке данных, внесенных в них. Если клиент подавал онлайн-запрос, первое подтверждение об одобрении заявки поступит на номер сотового. Однако даже в таком случае потенциальному заемщику все равно придется посетить отделение для подачи документации.

Сотрудник банка проведет поверхностную проверку прямо при клиенте, после чего внесет все данные в компьютер и выдаст гражданину номер. Его необходимо запомнить или записать, в противном случае использовать некоторые способы проверки готовности решения будет невозможно.

Во время анализа потенциального клиента сотрудники банка обращают внимание на то, соответствует ли он требованиям, выдвигаемым банком, оценивают кредитную историю и платежеспособность заемщика, проверяют, нет ли у него долговых обязательств перед другими финансовыми учреждениями, а если есть, то в каком размере. По итогам анализа предоставленной информации принимается конкретное решение.

Читайте также:  Можно ли снять деньги с кредитной карты больше кредитного лимита

Обычно на проверки уходит от 3 до 5 дней (срок увеличивается, если оформляется целевой кредит). В некоторых случаях решение готово досрочно. После его принятия на сотовый телефон заявителя приходит уведомление. Однако заемщик может сам проконтролировать статус заявки на кредит, не дожидаясь получения сообщения от банка.

Любой из перечисленных способов позволяет получить достоверные данные о ходе рассмотрения запроса. Какой именно метод выбрать, решает сам гражданин.

Получить информацию о статусе запроса можно, лично посетив отделение банка. Этот способ подойдет для граждан, которые не имеют возможности использовать телефон, и не зарегистрированы в интернет-банкинге. Чтобы получить сведения необходимо подойти к одному из сотрудников банка и запросить эту информацию. Гражданину потребуется иметь при себе личный паспорт и знать номер заявки. Этих данных достаточно для проверки статуса. Через несколько минут после поступления запроса сотрудник финансового учреждения даст ответ на него.

Если у гражданина нет времени на личное посещение одного из отделений, он может воспользоваться телефоном горячей линии. Для этого необходимо осуществить звонок на номер 8 800 555-55-50. После установки связи нужно нажимать на клавиши сотового телефона в следующем порядке:

Информация о статусе запроса не предоставляется в автоматическом режиме, поэтому, чтобы проверить заявку, необходимо соединиться с оператором. Последний попросит назвать паспортные данные и номер кредитного договора (стандартная процедура идентификации), после чего предоставит информацию о статусе заявления.

После открытия информации по заявке, клиент сможет увидеть ее статус. С его помощью можно узнать, на каком этапе проверки находится запрос потенциального заемщика:

Проблема заключается в том, что если клиент ранее не сотрудничал с финансовым учреждением, воспользоваться этим способом он не сможет.

Доступ к сервису имеют граждане, которые оформили в банке кредит, депозит или банковский пластик, то есть, в той или иной мере являются клиентами финансового учреждения.

Однако последний способ подходит только для тех граждан, которые заказали перевыпуск или восстановление пластика. В таком случае в разделе карточек изображение пластика будет слегка затуманено, а возле него обозначен текущий статус процедуры.

Читайте также:  Как перевести деньги с одной кредит карт на другую без комиссии

29.04.2019 288 Просмотры

Статус означает, что ваша кредитная карта находится в процессе оформления и вам должны будут перезвонить, но распространенные случаи, когда вам не перезванивают и спустя несколько дней. В таком случае, лучше всего будет пойти в ближайшее отделение Сбербанка, для выяснения причины, но вы можете попытаться и сами это исправить, сделал повторную заявку, после некоторый манипуляций, которые буду разобраны далее в статье.

Как было выявлено, не всегда причина ошибки кроется в вашем смартфоне, в этом может быть виноват и сам Сбербанк, проводя различные работы. В этом случае стоит пождать некоторое время. Но если всё же, ошибка возникает на протяжении длительного периода, то стоит заняться её решением.

  • Войти в приложение через настройки и открыть настойки самого сервиса;
  • Нажать на кнопку с очисткой кеша, а потом стереть данные;
  • Открыть настройки Google Play и повторить процедуру.

После выполнения всех пунктов, каких-либо ещё действий не требуется. Можно перезагрузить смартфон, но необязательно.

Для удаления приложения потребуются следующие шаги:

Adblock
detector