Было дело. В те времена 1 год бесплатного обслуживания был. Я пользовался ей пару раз для оплаты покупок в магазине, т.к. брал её для переправки денег. Тогда это было выгодно.
5% на остаток собственных средств-хорошо, но мало. И тогда были предложения лучше и сейчас есть. Условия по кредиту стандартные.
Ввиду лучших предложений я эту карту «потерял» через год)
Сотрудничество с МТС-Банком угрожает Вашей репутации
Осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС. Не было при себе кредитного договора и я спросил сотрудника может ли он посмотреть сумму к погашению по моему кредиту. Он ответил утвердительно. Я предъявил паспорт. Сотрудник назвал сумму к погашению. Впоследствии оказалось, что сумма, которую назвал сотрудник, была округлена в меньшую сторону, вследствие чего банк вынес на просрочку недостающую сумму и сообщил в бюро кредитных историй информацию о наличии просроченной задолженности. В тот же день я вносил платеж по кредитной карте и сумма была больше необходимой. Но банк все равно решил испортить мне кредитную историю.
Узнал об этом от сотрудников другого банка, когда мне отказали в выдаче кредита на мою компанию под крупный проект.
Вот так МТС-Банк испортил мою репутацию.
Диалог с сотрудником банка:
сотрудница с хитрым прищуром — а сумму Вам сотрудник устно сказал?
сотрудница с торжествующим видом — в этом была Ваша ошибка!
я — но у меня нет оснований не доверять словам ваших сотрудников!
сотрудница смеясь — а это не наш сотрудник, это вообще салон связи (ха-ха-ха)
я — а на каком основании тогда этот сотрудник утверждает, что может посмотреть сумму
платежа, берет паспорт и произносит сумму платежа?! Послал бы меня за договором и не было
бы никаких неприятностей
сотрудница — я не знаю, это вообще не мои проблемы, а ваши
я — я хочу подать заявление на досрочное погашение всех обязательств и закрыть все счета
сотрудница — вот заполните бланки
я — но тут везде написано «частичное» погашение, а я хочу полностью все закрыть
сотрудница — у нас нет такого бланка
я — но по Гражданскому кодексу я имею право это сделать
сотрудница нехотя — ну попробуйте вот в свободной форме написать.
У меня такое чувство, что все это происходит в дурном сне. Сотрудники крупного банка в купе с сотрудниками крупного оператора связи глумятся над клиентами. Они торжествуют и жирно гогочут над нашей наивностью, над тем, что поимели нас. Потому что они им дали прямое указание делать именно так.
Столкнувшись с такой ситуацией, я решил посмотреть отзывы о МТС-Банке и обнаружил, что интернет завален негативными отзывами и жалобами на намеренную порчу кредитных историй. на финансовом рынке России есть нечистоплотный МТС-Банк, благодаря которому десятки тысяч добросовестных заемщиков уже получили проблемы со своей кредитной историей. Более того, есть масса отзывов о мошеннических действиях сотрудников МТС-Банка с использованием документов граждан. И даже заявления пострадавших в полицию не помогают.
Скоро каждый платежеспособный заемщик, которому МТС-Банк испортил кредитную историю, будет в финансовом рабстве у этого банка.
Этот способ получения прибыли не запрещен законом, но разве наша репутация ничего не стоит, чтобы вот таким бессовестным способом ею пользоваться?
Тому, какие способы использует МТС-Банк для достижения своих целей есть только одно название: БЕСПРЕДЕЛ. И этот беспредел узаконен. От него страдают десятки, а может быть уже и сотни тысяч Российских граждан.
Подпишите петицию – давайте вместе бороться против беспредела нечистоплотно банка МТС: