Уже не первый год являюсь клиентом ВТБ, в принципе меня все устраивало до последнего месяца.
Пользуюсь кредитной картой с беспроцентным периодом 50 дней около 2-х лет -очень удобно контролировать свои расходы, т.к.
точно знаю все траты в месяц +кеш бек еще капает, т.е.
я просто в начале каждого месяца гашу всю задолженность и выхожу на следующий месяц с задолженностью в 0.
Сегодня решила внести сумму задолженности за предыдущий месяц, зашла в мобильное приложение ВТБ и с удивлением заметила, что у меня списано более 850 рублей за задолженность предыдущего месяца, вежливый оператор контакт центра ответил, что оказывается я внесла в прошлом месяце на 3 рубля меньше, чем надо (это очень интересная информация, потому что сумму я как раз беру из выписки ВТБ на день внесения платежа) и за это мне насчитали процентов более 850 рублей.
Вдумайтесь в эти суммы -более 850 рублей за 3 рубля задолженности! и я ведь никак не могу ни подтвердить ни опровергнуть информацию из выписки -скринов то я не делала, т.е.
теперь каждый месяц можно с меня так списывать ибо тот же оператор мне поведал, что если вы даже 0,01 копейку задолжали, то сумма процентов за всю сумму задолженности с начала беспроцентного периода все равно посчитают.
А вот за корректную работу мобильного приложения и отражаемой там информации никто не несет ответственности -это резко снижает привлекательность банка и доверие к нему.
Я как то не готова такие суммы отдавать за пользованием 3 рублей банка в период 50 дней, тем более мне не поступало с момента внесения основного платежа ни звонка, ни смс, ни уведомления в том же приложении, что у меня такая задолженность образовалась -мне бы не составило труда ее погасить.
За это время я успела попробовать практически все продукты банка.
У меня Мультикарта, к одному счету привязано 5 карт.
Спросила по какую я вопросу, лично мне сделала р.
бухгалтерия перевела в обычном режиме з/п всем сотрудникам фирмы в том числе и мне, у меня счет открыт в «прекрасном» банке ВТБ, но до меня моя з/п так и не дошла.
Остались очень довольны.
Хотим выразить особую благодарность за компетентное обслуживание Гостевой Виктории.
мною был оформлен потреб кредит в «Почта Банк», а 29.08.19г., решила отказаться от кредита.
При том, что мне была перечисленна сумма в 246 т.р., вернуть мне при.
Живу в Екатеринбурге и очень довольна офисом на проспекте Ленина.
Пользовалась кредитами не менее 5 раз, всё устраивает.
С сервисом все было хорошо, привезли карту прямо к дому, оформили.
Потом я поехала отдыхат.
У них в руководстве видать сидит какой-то монстр, который говорит — «Можете делать что угодно, но чтобы обязательно в.
Призаключении договора я информировала Главного менеджера кредитного отдела о том, что буду осуществлять досрочно.
Проездом в Краснодаре не смогла выполнить необходимую оплату потому что с со.
Обратился к сотруднику, она сказала что карты нет, нужно заказать.
При заказе дебетовой карты сотрудник банка не поинтересовалась какая карта мне подойд.
оно недалеко от работы, а в ВТБ у меня и карты, и кредиты-ипотеки, и страховка.
Всегда приветливый, отзывчивый персонал, а в последне.
За подробной консультацией попросили обратится в региональное отделение (г.
Сегодня 05,09 получаю звонок с мобильного номера «я п.
обращение в офисы Газпромбанка не давали никаких результатов.
Сегодня я хочу с.
Особенная благодорность, сотруднику Писеуковой Надежде, за оказанную помощь.
Хорошие процентные ставки по вкладам, удобная к.
наличными есть интерфейс поиска нужного банкомата: Вы вводите в фильтр параметры пополнения, а на карте отображаются только те банкоматы, которые удовлетво.
Мало того, что они списывают ежемесячно комиссию 199₽ за пакет услуг, который по факту не предост.