Бывает так, что какое-либо приложение изначально было платным, а потом его по акции решили «продавать» бесплатно. Поэтому и нужны данные карты.
Лично я бы не стала спешить этого делать. Если в приложении нет необходимости, его лучше не ставить.
Да, бывает так, что в игре есть платный контент. Но тогда при установке никто не требует каких-либо данных банковских карт. Подобное спрашивают уже тогда, когда человек хочет что-либо купить в самой игре.
В целом — смотрите по ситуации. Если о карте спрашивают при попытке установить любую игру, то стоит написать в службу поддержки о возникшей проблеме. В норме такого быть не должно.
Так происходит потому что племаркет содержит не только бесплатные программы, но там присутствует и платный контент. Он дает возможность оплачивать товары которые там есть за счет денег с карты. Поэтому и происходит запрос данных что бы не требовать от пользователей вводить эти самые данные регулярно самим.
Пришла смска о зачислении денег, а баланс не изменился. Почему?
Да если деньги не пришли, то это уже обман, а значит и мошенничество. Скорее всего они послали вам свою ссылку, для того что бы вы по не прошли и они за счет установленных ими программ, могли счить ваши данные счета и потом снять с него ваши деньги.
Создаю аккаунт разработчика в Google Play Developer Console. На этапе оплаты ввожу данные карты, жму продолжить и далее получаю «Внесите исправления или добавьте другую карту». Кто сталкивался, как с этим бороться? Что делать?
1. Данные карты точно введены абсолютно верно.
2. На карте есть сумма в 25$. Лежит чуть больше 30-ти, но в другой валюте. По идее, банк сам должен сделать конвертацию и проблем тут быть не должно.
3. Моя страна (Казахстан) есть в списке стран, допускаемых к регистрации аккаунта разработчика и продавца.
У кого было подобное, как исправили? Или дайте хотя бы ссылку на их службу поддержки, а то я там всю страницу облазил, про поддержку там ни слова.
Почему не принимает карту Андроид Пей?
Опция не добавляется по следующим причинам:
- Техническая проблема – отсутствие физической поддержки. В оборудовании нет НФС модуля. Он отвечает за приём и передачу сигнала.
- Программная ошибка – отсутствие обновления ОС.
Если версия Андроид ниже 4, работать софт не будет.
- Финансовая – отказ банков подключать бесконтактный способ оплаты. Организации для подключения терминала нужны средства. Не все банки готовы выделить бюджет на модернизацию системы.
Технология не поддерживается, если:
- модель телефона устарела;
- ОС Andro >
Не все финансовые структуры участвуют в технологии бесконтактной оплаты через смартфоны. Формат карты важен. Отечественная система Мир не поддерживается. Для работы потребуются следующие технические параметры системы: