Почему кредитная карта не пополняется

Практически каждый человек сегодня имеет одну или несколько действующих кредитных карт, на которые нужно возвращать деньги. Сбербанк России предусматривает несколько вариантов пополнения, чтобы каждый клиент нашел идеальный для себя способ.

Как пополнить кредитную карту Сбербанка через банкомат

Пополнение кредитных карт Сбербанка производится в любом банкомате, имеющем функцию приема денег. Порядок действий такой:

Для пополнения через интернет существует несколько способов:

2. Перевод с карты другого банка, через личный кабинет. Для этого нужно зайти на страницу банка, со счета которого будет выполнен платеж, и совершить перевод согласно подсказкам сайта.

  • первые 4 — последние цифры номера карты, с которой отправляются деньги;
  • следующие 4 — последние цифры номера карты, на которую осуществляется перевод;
  • следующие цифры — сумма в рублях (долларах) без копеек. Максимально — 10 тыс.р.

4. Перевод с электронного кошелька QIWI, WebMoney,Yandex. Для этого нужно авторизоваться на странице своего кошелька и совершить пополнение по номеру карты или счета.

Совершенно бесплатно происходит пополнение кредитной карты:

Каждый клиент Сбербанка сам решает, какой способ пополнения для него самый удобный. Для этого существует огромное количество вариантов. Если есть выбор, нужно стараться заплатить без комиссии, но не следует забывать, что поездка к месту оплаты тоже может быть платной.

Если для пользователя кредитки интернет и терминалы — это кадры из фантастических фильмов, для него есть отделения почты или банка.

Если половина жизни проходит в мировой сети — онлайн-сервис в помощь.

Если дорога с работы проходит мимо терминала — зачем искать что-то другое?

Блокировка карты происходит в нескольких случаях:

  • закончился срок действия карты;
  • отрицательный баланс, наличие задолженности перед банком;
  • 3 раза неверно введен пин-код в банкомате;
  • банком получена информация о неверных персональных данных держателя;
  • несоблюдение договора и т.д.
Читайте также:  Как вбивать кредитки

Если карта заблокирована из-за задолженности или низкого баланса, она может быть разблокирована после погашения долга. Во всех остальных случаях нужно звонить на горячую линию Сбербанка по телефону 8 800 555 5550 или обращаться в ближайшее отделение.

Ваша кредитка — это не только пластиковый прямоугольник с номером, это еще и ваш расчетный счет в базе, поэтому до выяснения обстоятельств, нужно вносить необходимые платежи для избегания просрочки и роста процентов.

Заблокированную кредитку не получится пополнить через терминал, банкомат или в отделении другого банка.

Сразу нужно попробовать перевести средства при помощи интернета или телефона по номеру кредитки или мобильного. Если операция успешная, но карта все равно заблокирована, следует позвонить на горячую линию или обратиться в банк.

Если платеж по номеру неудачен, стоит попробовать перевести деньги на счет карты. Все необходимые дополнительные реквизиты для совершения платежа прописаны в договоре с банком.

В случае когда онлайн-платеж не проходит, следует обратиться в отделение Сбербанка, где можно:

  • выяснить причину блокировки кредитки;
  • пополнить заблокированную карту у операциониста — для этого потребуется паспорт;
  • решить возникшую проблему с картой — разблокировать, получить новую, подтвердить совершение операций и т.д.

Обычно деньги приходят моментально, но бывают и задержки:

Если все сроки прошли, а платеж так и не поступил, только чек об оплате поможет его найти.

Если оплата совершалась через интернет, она в любом случае сохранилась в истории платежей, откуда нужно распечатать чек или сфотографировать.

Начинать поиск денег стоит со звонка на горячую линию банка, с карты котороого платеж был отправлен. Номер, время и дата операции помогут оператору найти ее в базе. Если деньги не обнаружены, придется идти в банк с паспортом и чеком, общаться с представителями и писать заявление. Такая же схема действий при оплате через банкомат, терминал, мобильный банкинг.

Читайте также:  Какой процент снимает приватбанк за снятие денег с кредитной карточки

Если пропал платеж с веб-кошелька — пишется жалоба в службу поддержки электронной системы и прикладывается фото или скан чека.

При оплате с мобильного — обращение на горячую линию оператора. Если потеряла Почта России — посещение отделения с заявлением, паспортом и чеком.

Ни одна система не застрахована от сбоя, но все пропавшие деньги будут найдены. Не получится вернут средства, если утерян чек или пользователем неправильно указаны реквизиты для перечисления. Ошибка, совершенная работником банка, будет исправлена и деньги возвращены.

Adblock
detector