Почему не перевелись деньги с карты на кредитную карту

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Рассмотрим ситуацию, когда отправленный денежный перевод с карты Сбербанка не доходит до получателя в положенный срок. Какие могут быть причины задержки и как действовать конкретно в каждом случае.

На сегодняшний день наиболее надежной и стабильной финансовой организацией считается Сбербанк. Но, несмотря на это, не исключены периодические сбои. Стоит отдельно выделить тему переводов и платежей с карты на карту, как наиболее востребованную услугу. Нередки случаи, когда ушедший перевод не поступает в пункт назначения. Чтобы решить проблему надо знать возможные первоисточники сбоя.

Сроки зачисления финансов регламентируются законодательно (ст. 849 часть 2 Гражданского кодекса РФ). Согласно ему отправленные средства должны приходить на счет адресата в течение суток с момента оформления платежного поручительства. Максимально допустимый предел – 3 дня.

По ФЗ №161 от 27.06.2011 г. Электронные денежные переводы должны обрабатываться операторами незамедлительно. При этом учитываются только рабочие дни.

Согласно вышеуказанным законам Сбербанк ввел конкретные сроки по денежным транзакциям:

  • между счетами клиентов Сбербанка через Сбербанк-онлайн или мобильный аккаунт – мгновенно (не более 2 мин.);
  • обналичивание денег из электронных кошельков (Киви, ЯндексДеньги, Вебмани) путем списания на прикрепленную карту – незамедлительно, на другие счета – в пределах 3 дней;
  • из банкомата – от 3 часов до 1 дня;
  • через кассу на счет Сбербанка или другого финансового учреждения – до 3 будних дней;
  • заграничные переводы – 7 дней.

Если деньги на карту не поступили через 3 дня с момента отправления, стоит предпринимать определенные действия по розыску. Но сначала стоит разобраться в возможных причинах подобной неприятности.

Читайте также:  Сколько надо получать зарплату на карту сбербанка чтобы взять кредит

Условно все причины задержки денежного поступления можно поделить на 3 категории:

  1. Неосведомленность об установленных законодательством сроках по поступлению финансовых средств.
  2. Технические неполадки непосредственно системы, пластикового носителя или передающего устройства.
  3. Человеческий фактор.

Если еще не прошло трое суток, то бить тревогу рано. Отосланные деньги могут застопориться, что зависит от нескольких факторов. Так, перевод, оформленный после 5 часов дня в пятницу, задержится до понедельника. Так как в выходные никакие транзакции не осуществляются.

Многие получатели не учитывают время списания денежных средств со счета отправителя, а ориентируются только на дни. В действительности интервал зачисления отсчитывается с точностью до часа.

Причин для отказа в переводе может быть несколько:

  • На карте отправителя недостаточно средств для осуществления перевода и списания комиссии (существуют исключения, когда за перевод взимается комиссия)
  • Вы вводите неверные данные карты-получателя
  • Вы не подтвердили операцию введением кода из смс (в мобильном приложении приходит как пуш-сообщение, которое нужно подтвердить нажатием)
  • Превышен лимит переводов в сутки (по сумме или по количеству транзакций)
  • Превышена сумма установленного индивидуального лимита
  • При переводе СМС командой убедитесь, что услуга Мобильный Банк подключена в полном объеме. Для смены тарифного плана отправьте смс со словом Полный на номер 900. Для перевода по номеру телефона получателя: Перевод x 1000 (x — номер телефона, начиная с 9, 1000 — сумма). Для перевода по номеру карты: Перевод xxxx 1000 (xxxx — номер карты, 1000 — сумма)

Для точного установления причины невозможности перевода и ее устранения, обратитесь по тел. горячей линии Сбербанка 8 800 555 55 50.



Почему не зачислился перевод на кредитную карту?

  • Страница 1 из 1
  • 1

В Сбербанк ОнЛайн совершил перевод между картами (с дебетовой перевел на кредитную), с дебетовой деньги сняли, а на кредитную не пришли. Статус платежа – Исполнен.

В выписке деньги видно, что как-будто зачислены, сумма платежа на кредитной карте уменьшилась, но те деньги которые должны быть зачислены после уплаты процентов на ней не появились, баланс не изменился.

Это, примерно, сумма 1800 руб, которые должны были отобразится на балансе карты. Прошло уже 2 суток. Полная выписка по карте пока недоступна, увидеть где деньги невозможно.

Раньше всегда зачисление было в течение нескольких часов, первый раз с таким столкнулся.

Зачисление средств на кредитную карту происходит не позднее следующего рабочего дня. Я рекомендую обратиться в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Специалисты проверят эту операцию и сориентируют вас.

Adblock
detector