Зсд можно ли картой оплачивать кредитной




В 2018 году при изменении тарифов на проезд по ЗСД было заявлено о снижении платы за проезд. На деле цена при проезде участка с Богатырского проспекта до Таллинского шоссе выросла на 25%, с 150 до 192 рублей. Как это можно объяснить?

Почему установлены такие высокие тарифы? Участок дороги М-11 Санкт-Петербург – Москва, к примеру, обходится автомобилисту в 112 рублей при проезде от Новгорода до Окуловки, это примерно 130 км. Стоимость проезда в Санкт-Петербурге сравнима со стоимостью пользования платными дорогами, например, во Франции, при том что зарплаты, прямо скажем, разные.

В июне 2018 года было объявлено о тарифных изменениях, которые носили разнонаправленный характер. По части корреспонденций тарифы выросли, по части были снижены. Целью данных изменений было, в том числе, и перераспределение трафика с наиболее загруженных транспортных узлов, например развязки с Богатырским проспектом, на менее загруженные, например КАД (Север). Поэтому поездка от КАД (Юг) (в вопросе – Таллинское шоссе) до КАД (Север) стала обходиться дешевле, чем до изменений, а поездка от КАД (Юг) до Богатырского проспекта – дороже.

Стоимость проезда по платным дорогам определяется комплексом факторов. Например, проезд по междугородной трассе, проходящей по насыпи, вероятнее всего, будет обходиться дешевле, чем по внутригородской магистрали, построенной на уникальных искусственных сооружениях. Стоимости создания таких дорог, то есть инвестиционные составляющие, также принципиально разные. В расчет принимаются и анализ спроса при той или иной стоимости, и аспекты транспортного планирования, ведь тариф – это один из способов регулирования транспортной нагрузки.

Разумеется, важным является и социальный фактор. Несмотря на право МСС устанавливать тарифы в одностороннем порядке в пределах, оговоренных в соглашении о государственно-частном партнерстве (СГЧП), процесс определения тарифов всегда проходит в тщательном обсуждении с городскими партнерами, и максимальные показатели еще ни разу не были достигнуты. Степень востребованности магистрали лучше всего иллюстрирует взвешенность тарифов и их соответствие тем преимуществам, которые дает проезд по ЗСД.

Что касается сравнения с европейскими платными дорогами, ЗСД значительно дешевле аналогов. Предлагаем для сравнения изучить стоимость проезда по мостам, тоннелям или другим искусственным сооружениям.

Планируется ли вводить скидки для автолюбителей, которые не первый год используют ЗСД?

Специальной скидки, привязанной к дате начала использования ЗСД, не планируем. При этом скидки уже есть, и существенные.

Как производится списание денежных средств при съезде с ЗСД без пункта оплаты? Например, заехав с Богатырского проспекта через пункт оплаты, можно съехать на Приморский или Морскую набережную. Ни там, ни там нет других пунктов оплаты, но суммы списываются разные.

Помимо точности тарификации в соответствии с маршрутом пользователи электронных устройств регистрации проезда получают и значительную выгоду в сравнении с теми, кто оплачивает проезд наличными или картами. Пример разницы для маршрута от КАД до КАД мы приводили выше. Еще один пример: напротив, короткая, но достаточно востребованная корреспонденция Приморский проспект – Богатырский проспект. Здесь пользователь транспондера заплатит 27 рублей, а при наличном расчете поездка обойдется в 100 рублей.

Читайте также:  Как открыть овердрафт по дебетовой карте

По поводу разворота у Богатырского. Съезд и заезд с Приморского на ЗСД только в одну сторону. Из-за этого нужно делать разворот у Богатырского. И в одну сторону этот разворот вроде как не считают за оплату, а в другую он платный. Есть шанс на справедливость?

Действительно, скидка 100% предоставляется на оплату проезда по маршруту Приморский проспект – Богатырский проспект при заезде на ЗСД в южном направлении. Вопрос читателя не лишен смысла. Обязательно рассмотрим данную инициативу и вернемся с новостями, надеемся, положительными.

Тарифные изменения на данный момент не планируются. Кстати, снижение тарифа на востребованных корреспонденциях вряд ли позитивно скажется на транспортной ситуации, скорее наоборот.

Будет ли введен бесплатный проезд по ЗСД или специальная скидка для электромобилей?

Нам о таких планах неизвестно.

Если у вас есть сомнения, достаточно ли средств на счете для оплаты проезда, можно воспользоваться универсальной полосой, в которой оплата возможна всеми способами: и наличными, и транспондером. Транспондер не открыл шлагбаум, так как остаток на счете не позволяет оплатить поездку, – есть возможность заплатить наличными.

Почему бывает затруднен проезд на пунктах оплаты по транспондерам? Приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать, хотя эти полосы позиционируются как быстрые линии оплаты без остановки.

Полосы Fast Lane работают качественно и обеспечивают проезд на скорости 30 км/ч без остановки. Главное, чтобы транспондер был закреплен на лобовом стекле в соответствии с инструкцией, а на счету были средства.

Если при корректно закрепленном транспондере возникают сложности в считывании, обратитесь в центр обслуживания клиентов. Транспондер проверят на силу сигнала, при необходимости заменят на новый. Обычно такая замена требуется один раз в пять лет, когда снижается заряд батареи устройства.

На некоторых автомобилях ветровое стекло делают с нитями подогрева, такой металлический экран может мешать сигналу. Но практически все автопроизводители оставляют место для крепления бортовых устройств. Позвоните дилеру и узнайте, где оно на вашей модели.

Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности? Через полгода после того, как мне выдали транспондер, он перестал работать. На пропускном пункте мне предложили оплатить наличными. Первый раз я согласился, но позже мне сказали, что разницу не компенсируют. В следующий раз я сослался на то, что у меня нету наличных денег и карточек, и мне предложили составить какой-то акт, что я обязуюсь оплатить, но я настоял на том, что не отказываюсь платить, и у меня есть деньги на транспондере, которым я и планировал оплатить поездку. Результат был таков, что оператор в кабинке связался с начальством, и те вручную списали сумму с моего транспондера.

Транспондер – это устройство автоматической фиксации проезда. Кассир же только принимает оплату наличными и банковскими картами. Если транспондер не сработал, надо оплатить проезд и обратиться в центр обслуживания клиентов, где устройство проверят и при необходимости заменят. Такая процедура требуется, как правило, один раз в пять лет, при очень интенсивном использовании – чуть чаще. Транспондеры выдают и меняют в центре обслуживания клиентов, процесс занимает около пяти минут.

Читайте также:  Как изменить данные о кредитной карте в iphone

Почему нельзя пополнить счёт транспондера прямо на пункте оплаты?

Задача пунктов взимания платы – максимально быстро пропускать транспорт, чтобы не возникало затруднений движения. Для этого сделаны полосы Fast Lane, которые можно проезжать без остановки на скорости 30 км/ч. Но и на полосах, где работают кассиры и производится расчет наличными или картами, задача – максимально сократить время транзакции. Пополнение транспондеров на пунктах взимания платы нецелесообразно. Тем более что способов пополнить счет достаточно много, и большинство из них – дистанционные: мобильное приложение (самый популярный у пользователей), сайт, терминалы оплаты на заправках, банки-партнеры, центр обслуживания клиентов и так далее.

Есть ли возможность найти удобный способ оплаты за шлагбаумом для тех водителей, кто не смог оплатить проезд транспондером, без обратного выезда навстречу потоку? Водителям, транспондер которых не сработал, приходится возвращаться задним ходом, провоцируя заторы и аварийные ситуации.

За выездным шлагбаумом начинается магистраль, и остановка там для оплаты – это провокация неудобств и аварийной ситуации для водителя и окружающих.

Совершенно точно не призываем выезжать из полосы, провоцируя заторы и аварийные ситуации. Лучшим решением будет связаться с помощью специального устройства, установленного на полосе, и получить дальнейшие указания. А самым удобным способом оплаты является сработавший транспондер. Чтобы он не подвел на пункте оплаты, повторимся, есть два совета – держать положительный баланс счета и корректно крепить устройство.

ЗСД (Западный скоростной диаметр) представляет собой внутригородскую платную автомагистраль в городе Санкт-Петербург. Существует несколько способов оплаты за проезд по автомагистрали.


Способы оплаты

Среди способов представлена оплата с помощью транспондера, представляющего собой компактное электронное устройство, являющееся наиболее удобным современным средством оплаты.

Данное устройство закрепляется на лобовом стекле автомобиля и обеспечивает автоматическую оплату без участия водителя. Сегодня транспондеры широко распространены во всём мире.

Читайте также:  Как по мобильному банку узнать баланс на кредитной карте

Также Вы можете воспользоваться функцией Автоплатежа, доступной пользователям транспондеров. Так, Вы сможете задавать суммы пополнения, определять порог баланса, при котором произойдет Автоплатеж с привязанной банковской карты, устанавливать максимально возможную ежемесячную сумму Автоплатежа.


Транспондер

Ещё одним способом оплаты за эксплуатацию ЗСД является оплата наличными или банковской картой. Такой вид оплаты производится на Пунктах взимания платы (ПВП), представляющих собой комплексы специализированных сооружений платной автомагистрали, оборудованные системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.

Необходимо отметить, что при осуществлении оплаты с помощью банковских карт, не потребуется вводить пин-код или подписывать чек, что значительно ускоряет данную процедуру. Оплатить проезд по ЗСД можно с помощью карт VISA, VISA Electron, Master Card. В то же время карты Maestro к оплате не принимаются.


Оплата наличными или банковской картой

При осуществлении расчёта на Пунктах взимания платы Вам потребуется выполнить полную остановку транспортного средства, совершить оплату проезда по ЗСД в соответствии с тарифом, который будет указан на мониторе. Продолжить движение по автомагистрали возможно только после включения зелёного сигнала светофора и поднятия шлагбаума на ПВП.


Правила проезда ПВП

Таким образом, ЗСД оплата проезда возможна одним из удобных для Вас способов, который Вы можете выбрать самостоятельно (с помощью транспондера, банковской карты или наличными).

Это означает, что оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы). Для оплаты проезда необходимо поднести гаджет или карту к выносному терминалу, который вам предоставит кассир-оператор.

На универсальных полосах принимаются все виды оплаты — с использованием наличных средств, банковских карт и транспондеров, проезд осуществлялся в режиме обязательной остановки перед шлагбаумом.

Что нужно для бесконтактной оплаты проезда:

– банковская карта или смартфон\гаджет со встроенным NFC-модулем;

– настроенное работающее приложение платежной системы (Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы) на смартфоне.

Наиболее удобным способом регистрации поездок по ЗСД является использование транспондера. С помощью данного устройства можно проезжать пункты оплаты с специально выделенными полосами Fast Lane, обозначенными зелеными щитами, без остановки.

Adblock
detector