Что делать если не дошел платеж по кредиту

В наши дни большинство людей пользуются терминалами или банкоматами, но не секрет, что при их использовании клиент несет полную ответственность за осуществленный платеж, так что прежде, чем оплачивать платеж хорошенько проверьте ваши реквизиты. К сожалению, аппарат по неизвестной нам причине никогда не сообщает клиенту о возможной ошибке. Все мы люди, и не исключена ошибка. Итак, что же делать, если ошибка при вводе данных все-таки произошла?

Когда клиент подтвердит платеж, сумму уже не вернешь, даже если ошибку удалось заметить, не отходя от аппарата. Причина этому проста – такие операции производятся моментально. Если же вы ввели не тот номер телефона или Интернета, необходимо написать заявление, с указанием причины возврата средств, а также предъявить оператору чек. А вот если вы списали со своего счета, например, 10 тысяч, а на следующий день вы обнаружили недостачу в 5 тысяч, то это явный признак, чтобы заблокировать карту немедленно.

Чтобы это осуществить, в первую очередь нужно позвонить оператору банка обслуживающего вашу карту и попросить заблокировать карту. После чего желательно получить выписку в банке и проанализировать полученные данные, вспомнить какие операции с картой производили вы. Если указаны операции, которых вы не делали, необходимо составить заявление с отказом от таких платежей.

Если данные о вашей карте стали известны еще кому-либо, то банк обязан провести служебную проверку для выяснения всех действий, которые могли совершить злоумышленники, а также произвести возврат денег на карту. Чтобы убедиться, что адресат получил необходимый платеж, нужно с ним связаться через несколько дней после оплаты.

Специалисты рекомендуют использовать услугу СМС-информатор. Данная услуга обеспечивает владельцу полный контроль над совершенными операциями. Также любая совершенная операция будет сопровождаться СМС-сообщением пришедшим на телефон. Таким образом, все снятия с карты будут сразу же обнаружены.

Читайте также:  Срочно нужны деньги кредит не нужен что делать

Выдача и возврат кредитов на выгодных условиях.

У меня давно уже подключена услуга СМС-информирования всех операций по банковских картах. Это очень удобно. К тому же, подключил себе интернет-банкинг и могу в любой момент зайти на свою страницу и просмотреть все операции по карте. К счастью, больших пропаж денег у меня не было. Только один раз как-то мобильный хотел пополнить через терминал, но деньги так и не дошли. причину так и не знаю, но там сумма небольшая была.

Смс информирование штука конечно хорошая….а так , вообще , от себя могу добавить , что если перевод уже сделали и никак нельзя больше вернуть деньги (банк или платежная система наотрез отказались) то всегда есть шанс, что тот, кому вы перевели сумму, окажется порядочным человеком и вернет деньги, не принадлежащие ему.

У меня такие казусы случались, при оплате сотового телефона. Однажды был не верно набран номер телефона. Когда обнаружила ошибку, позвонила этому абоненту, обрисовала ситуацию. Попался очень порядочный человек, он вернул ошибочный платеж на мой телефон, думаю мне повезло. Не зря постоянно мне мои домашние говорят, чтобы при проведении платежей, смотрела какие цифры набираю и за что плачу.

Действительно повезло, ведь всему виной очень часто бывает наша невнимательность. Меня как-то жена отправила за коммунальные услуги платить. В банке очередь была, вот и решил воспользоваться терминалом. А когда вводил данные, то ошибся с номером квартиры, написал наоборот. Хорошо, что сразу ошибку обнаружил, как говорится, не отходя от кассы. Пришлось обращаться в отдел по работе с банковскими картами, там сделали возврат на карту, и я оплатил опять, но уже без ошибок.

Читайте также:  Чему способствует введение системы кредитов в образование

Некоторые сталкиваются даже с тем, что в магазине неверно снимают сумму, поэтому я каждый раз перепроверяю смс-оповещение после оплаты. А с ситуацией, когда платеж не дошел до места назначения, я тоже сталкивалась, только моей вины в этом случае не было: зависла Онлайн-система. Пришлось оплатить услугу второй раз и ждать около месяца, когда вернут списанные деньги.

Здравствуйте, Игорь Валерьевич!

Вы взяли на себя обязательства оплачивать кредит в установленные сроки, а в случае нарушения этого обязательства — уплатить штраф.

Способы оплаты кредита вы выбирали самостоятельно, банк не принуждал Вас оплачивать кредит именно в Сбербанке РФ. Так что, по моему мнению, штраф должны оплатить Вы. С другой стороны, если в надлежащем порядке, будет установлена вина кассира-операциониста Сбербанка РФ, Вы можете обратиться в суд с соответствующим с иском к Сбербанку о возмещении убытков, а также с иском к банку «Пушкино» о понуждении к восстановлению Вашей положительной кредитной истории.

Для того чтобы кредитная история не была испорчена необходимо оплатить штраф за просрочку платежа и просроченный ежемесячный платеж тем самым войти в график платежей по кредиту, что отразиться в отчетах из бюро кредитных историй. Платили ежемесячно до полного погашения кредита, кредит погашен. Единственное у Вас в отчете будет значится просрочка одного платежа, но это не так критично.

Взяла кредит в банке в 2012 году. Платила исправно, но не через банк, а через связной, так как филиала в нашем городе и банкоматов не было. Ежемесячный платеж по графику платежей составлял 4500, но я платила по 5000, а то и по 10000 рублей, Последний платеж был на сумму 38 000 рублей в кассе банка. Имеются все квитанции из связного об оплате и приходный ордер из кассы банка. 18.04.2014 г. позвонили коллекторское агентство (причем, я даже знать не знала, что дело передано в коллекторскую службу) с заявлением о том, что у меня просрочка платежа и долг составляет 110000 рублей. Я конечно, же сразу же поехала в банк, взяла распечатку всех платежей и к моему удивлению, деньги не поступали на счет с июля 2013 года, хотя последний платеж ЧЕРЕЗ КАССУ все того же банка был в феврале 2014 года. Как быть и что делать.

Читайте также:  Для чего предоставляется кредитное плечо

Adblock
detector