Что пишут при рекламе в кредит

Сегодня основная масса рекламных плакатов, газет, роликов по телевидению и по радио сообщает о скидках, распродажах, и более того — о беспроцентных рассрочках и кредитах. Конечно же, к праздникам количество данной рекламы только увеличивается. Манипулирование доверием происходит давно, но приобретает с каждым годом все больший размах.

Также в рассматриваемом случае рекламодателем использовался такой визуальный прием, как неодинаковый размер шрифта размещаемой информации.

На основании вышеизложенного, рассматриваемая реклама признана Костромским УФАС России ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Закона о рекламе.

29.05.2013 г. Арбитражный суд Костромской области решение Костромского УФАС России по данному делу поддержал, оставил в силе.

Там будет САМАЯ важная информация! Возможно в ней Вы все же увидите правду, что беспроцентная рассрочка — это потребительский кредит.

ФЗ»О рекламе» Статья 28. Реклама финансовых услуг

Статья 5. Общие требования к рекламе

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Статья 28. Реклама финансовых услуг

2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:

2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Читайте также:  Что такое кредитный портфель россельхозбанка

КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Добросовестная ли это реклама?

Почему ежедневно ездят людям по ушам рекламой о рассрочке, а на самом деле это кредит с рассрочкой платежа. Ведь многие люди, особенно пожилые, живут «Как раньше», им не объясняют, что цена вещи с такой рассрочкой возрастет в разы?

А разве — это не одно и тоже. Кредит и есть та самая рассрочка на то время, которое нужно клиенту. Но, как и за любую услугу, за неё надо платить. Никто не предоставит услугу деньги взаём на благотворительных условиях и каждый из нас должен это понимать. Вопрос в другом, когда не честно начисляют проценты некоторые банки.

Кредит имеет различия от рассрочки! Но некоторые люди слыша слово «РАССРОЧКА» могут быть введены в глубокое заблуждение!

Заемщик не понимает разницы. Магазины предлагают на выбор оформить на товар либо кредит, либо рассрочку.

Обычный покупатель путается! Сходство между этими видами банковских продуктов, есть, но главное отличие – рассрочка выгодней (рассрочка по кредиту. ).

Рассрочка – это вид коммерческого кредита, который оформляется прямо на месте покупки.

Рассрочка предусматривает продажу товара или услуги с условием отсрочки платежа.

Товар можно взять в тот же день, не заплатив ни копейки, а через месяц выплачивать за него деньги.

Читайте также:  Что делать если не можешь оплатить кредит в микрофинансовой организации

Но и тут нужно знать, что собственником данного товара покупатель станет только после уплаты всей суммы.

Уважаемые прфессионалы, Доброе время суток!
В рекламе магазина меховых изделий идет упоминание о том, что шубы продаются в кредит и с рассрочкой платежа. Как вы считаете, не приравняют ли это к рекламированию предоставления финансовых услуг без указания наименования финансовой организации, предоставляющей рассрочку платежа путем заключения кредитного договора? Тем самым, не будет ли это расценено, как введение потребителя в заблуждение относительно условий приобретения товара? Заранее благодарна.

Вы привлекаете интерес к кредиту или к шубе ? 😉

реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

В регионах были такие преценденты от Антимонопольщиков.

Ну тут наверное все еще зависит от того как предодносить рекламу

Цена договорная

У меня знакомый, начал пользоваться юр.услугами, только когда у него проблемы начались из-за рекламы ребенка с рацией (реклама радиосвязи), а так говорил сам все знаю.

Adblock
detector