Что сказать что бы даль кредит

Во время своего общения с человеком, который решил получить кредит в банке, его сотрудники проверяют в т.ч. и честность клиента. Проверка клиента называется андеррайтинг. Проверка осуществляется разными способами, в т.ч. перекрестной проверкой информации в документах, а также сверкой данных с информацией, получаемой банком напрямую, например, из интернета, или от работодателя клиента. При выявлении противоречий, нестыковок, банк либо начинает проверять еще более тщательно либо сразу отказывает в выдаче.

К сожалению, не все граждане понимают, как следует себя вести в банке при подаче заявления на кредит. Часто такие ошибки становятся причиной отказа в выдаче.

Народная мудрость гласит, что человека встречают по одёжке. И это ведь, правда, так. Манера одеваться многое говорит о человеке. По одежде можно сделать выводы о многом: о профессии и месте работы, о социальном и материальном положении, о потребностях человека, о его характере.

Например, неопрятность в одежде демонстрирует неуважение к собеседнику, в качестве которого в данном случае выступает кредитный специалист. Выправленная рубашка или спортивный костюм для банковского сотрудника покажутся неуважительным отношением.

Посещать банк с целью получения кредита следует только в спокойном состоянии, даже, если у вас есть проблемы. Следует понимать, что банковский специалист, отвечающий за оформление кредита, не только слушает рассказ потенциального заемщика, он еще внимательно следит за его телодвижением, жестами, манерой говорить. Нервное состояние клиента может навевать мысли о скрытности, в результате чего у работника банка могут возникнуть дополнительные вопросы.

Во время общения с работником кредитного отдела не следует опускать и отводить глаза, стучать пальцами по столу, грызть ручку или карандаш, крутить в руках какой-либо предмет, так как все это является признаками проявления беспокойства.

Читайте также:  Частный брокер помощь в получении кредита отзывы кто взял кредит

Некоторые граждане полагают, что могут повысить свои шансы на получение кредита, рассказав банковскому специалисту жалостливую историю. Часто кредиторам приходится слышать истории о желании не зависеть от родителей, о постоянной нехватке средств, о больших долгах с которыми необходимо срочно расплатиться и пр.

Где-то такое человеческое качество может оказаться полезным, но не в случае, если решил взять кредит. В некоторых случаях клиенты начинают спорить со сроками рассмотрения кредитной заявки, уговаривая принять решение в кратчайшие сроки. В таком случае упрямство может быть воспринято как неуважение. Не стоит спорить с сотрудником банка, а тем более грубить ему.

К числу ошибок претендентов на кредит относятся:

  • переход в разговоре на личности,
  • агрессивные ответы на вопросы специалиста,
  • повышение тона во время разговора,
  • прерывание общения с сотрудником банка, например, ради телефонного разговора.

Готовьтесь к собеседованию в банке, тщательно собирайте комплект документов, и не нервничайте.

Adblock
detector