Что такое тотал кредит отзывы

Был ровно в такой же ситуации, страховая — Ингосстрах, банк — Сбербанк.
По деньгам: Страховая платит стоимость авто за вычетом амортизации. В большинстве страховых это 15-20%, так что в случае с вашей подругой прошел год, то фактически размер выплаты — стоимость авто минус 20%.
У некоторых страховых вычитаются еще и ранее произведенные выплаты.

Далее. У большинства страховых есть 2 схемы в которых битое авто остается у страховой или же у страхователя.
У Ингосстраха выплата описанная ранее производится при условии передачи авто в страховую. Если авто остается у страхователя то выплата составит 60%. от рассчитанной ранее суммы. Тут уже надо считать стоят ли остатки сокращения выплаты и выбирать вариант.

Страховая перечисляет всю сумму банку. Банк погашает текущую задолженность и проценты. Чтобы получить излишек в случае Сбербанка пишется заявление с просьбой перевести излишек на счет в сбербанке если есть, или заводим сберкнижку и просим перевести туда.
В моем случае при урегулировании я сам возил запрос страховой на тему куда перевести деньги банку, там указанна сумма. Это важно, можно кому годно доказать что у банка остался излишек. Подтверждать величину выплаты страховой потом может быть сложно.

В случае с Гетсом:
Будем считать что стоил он 450т.р., кредит — 16%, 24 месяца, первый взнос 50т.р., дифференцированные платежи (уменьшающиеся). Страховую будем считать Ингосстрах. (амортизация 20% в год, тотал без учета произведенных выплат.
Будем считать что гибель авто наступила ровно через год (12 месяцев). Если нет — то амортизация считается пропорционально ( 20% * [кол-во дней до ДТП] / 365 )
Считаем.
Выплата страховой:
450 * (100% — 20%) * 60% = 216

Долг перед банком:
(450 — 50) * (24 — 12) / 24 = 200

У банка излишек который он должен вернуть 216 — 200 = 16

Что не учтено:
В величине выплаты может быть другая норма амортизации и она может считаться не по дням а по месяцам (т.е. (20% * [кол-во месяцев до ДТП] / 12), округляется в сторону увеличения,
процент выплаты при сохранение остатков у страхователя может быть другой

В долге перед банком естественно могут быть другие условия,
может (и должен быть) не выплаченный процент по кредиту ( долг перед банком * ставка по кредиту * дней с последнего платежа / 365)
В случае если платежи по кредиту равные, то за первый год будет выплачено меньше половины долга.

Читайте также:  Как я брал хендай в кредит

У банка в договоре не может быть никаких условий по которым он может удержать излишек.
А вот правила страхования надо читать и считать чтоб определить этот излишек

Нет, в моем случае не было заявления на досрочку.
В страховой имеют одну копию трехстороннего соглашения (страхователь-страховщик-банк) где указано что выгодоприобретатель — банк.
После принятия решения о списании и способе компенсации (решалось без участия банка) страховая пишет письмо примерно такого содержания: В связи с гибелью транспортного средства бла-бла-бла прошу Вас сообщить реквизиты счета для перевода страховой выплаты в размере таком-то (полная величина).
Все это на бланке, с номером и ответ им нужен также, на бланке и с номером.
Счет который был указан в ответе Сбера, насколько я понял, — мой внутренний кредитный счет, т.е. они не переводят на свой счет, а все ложиться на мой кредитный счет, т.е. фактически возникает ситауция как если бы я платил через терминал и положил лишние деньги. По идее воспользоваться ими Сбербанк не может.
Ну а потом как я и говорил — заявление на Сбер вернуть мне излишек.

У Сбера вообще нет понятия досрочного погашения. Можно с первого дня платить любые суммы, сначала гасятся проценты, потом все остальное на долг. Никаких комиссий и т.д.
Касаемо других банков может быть конечно иначе, надо читать кредитный договор. Не думаю что погашение кредита в случае гибели авто попадает под те же правила что и обычное досрочное погашение. Опять же надо договор читать.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Непосредственно автору темы:
Для начала надо определиться а что собственно банк должен Вашей знакомой? И как это подтвердить (например амортизация может считаться страховой не с момента ДТП, а с момента получения всех документов) — собственные расчеты дадут только приблизительную картину.

Пожалуйста, помогите разобраться в сложной ситуации.

У меня MAZDA 3, и 21.01.10 произошла авария, в которой я не виновата.
Вчера приезжал эксперт и сфотографировав машину, сказал, что это тотал 99%, т.к. сработали подушки, а одна только стоит около 75 т.р.
Машине 2 года, стоит она 430 т.р., соотв-нно, посчитали приблизительно, что 60% — это 300 тысяч, и сумма ремонта будет их превышать.
Только машинка-то у меня кредитная, и выплачивать еще 3 года.
И что теперь делать в этой ситуации, я не пойму.

Читайте также:  Куда платить кредит старбанк

В СК говорят, что если тотал, то эти 60% выплатят банку в счет погашения кредита + сумму за годные части авто. А вот банк уже будет решать, кому оставлять машину, но в 99% случаев банки оставляют машины почему-то страховым.

Почему мне нельзя забрать деньги и починить ее самой?

Это возможно только если я полностью сейчас погашу кредит, она станет у меня в собственности, но тогда я, получается, проигрываю в деньгах?

И еще: ситуация осложняется тем, что у меня есть несколько незарегистрированных царапин, которые собиралась делать сама, а, что самое ужасное, недавно был потерян один из ключей. (((

если есть желание ее чинить то самый безболезненный с т.з. потери денег вариант — погасить кредит досрочно, а с ск строить отношения по схеме выплаты за вычетом годных остатков.

На выплату пытаться починить (не у дилера ессно)

ЗЫ какое дерьмо эти мазды — одни проблемы хозяевам!

Вы же сами ответили на свой вопрос Забрать деньги себе нельзя, потому что выгодоприобретатель — банк. Что он напишет в распорядительном письме, то страховая компания и обязана сделать. Это относится к вопросу о получателе денег.

А насчет утраты ключей — в правилах написано, что Вы должны сделать в подобном случае. Есть и другие варианты — выбор за Вами.

Re: Вы же сами ответили на свой вопрос Хорошо, тогда если банк оставит машину страховой, та в свою очередь погасит кредит (и то, погасит ли? Т.к.сумма оставшегося кредита 390 тыс., а лимит ответственности СК — около 300 + годные остатки), то я останусь без машины и без кредита?

Вопрос 1: как могут повлиять незарегистрированные ранее царапины и потеря ключа на оц.стоимость авто, а может и на расчет годных остатков?

Вопрос 2: Стоит ли сейчас в срочном порядке восстановить ключи и зарегистрировать царапины?

Вопрос 3: Может быть стоит подать в суд на виновника для получения компенсаций по его ОСАГо? (читала, что так многие добивались рез-та)

Спасибо заранее за ответы. Очень нужна помощь.

Вопрос о судьбе машины в случае признания конструктивной гибели решает не банк, а собственник ТС, то есть, Вы. Думаю, что в правилах КАСКО у Вас содержится стандартная альтернатива: либо машина остается в Вашей собственности и из страховой суммы вычитается стоимость годных остатков (цена поврежденного ТС в теперешнем состоянии), либо машина передается в собственность СК, и эта стоимость не вычитается. Если какого-то иного условия в правилах или в самом полисе нет, то решать должны Вы. Если машину забирает СК, то чтобы погасить кредит выплаты либо хватит, либо надо будет доплатить не очень много (в зависимости от суммы износа). При этом теряете машину. Если оставляете себе, то СК перечислит в банк тысяч 200 с чем-то, и Вам надо будет гасить остаток и находить средства для ремонта машины.

Читайте также:  Как быть с кредитами в рублях в случае девальвации

Про ключи я написал ниже, а царапины вряд ли повлияют.

По ОСАГО обратиться, конечно, можно. Получите 120 000 от страховой компании, а остальную сумму будете долго и нудно выбивать из виновника. И все равно окончательный итог будет совершенно неадекватным. Забудьте об этой идее.

Re: Вопрос о судьбе машины Спасибо большое за комментарии!

Думаю, 120 тысяч — все равно не лишние, так что стоит попробовать.

Номер убытка 013AS12-003502
Авария произошла 2 сентября 2012 года, все бумаги и необходимые документы были собраны и подписаны в срок.Со стороны страховой компании сроки были соблюдены во всем, кроме выплаты денег, задержали на неделю от максимально возможного срока перечисления денег.В целом работа страховой компании порадовала.Если бы не тянули с выплатой можно было поставить оценку 5.А так. 4!

Здравствуйте, Эльвера Ринатовна!

Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков выплат по страховому случаю. От себя лично и от лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства.
Выплату уже произвели на предоставленные реквизиты.

С уважением,
Юлия Боброва

Поздравляю!
Будете продолжать сотрудничество с компанией?
Не совсем понятно, 14.01 — не рекомендую, 16.01 — рекомендую и это при том, что «+» по 2-м пунктам, «-» по 3-м пунктам…
так как?

я минусы написала для того чтоб страховая компания видела свои недочеты и стремилась их исправить.

Да, речь идет об этом автомобиле.Если бы деньги не перевели, конечно этого отзыва уже не было бы, так как все положительные моменты перечеркнулись невыплатой по страховке.А так как хоть с опазданием, но заплатили я изменила отзыв.

Adblock
detector