Газпромбанк овердрафт что это

  • по процентной ставке
  • по доходности
  • по рейтингу
  • до 5% на остаток
  • 1,2 – 15% Кэшбэк
  • 2 099 руб. в год стоимость обслуживания
  • 0,7% Кэшбэк
  • 60 руб. в месяц стоимость обслуживания

На указанный Вами адрес e-mail будет выслан запрос, для подтверждения регистрации перейдите по ссылке.

Инструкции по восстановлению пароля отправлены на указанный e-mail.

Овердрафт для ИП – краткосрочный заем, который помогает избежать кассовых разрывов – периоды, когда нужно оплатить текущие финансовые расходы, а на расчетном счету недостаточно средств. Воспользовавшись кредитным продуктом, предприниматель оплатит долги даже в том случае, если на счету недостаточно средств.

Условия оформления кредитного продукта ИП

Предприниматели пользуются кредитными продуктами в бизнесе. Если ИП нужно безотлагательно оплатить расходы, связанные с ведением деятельности, но на расчетном счету недостаточно средств, приходит на помощь овердрафт от Газпромбанка. Таким образом предприниматель оплатит поставку товаров, не переживая за свою деловую репутацию.

Если у клиента на карте отсутствует нужная сумма, он может воспользоваться овердрафтом от Газпромбанка – микрокредитом, который выдается до 14 дней с процентной годовой ставкой от 12%. Лимит банк устанавливает персонально.

Особенности кредитной программы от Газпромбанка

Навязанный овердрафт от Газпромбанка

Давно обслуживаюсь в Газпромбанке, но произошло событие, которое в целом меняет представление о банке.
Есть возможность у банка «достать» тех клиентов, кто никогда не берет кредиты.
В прошлом году в отделении банка при размещении депозита мне была навязана дебетовая карта, по словам сотрудницы, очень удобная и во всем бесплатная. Договора об овердрафте нет !
24.06.2014, я получил СМС с уведомлением о долге по дебетовой! карте в 230 долларов, на карте до этого было всего +5долларов. Соответственно, держа именно на дебетовой карте небольшую сумму, никаких намерений использовать деньги банка у меня не было и я даже не представлял, что с дебетовой картой такое возможно.
Долг возник в ноябре прошлого года (по информации из колл-центра), но никто из сотрудников уважаемого банка не удостоил меня вниманием сообщить мне это. Также в СМС была информация о пене по долгу, которая начисляется с момента образования долга. Я несколько раз посещал разные отделения банка (последний раз всего 2 недели до прихода СМС) и проводил операции по своим счетам, но сотрудники банка упорно молчали о моем долге.
Разумеется, о списанной сумме со счета и уходе карты в овердрафт никакого уведомления я не получал, вообще никогда.
По звонку в колл-центр я выяснил, что деньги сняла, используя оффлайн транзакцию, некая торговая организация, мне совершенно незнакомая, то есть деньги попросту украли. Но уважаемый банк исправно начислял % на овердрафт, любезно умалчивая об этом, ожидая более 6 месяцев, пока сумма накопится побольше.
Заявляю, что карта всегда находилась в при мне, и, насколько позволяют мне мои познания, при оффлайн транзакциях необходим оттиск лицевой стороны карты и слип, который передается в банк-эмитент для оплаты, что при присутствии настоящей карты у меня постоянно, законно сделать невозможно.
Данные моей карты могли быть получены из интернета.
Так же у меня есть документ, доказывающий, что я не мог в принципе воспользоваться услугами этой торговой точки.
Копия его предоставлена вместе с претензией в банк.
Поскольку я не признаю данную транзакцию законной, а также ввиду отсутствия подписанного мной с банком договора о предоставлении мне кредитной линии (овердрафта), просил банк разобраться в сложившейся ситуации и произвести возврат незаконно списанных с моего счета денежных средств и % за овердрафт.
Я написал претензию в отделении банка после получения СМС о долге, сотрудница банка сказала, что ответ дадут через 10 дней.
Не получаю ответ через 10 дней, звоню в колл-центр банка.
В колл-центре сказали, что ответ мне дадут через 2! месяца после
письменного обращения о несанкционированном списании.
25.08.2014 я получаю ответ, что по моей претензии в возврате украденных денег формально отказано, поскольку я должен был ее подать до 30 дней с момента совершения операции, согласно внутреннего регламента банка.
То есть банк создает сознательно такую ситуацию, когда у клиента воруют деньги, клиент информируется о «долге» перед банком спустя полгода, а подать претензию и вернуть украденную сумму уже не может, 30 дней с момента операции уже прошли, и все согласно внутренним регламентам банка.
При подаче претензии в отделении банка сотрудницей банка, смотревшей информацию по моей карте в системе, мне было сказано — все хорошо, ждите ответа, шансы у вас высоки, деньги скорее всего вернут.
При звонках в колл-центр после просмотра данных по моей карте в системе мне говорили- ждите, скоро разберемся.
А оказывается и подавать претензию тогда уже было бессмысленно, все сроки по регламенту банка прошли, никто и не собирался ни в чем разбираться, просто тянули время, пени то начисляются исправно.
Но об этом тогда опять умышленно умолчали.
В колл-центре сказали — платите долг, сделать уже ничего нельзя, также сказали, что мне еще повезло, могли опустить карту в овердрафт и на 20000$.
Ситуация была создана самими сотрудниками банка, и это не мои домыслы, информация с их же слов.
Я всегда был уверен, что Газпромбанк — это солидный и надежный банк, но как же сильно я ошибался.
Банк, навязывающий клиентам овердрафт без договора, допускающий воровство денег с карты, регламентирующий умышленно большие сроки уведомления клиента о прошедшей операции и о долге, врущие сотрудники, не дающие внятные ответы и даже не разбирающиеся в ситуации, невозможность фактически даже попробовать вернуть украденные деньги — вот что такое Газпромбанк сейчас.

Читайте также:  Кто брал кредит на бирже кредитов

Если кто-то поделится дельными идеями, как исправить ситуацию, буду рад

Adblock
detector