Вопрос: |
Вопрос: |
Вопрос: |
Вопрос: |
Вопрос: |
Моя ситуация Вам ясна, как я понял. |
Вопрос: |
Вопрос: |
Здравствуйте, 14.08.2019 года заказала карту свобода,она в приложении активированна,но до сих пор она не приехала комне,операторы на горячей линии дают только обещания,как быть то? |
Ответ: |
уточню информацию и вернуть с ответом не позднее 20.09. Прошу немного подождать. |
Вопрос: |
Добрый день. 30.07.2019 был оформлен кредитный договор на товар. Сегодня 16.09.2019 и до сих пор кредит является неактивным. Я звонила на горячую линию, обращалась в ближайшее отделение банка, писала в поддержку, и никто из работников банка не может мне сказать в чём проблема. Все объяснения сводятся к тому, что работник, оформлявший договор, не передал договор в банк, хотя и должен был это сделать в течение месяца. Неужели у банка нет рычагов давления на своего работника, чтобы обязать его передать оформленный договор? |
Ответ: |
Примите ивзинения за возникшую ситуацию. Информацию направила партнеру для скорейшего исправления ситуации. О результате проинформирую дополнительно. |
Вопрос: |
Здравствуйте. Как мне разблокировать свою учетную запись для входа интернет-банк? |
Ответ: |
Интернет-банк разблокирован, на Ваш номер телефона автоматически направлен временный пароль для входа. Поменяйте его на постоянный (можно указать прежний) при входе в личный кабинет через официальную версию. |
Вопрос: | |
Ответ: |
Крайне неудобная ситуация, мне необходимо время разобраться. Примите мои искренние извинения. Вернусь с результатом в течение 3-х дней. |
Вопрос: |
Здравствуйте хочу узнать готова ли моя карта? |
Ответ: |
С удовольствием проверю) Сообщите Ваши данные (ФИО и дату рождения или номер договора) по адресу Forum_bank@homecredit.ru. Обязательно укажите ссылку на данное обращение. |
Вопрос: |
Договор #2314906512 |
Ответ: |
Примите мои извинения за сложившуюся ситуацию. Корректировки графика по восстановлению частичного досрочного погашения начаты 10-го сентября, сегодня работы будут завершены. Штраф ошибочен и уже удален. Направили информация в БКИ для корректировки кредитной истории. Данная ситуация никак не отобразилась на Вашем платежном поведении. Обновленный график направлен по электронной почте. |
Вопрос: | |
Ответ: |
Мне очень жаль, что решение банка при рассмотрении заявки так расстроило Вас. Позвольте пояснить, что персональное предложение не является 100% гарантией одобрения кредита. Оно формируется на основании внутрибанковского платежного поведения. После подачи заявки на оформления продукта учитываются дополнительные факторы, в том числе наличие кредитов в других банках — общая финансовая нагрузка по взятым кредитным обязательствам. Поскольку отказ не является категоричным, Вы можете снова обратиться в Банк с заявкой. |
Вопрос: |
Добрый день. Заинтересовали акции банка Хоум Кредит по программе Польза. Оформил и активировал карту. Перевел деньги с другого банка, расплачиваюсь ей. И вдруг выясняется, что повышенных (акционных) бонусов нет и не будет. Оформляю претензию через техподдержку. И когда над моей заявкой начинают работать, мне приходит сообщение, что я наконец подключен к акции. Но, не с даты моего вступления в программу и активации карты, а с текущей, когда рассмотрели мою претензию…! То, что картой активно пользуюсь, кучу средств уже перевел на карту банка и уже потратил, в т. ч. по акционным категориям — никого не интересует?! Это позиция банка или некомпетентность персонала? По данной проблеме 5 раз задавал вопрос в техподдержку по телефону и в чате — получил 5 разных ответов. |
Ответ: |
Примите мои извинения за некорректную консультацию. Поскольку Вы ожидали, сегодня баллы за покупку от 12.09 мы доначислим (в личном кабинете начисление отобразятся отдельной строкой — 292 балла). В дальнейшем ориентируйтесь на условия акций на официальном сайте банка (https://www.homecredit.ru/about/promo). |
Вопрос: |
Здравствуйте, взял товарный кредит 12.09.2019. В приложении банк Хоум кредит — мой кредит, написано что кредит неподтвержден, сколько ещё ждать чтобы подтвердился, спасибо! |
Ответ: |
Договор подтверждается в течение 30 дней, согласно условиям договора. Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 174 500 раз detector |