Как админам давать кредиты в css v34

Без заголовка Айпи Сервер Rpg Для Cs Готов.

Без заголовка Css Rpg Admin Befehle Ein kl.

Без заголовка Игра Про Самураев На Pc Рпг .

Без заголовка Игра Doom Rpg Для того, чтоб.

Без заголовка Игры Онлайн Rpg Топ Портал и.

Кaк прописaть кредиты в ксс рпг меню.










Админам: админ открыв консуль может выдать себе кредиты! прописав команду amx_rpg_lvl «ник, кому выдать» «колличество кредитов» Описание: Этот плагин основан на моде RPG для CS:S Мод позволяет игрокам получать xp, когда они убивают или повреждают соперника. Консольные команды админа: rpgmenu — открывает главное меню amx_rpglogin — регистрация игроков.Это позволяет вам сохранять свои данные игрока (xп, кредиты, обновления) желательно ник игрока регистрировать с паролем. Тинькофф — ХКак дать кредиты в цсс в 34 рпг. Главная страница. › как на rpg сервере дать кредиты в ксс в 34 . 15 марта 2013 Команды в консоле: sm_shop, sm_store — для открытия главного меню магазина sm_inv, sm_inventory — для открытия инвентаря. Css v 34 а как в rpg сервере css v 34 дать rpg Как прописать. дайте сервера для css v 34 surf+rpg. Меню навигации. Меняем рпг мод на сервере css v34 настройка surfrpg css v34 by даня сафонов 1,440 views thumbnail 438 а как кредиты дать. Отправлено 19 сентябрь 2013 — 1833. Пацаны помогите как прописать админку rpg на своем сервере surf rpg и Меню навигации. Создание сервера rpgsurf в ксс в 34 на myarena. Ru взлом кредитов на серверах rpg css v34 by вадим максимов 13,8. Отправлено в counter-strike source пацаны помогите как прописать админку rpg на своем сервере surf rpg и Как сделать админку на рпг чтобы можно было дать кредиты другому игроку css rpg 1

Для начала Вам нужно убедиться, что у Вас установлен мод SourceMod в панели управления Вашего сервера.
Если всё правильно и мод установлен, можете приступать непосредственно к добавлению.

SourceMod по умолчанию предусматривает три метода аутентификации:
Steam ID – уникальный для каждого Steam аккаунта
IP Address – уникальный IP адрес полученный компьютером (хорошо использовать в локальной сети, где IP адреса статические)
Name – по имени (требуется пароль)

Откройте файл cstrike/addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini на вашем сервере.
Добавьте новую строку и напишите в ней следующее, заменив yoursteamid на ваш SteamID (узнать можно написав в консоли status ) вида STEAM_n:o:p

Сохраните файл. Смените карту, перезагрузите сервер, либо напишите в консоли сервера в панели управления команду sm_reloadadmins.

Зайдите на ваш сервер
Напишите sm_admin в консоли игры, и вернитесь в игру закрыв консоль. Вы должны увидеть админское меню.

Теперь давайте быстро пробежимся по уровням доступа и узнаем что они означают

a — резервный слот
b — администратор, флаг требуется для админов
c — использование команды kick (кикание)
d — использование команды ban (бан)
e — использование команды unban (снять бан)
f — использование команды slay
g — разрешение менять карты
h — разрешение менять настройки сервера (cvar’s)
i — смена используемого конфига
j — специальные привилегии в чате
k — доступ к запуску голосования
l — разрешение устанавливать пароль на сервере
m — разрешение использовать удаленную консоль для управления сервером
n — разрешение менять параметр sv_cheats и связанные с ним параметры
o — специальный флаг C
p — специальный флаг D
q — специальный флаг E
r — специальный флаг F
s — специальный флаг G
t — специальный флаг H
z — root (обладает всеми выше перечисленными флагами)

Читайте также:  Как законно не платить штрафы по кредиту

В SourceMod иммунитет это гибкая система основанная на уровнях иммунитета.
Каждый администратор может иметь произвольную величину иммунитета установленного у него.

Но если администратор должен совершить действие над другим администратором, то успешность действия будет зависеть от величины иммунитета у администратора. Например один администратор с иммунитетом 2 захочет кикнуть администратора с уровнем иммунитета 3, но у него это не получиться, будет выдано сообщение о недостаточном количестве прав доступа и о наличие более высокого иммунитета у другого игрового администратора.

По умолчанию, администраторы с одинаковым иммунитетом, могут совершать действия друг над другом. Это может быть изменено с помощью переменной sm_immunity_mode в файле cfg/sourcemod.cfg

Для работы паролей администратор сервера должен изменить «PassInfoVar» строку в addons/sourcemod/configs/core.cfg файле.
Например:

Далее, если администратор имеет пароль, то он или она должны установить пароль через команду setinfo в консоли клиента. Например, с помощью примеров выше, игроку необходимо набрать:

Для автоматизации этого процесса при подключении к серверу, вы можете создать «autoexec.cfg» файл в вашем cstrike папке вашей игры. Он находится в папке SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cfg

Вы также можете установить пароль при подключении. Проверка SteamID и IP подлинности ваших административных привилегий будет сделана автоматически, если пароль правильный. Если проверка подлинности пароля происходит по нику, необходимо сначала авторизоваться, прежде чем изменить свое имя, или же вы будете кикнуты с сервера.

Самый простой способ добавить администратора через конфигурационный файл admins_simple.ini
Это простой файл, который требует два параметра в строке: проверка подлинности информации, а также флаги. Строка флагов несколько гибкая и может иметь следующую информацию:
Опционально уровень иммунитета, а затем двоеточие (‘:’);
Строка флагов;
Название группы, до него символ @.
Далее три примера:

Кроме того, вы можете добавить админов через конфигурационный файл admins.cfg , более продвинутый файл сохраняется в формате KeyValues .

Каждый администратор имеет собственный блок внутри основного «Админского» блока. Вы можете создавать и/или модифицировать admins.cfg файлы с помощью KVManager . Формат выглядит следующим образом:

    auth: Авторизация: Требуется обязательно. Моет принимать значения только steam, name или IP (если есть пользовательский метод аутентификации), это является инструкцией SourceMod’у по какому параметру идентифицировать пользователя.

identity: Идентификация: Требуется обязательно. Уникальная величина, которая позволяет SourceMod найти администратора предоставленным методом аутентификации и учета величин.

password: Пароль: Необязательный. Задает пароль пользователя, который необходимо ввести, если авторизация происходит по нику (см. выше раздел, посвященный паролям).

Читайте также:  Как работает с должниками ренессанс кредит

group: Группа: Необязательный. Определяет имя группы, которую должен унаследовать пользователь, если это возможно. Можно указывать больше чем одну группу. Там должен быть ‘@’ в качестве символа, чтобы избежать двусмысленности.

flags: Флаги: Необязательный. Флаги доступа которые пользователь должен получать по умолчанию.

immunity: Необязательный. Уровень иммунитета, получаемый пользователем.

Введение
Функция пользовательских меню позволяет администраторам сервера добавлять новые элементы в SourceMod меню администратора. Оно предназначено для использования в качестве дополнения к плагинам команды которых нужно добавить в меню.
Администраторы могут настроить их меню с помощью конфигурационного файла sourcemod/configs/adminmenu_custom.txt, этот файл создает набор пунктов и категорий в меню администратора при запуске сервера.

Список параметров
Все эти параметры могут быть указаны для настройки меню. Большинство из них необязательны и имеют значения по умолчанию, если они не обнаружены. Смотрите 3ий пункт примеры команд и/или пунктфайлы примеров для получения информации о том, как должен выглядеть и какую структуру иметь конфигурационный файл.

  • cmd — команда которая будет выполнена (#1,#2 и т.д. для параметров — никаких лимитов для них) Используйте @num чтобы послать параметр не окруженный «кавычками»
  • admin — уровень администратора требующийся для доступа к выполнению команды — смотрите уровни администраторов
  • execute — ‘server’ или ‘player’ — выбор выполнить команду на клиенте или как команду сервера — значение по умолчанию ‘player’
  • 1 — Информация о параметре 1 (#1) — Вы должны указать большинство из следующих параметров
    • type — значение по умолчанию ‘list’ если другое не указано
      • ‘groupplayer’ — Список в виде групп + присоединенные игроки
      • ‘group’ — Список групп
      • ‘player’ — Список игроков
      • ‘list’ — Список из определенных опций
      • ‘mapcycle’ — автоматическое заполнение списка содержимым вашего mapcycle файла
      • ‘onoff’ — On или Off меню которое посылает числа 1/0 (хорошо для cvars(консольных переменных имеющих значения вкл./выкл.))
    • path — Требуется только для типа mapcycle. Путь (включая имя файла и его расширение) содержащий список карт (или другой текстовый отформатированный как mapcycle.txt) — по умолчанию имеет значение ‘mapcycle.txt’
    • method — ‘name’, ‘steamid’, ‘userid’, ‘userid2’ (обратите внимание что символ ‘#’ не указывается), ‘clientid’, ‘ip’ — необходимы только для меню groupplayer/player — по умолчанию name
    • title — Заголовок меню выбора (опционально)
    • 1-x — Список параметров — нужен только для параметров типа ‘list’
    • 1.-x. — Текст описывающий параметр — нужен только для параметров типа ‘list’ (опционально, можно использовать в качестве текста или не использовать вообще)
    • 1* — x* — Уровень администратора требующийся чтобы видеть эту опцию (также как и остальные типы admin)

Примеры команд

«Commands»
<
«Fun Commands»
<
«Set Player Speed»
<
«cmd» «sm_speed #1 @2»
«admin» «sm_kick»
«execute» «player»
«1»
<
«type» «groupplayer»
«method» «name»
«title» «Player/Team to Edit»

>
«2»
<
«type» «list»
«title» «Speed Multiplier»
«1» «1.0»
«1.» «Normal»
«2» «0.8»
«2.» «80%»
«3» «0.5»
«3.» «Half»
«4» «1.5»
«4.» «50% Boost»
«5» «2.0»
«5.» «Double»
«5*» «sm_ban»
//restrict the double option to admins who have access to the ‘sm_ban’ override
>

Читайте также:  Какой кредит дала россия греции

Выше написан пример содержимого конфигурационного файла adminmenu_custom.txt мы создали новую категорию в админском меню называемую ‘Fun Commands’.

  • Эта категория содержит опцию под названием : «Set Player Speed». (установить скорость игрока)
  • Выбрав это мы бы вызвали следующее меню под названием: «Player/Team to Edit» содержащее список групп и имена игроков.
  • Далее выбрав что либо в списке мы переходим в следующее меню называющееся «Speed Multiplier».
  • Видим список опций такие как «Normal», «80%» например.
  • Пример команды отправляемой если пользователь выбран «Double» (выполняется команда на игроке FakeClientCommand) — ‘sm_speed «@CT» 2.0’

Примечание: Вы можете использовать \ в качестве символа перехода. Использование \» позволит вам добавить кавычки в вашу строку.

Админские уровни
Все типы ‘admin’ сейчас требуют имя командной строки. Эта команда может быть уже существующей (sm_ban) или полностью воображаемой (onlycrabscanusethis).
Если команда существует в этой секции (или списке опций) потребуется точно такой же уровень доступа как и команда (включая любые перекрывающие указатели).
Пример. Вы используете sm_ban в качестве уровня администратора для под меню, поэтому все кто может получить доступ sm_ban также будут иметь доступ к этой опции меню (По умолчанию это администраторы с флагом ‘ban’ ). Однако если у вас есть перекрывающая sm_ban группа, то эта группа также будет иметь доступ.
Если команда не существует, вы будете должны добавить её в свои перекрывающие разделы, как если бы это была нормальная команда. Это может быть сделано в файле admin_overrides.cfg (чтобы присвоить флаг к этой команде), и/или в admin_groups.cfg (предоставить доступ к команде определенной группе или удалить её из группы, хотя они имеют флаг к использованию её)
Если не уровень администратора указан для базовой команду он по умолчанию будет первым аргументом в «cmd» строке. Например, имея

Adblock
detector