Как брать в кредит на мотиве

Оператор связи «Мотив» появился на рынке в далеком 1996 году и начал свою работу под брендом «Билайн». После того как федеральная компания в 2002 году решила самостоятельно продвигаться на рынках региона, компания оказалась вынуждена создать собственную торговую марку. В итоге компания остановилась на названии «Мотив».

Сегодня услуги оператор оказывает на территории четырех регионов: Свердловская и Курганская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. В Пермском крае действует дочернее предприятие группы, оказывающей услуги местной проводной связи. Основное внимание «Мотив» уделяет развитию сотовой радиотелефонной связи. Количество абонентов, по данным компании, превышает 2 миллиона человек.

Зачем брать деньги в долг у оператора?

Как взять в долг на «Мотиве»?

Способов того, как взять в долг на «Мотиве», несколько. Самый простой из них — воспользоваться USSD-сервисом. Для этого достаточно набрать на телефоне *103*103# и нажать клавишу посыла вызова. После этого на экране появится уведомление о принятии заказа, а через несколько секунд поступит информационное СМС с указанием времени, до которого услуга будет активна.

Как взять в долг на «Мотиве», можно также узнать у операторов информационного центра, доступного абонентам компании даже при нулевом балансе, или специалистов офиса продаж. Выбирая этот способ активации кредитного платежа, приготовьтесь назвать сотруднику службы поддержки данные паспорта или кодовое слово, а также номер телефона, на который необходимо подключить услугу.

Следует помнить

Перед тем как взять в долг на «Мотиве», необходимо убедиться в том, что баланс телефона больше минус 94 рублей. Кроме того, подключить услугу можно только по истечении 90 дней с момента заключения договора с компанией.

Читайте также:  Что является формой ограничения в предоставлении кредита по возобновляемой кредитной линии
Adblock
detector