Как дела у кредит европа банк







Карьера вверх! Я показывал хорошие результаты, поэтому меньше чем за полгода меня сделали главным специалистом, количество выполняемых задач также увеличилось. Дальше меня ждал перевод на должность руководителя группы автокредитования, и в итоге я стал директором кредитно-кассового офиса. На этой позиции я продолжаю работать и сейчас.

Почему Кредит Европа Банк? Одно из самых главных качеств банка: он позволяет тебе самостоятельно выбирать, как действовать, чтобы справиться с поставленными задачами, не ограничивает тебя рамками. Если говорить о себе, то тут в банке я получил значительный опыт как самой работы, так и взаимодействия с коллегами и партнерами.

Сергей Морокин
Директор кредитно-кассового офиса







Дарья Сухова
Начальник отдела
Стаж работы в банке — 6,7 лет

Сергей Морокин
Директор кредитно-кассового офиса
Стаж работы в банке — 7 лет

Алина Загидуллина
Начальник отдела
Стаж работы в банке — 7 лет

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Кредит Европа Банке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Взяла рассрочку в этом банке, покупку совершала в Икея! И что в итоге. Рассрочка погашена полностью без просрочек (даже одного дня не задержала), а кредитная история испорчена напрочь!

В 1.09.2018 году была оформлена рассрочка в этом банке (к сожалению Икея сотрудничает только с этим банком). 01.10.2018 был внесен первый платеж (без просрочек и задержек) и все остальные платежи оплачивались во время. 2.09. 2019 года был у меня последний платеж по договору, оплачено во время. Ну думаю все! Рассрочка закрыта, обрадовалась, но не тут-то было.

Читайте также:  Есть ли возрастные ограничения для получения кредита

Иду в Икея, выбрала определенное количество товара на приближенную сумму к предыдущей рассрочке, и пошла оформлять, .
Показать все

  • 10 сентября 2019, 13:35

В ТЦ Мега Парнас в мае 2019 г. представитель КредитЕвропаБанка предложил оформить мне кредитную карту этого банка с привлекательной накопительной бонусной системой, подчеркнув, что никаких комиссий (выпуск, обслуживание карты, смс-информирование) в случае пользования собственными средствами НЕ БУДЕТ. Только на этих условиях я согласилась оформить карту, дополнительно проговорив, что я планирую пользоваться исключительно собственными средствами.

Представитель Банка повторно подтвердил абсолютно бесплатное обслуживание и смс-информирование по этой карте. (НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ/НЕДОСТАТОЧНОЕ ЗНАНИЕ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДАВАЕМЫХ ПРОДУКТОВ).

Оформление документов по открытию карты заняло порядка 50-60 минут в силу каких-то технических проблем или НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ сотрудника КредитЕвропаБанк (хотя предварительно заявлялось время 15-20 минут), что естественно вызвало у .
Показать все

  • 8 августа 2019, 17:23

Это самый отвратительный банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться. Работников банка совершенно не интересует сам клиент, его интересы. Я не молодой человек, была вынуждена сама разбираться в дебрях их неудобного интернет приложения. Мне было отказано в помощи.

Мне говорили, что я должна САМА! Я плакала и разбиралась сама. Упасти меня Бог, хоть когда нибудь ещё столкнуться с Кредит Европа Банком. Назывались Европой, а сами Васюки. Такого неуважения к клиенту даже в СССР не было.

Да и еще, чтобы вбить дату своего рождения при регистрации мне пришлось нажимать на кнопку отсчёта времени 3 раза по 720 нажатий, и тут .
Показать все

  • 2 августа 2019, 10:44

Мои 2 вопроса были оставлены без ответа в директе, по телефону дозвониться невозможно, сейчас хотела внести деньги через терминал-он не работал! В связи с чем мне пришлось с всестороннего банка делать перевод на карту Вашего банка, заплатив комиссию! Безобразное отношение к клиенту. Буду отказываться от их услуг!

  • 23 мая 2019, 16:28
Читайте также:  Что такое кэш кредиты

Хочу пожаловаться на хамское отношение сотрудников, а также нецензурную брань к клиентам банка! В 2017 г. мною был получен кредит с большой процентной ставкой (29,9%). Оплачивала в срок всегда, чуть больше минимального платежа и сотрудники вели себя компетентно, но не так давно ушла в декрет да и к тому же муж потерял работу, и тут началось.

  • 2 мая 2019, 14:37

Ужасный банк! Я имею зарплатную карту этого банка. Решила оплатить с неё билет на самолёт за месяц до вылета. Сразу пришла смска о списании средств. Ну и я стала спокойно ждать своей поездки. Накануне улёта я решила зарегистрироваться на рейс и вдруг бронь пропала (причём в личном кабинете бронь высвечивалась до того, как я нажала на кнопку регистрации).

Я написала в авиакомпанию. Мне сказали, что платеж они не получили, поэтому бронь отменилась автоматически. Я отправила скрин чека и смс о списании, мне ответили, что они не могут проверить действительность платежа из России, обратитесь в местный офис продаж (который был уже .
Показать все

  • 21 апреля 2019, 20:10

Обратной связи нет! Невозможно поговорить со специалистом. Не свяжусь с вами больше.

Adblock
detector