Горячая линия Хоум Кредит Банка предназначена для круглосуточной обратной связи с потребителями — информирования о розничных финансовых продуктах, консультаций, предоставления услуг и технической помощи. Из статьи вы узнаете бесплатный телефон для клиентов, предоставляемые сведения/услуги сотрудниками справочной службы по телефону и информацию, необходимую вам для данного разговора.
Хоум Кредит энд Финанс Банк (сокращенно ХКБ или Банк ХКФ) лидирует на рынке услуг по кредитованию физических лиц. Клиентам часто требуется связаться с телефонной службой, чтобы узнать о покупках в рассрочку, кредитах и вкладах.
Действующим клиентам оказывают помощь при утрате карт, сообщают сведения о предоставляемых услугах, помогают решить технические проблемы.
Для клиентов кредитной организации Хоум Кредит номер телефона горячей линии работает бесплатно. Телефонная служба колл центра дает общие сведения:
- об условиях и тарифах банковских продуктов;
- об открытии вкладов, кредитов, получении кредиток и дебетовых карт;
- о способах пополнения счетов, погашении кредитных обязательств;
- предлагает оформить банковские продукты;
- сообщает время работы, адреса, контакты отделений, банкоматов, терминалов;
- предоставляет реквизиты ХКБ;
- рассказывает об официальном сайте ХоумКредит, общении в чате.
Идентифицированным клиентам справочная служба оказывает услуги:
- блокирует карты;
- для решения проблем соединяет с техническими специалистами;
- принимает сообщения об изменении персональных данных и номеров мобильных телефонов;
- информирует об остатках на счетах и картах;
- сообщает реквизиты договоров, принимает заявки на их продление;
- генерирует pin-коды;
- информирует о поступлении денег;
- сообщает сумму полного досрочного погашения кредитов;
- предоставляет сведения о задолженностях по кредитам, графике ежемесячных платежей;
- принимает заявки на справки, кредиты и вклады;
- сообщает о стадиях рассмотрения заявок;
- консультирует по работе в личном кабинете;
- подключает интернет-банк, SMS-информирование.
При ответах на общие вопросы оператор просит позвонившего назвать свои имя и город. Если требуются информация или услуги по действующим продуктам, клиенту понадобится назвать:
- фамилию, имя, отчество;
- паспортные данные;
- номер кредитного договора или банковской карты;
- кодовое слово.
Чтобы идентифицировать клиента, телефонный оператор имеет право задать дополнительные вопросы.
Банк стремится расширить и усовершенствовать предоставление услуг через интернет, однако многие клиенты предпочитают обращаться к сотрудникам телефонной службы.
Короткого сервисного номера у ХКБ нет. С телефонными операторами можно связаться по единому горячему телефону 8 (495) 785 82 22.
Плату за звонки взимают по тарифам мобильной связи. После соединения подключается голосовое меню. Клиенту предлагают выбрать варианты:
- 1 — ответ оператора;
- 2 — генерирование pin-кода;
- 3 — досрочное погашение;
- 4 — проверка поступления денег.
После выбора любого пункта меню происходит соединение с сотрудниками телефонной службы. Разговоры с операторами записываются.
- Расписание, адреса, маршруты проезда, телефоны офисов.
- Адреса и расписания банкоматов и терминалов.
- Информация о руководителях, адреса и телефоны представительств.
ХКБ предоставляет через интернет те же информацию и услуги, что и круглосуточная телефонная служба. Вместо звонка на контактный номер Хоум Кредит Банка можно написать сообщение в чат, размещенный на официальном сайте.
После отправки онлайн-обращения подключается ХоумКредит бот, который дает ответы на общие вопросы. Если они не предусмотрены программой, виртуальный помощник соединяет с сотрудником колл центра. Программисты банка постоянно расширяют возможности бота, стремясь, чтобы он отвечал одной трети обратившихся за помощью.
Через интернет можно контролировать состояние рассрочки, кредитов, карт. Дистанционно осуществляются:
- поиск магазинов-партнеров, предоставляющих выгодные условия;
- выплата и досрочное погашение кредитных обязательств;
- активирование карт, получение pin-кодов;
- пополнение карт;
- подача заявок на банковские продукты;
- получение справок;
- денежные переводы;
- оплата налогов, услуг, товаров;
- создание шаблонов платежей;
- блокировка карт;
- подключение SMS-информирования.
Недавно Банк ХКФ предоставил возможность действующим клиентам получать онлайн:
- кредиты наличными на карты других банков;
- дебетовые карты (с последующей выдачей пластиковых носителей).
Чаще всего финансовому примирителю поступают обращения об излишнем взимании банковских комиссий, процентов по кредитам, невозможности погасить кредитные обязательства.
Физические лица должны сначала обращаться с претензиями в ХКБ. Если клиенты не согласны с ответами кредитной организации, они могут в досудебном порядке подать жалобу финансовому примирителю. Его помощь для клиентов бесплатна.
Обращение можно отправить:
- онлайн со страницы официального сайта;
- по электронной почте по адресу mir@homecredit.ru;
- почтой России на юридический адрес с указанием получателя;
- через отделение ХКБ.
- фамилию, имя, отчество;
- контактные данные — телефоны, в том числе мобильный, почтовый адрес, электронную почту;
- тему жалобы (претензия к банковским офису, контактному центру, магазину-партнеру, другое).
После размещения текста или прикрепления файла с обращением нужно предоставить согласие на обработку персональных данных и отправить заявку онлайн.
Хотя ХКБ стремится максимально использовать дистанционные способы предоставления услуг, клиентам необходимо лично посещать отделения банка. Открывают вклады, предоставляют кредиты после предоставления оригиналов документов.
В отделениях ХКБ клиенты подписывают кредитные документы и договоры банковского обслуживания. Даже если действующие клиенты оформят дебетовые карты онлайн, пластиковые носители они получат в отделениях или при помощи курьерской доставки.
Несмотря на разнообразные возможности обслуживания через интернет, многим клиентам необходимо знать, как дозвониться до Хоум Кредит Банка. По горячей линии они оперативно получают информацию и срочную помощь. Сотрудники банка по телефону могут не только проконсультировать, но и оказать моральную поддержку.