Армия клиентов Ренессанс Кредит банка насчитывает около 9 млн. человек. По популярности входит в сотню известных банков на территории России.
Банк имеет тесную связь с торговыми точками, которые занимаются продажей бытовой техники, мебели. Россияне часто пользуются банковскими услугами.
Поэтому знать, как дозвониться до службы техподдержки просто бывает необходимо.
❶ | ☎ 8 800 200 0 981 Услуга бесплатная. Звонки осуществляются с любого телефонного устройства. Не для звонков из-за границы. |
Существуют региональные номера телефонов службы техподдержки банка. Услуга оплачивается по расценкам городской связи. ☎ 8(495)-981-0-981
Горячая линия для жителей Москвы и МО. На него можно звонить из-за границы.
Положительные стороны работы горячей линии
Принцип работы банка с клиентами имеет свои плюсы:
- список голосовых команд достаточно умеренный;
- клиент может воспользоваться подсказками робота и дозвониться до живого оператора, чтобы уточнить решение своей проблемы;
- общение с живым оператором вполне реальная услуга.
Многие банки оказывают полностью роботизированную услугу общения по техподдержке.
Голосовое меню есть как на бесплатном номере ☎ 8800 , так и на ☎ 8(495) .
1 – нажимается кнопка телефона для решения вопросов по займам;
2 – для работы с клиентами по кредитным картам;
3 – уточнить вопросы по депозитам;
4 – решаются вопросы по другим темам;
#- кнопка для повторного прослушивания голосовых команд.
Внимание! Если в конце вы все равно не определитесь с разделом меню, то дождитесь соединения с живым оператором.
Не все проблемы клиент может решить по федеральному телефону техподдержки. Поэтому необходимо будет набрать номер вашего городского отделения по месту обслуживания.
В этой ситуации нужно учесть, что вам придется набирать городской номер, и звонки будут оплачиваться по тарифу междугородних звонков.
Если вы имеете в наличии некоторые приспособления, то возможен онлайн-звонок:
- Интернет ресурсное устройство с гарнитурой;
- Последняя версия FlashPlayer;
- Интернет скорость от 50 кбит/с.
Если онлайн-звонок получилось осуществить, то у вас есть возможность задать любой вопрос, связанный с банковскими услугами. Онлайн-звонок не оплачивается.
Онлайн связь с оператором банка Ренесанс кредит
Это целый комплекс онлайн-услуг, которые помогут вам так же найти ответы в затруднительной ситуации:
Опять же есть вероятность, то в общем потоке вопросов-ответов будет освещена и ваша проблема.
Если у вас не удастся решить свой вопрос с оператором, то выписку по вашему кредитному счету вы сможете получить, обратившись в отделение Банка Ренессанс Кредит. Также вам с собой потребуется взять свой гражданский паспорт для идентификации.
Хотя для более детального разъяснения ситуации советуем изначально воспользоваться консультацией оператора службы поддержки, произведя действия, указанные в первом абзаце ответа. Непосредственно наш информационный портал решить вашу проблему не сможет, так как мы не относимся ни к одной из кредитных организаций России, в том числе и Ренессанс Кредиту, и доступа к персональным данным заемщиков, следовательно, не имеем.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Среди всех предложенных номеров для связи с контактным центром банка, бесплатным является только один. И это, конечно же, 8 (800) 200-0-981. Позвонить на этот номер можно как со стационарных телефонов, так и используя сотовую связь мобильного оператора.
Обратившись за консультацией специалистов по телефону можно получить ответы практически на все возникающие вопросы. Причем эти вопросы могут касаться как продуктов банка, так и обслуживания клиентов. Таким образом, консультанты всегда помогут разобраться в таких моментах, как:
- Кредитные продукты, условия кредитования и способы подачи и оформления заявок;
- Размер регулярного взноса, общая сумма текущего долга и способы оплаты задолженности по кредиту;
- Вопросы получения доступа к личному кабинету и работы с интернет-сервисом;
- Способы открытия вкладов и условия, предлагаемые по депозитным продуктам;
- Информация о состоянии счета и обо всех операциях, производимых по нему;
- Способы осуществления переводов;
- Прочие вопросы.
Как бы ни был широк перечень предоставляемых услуг консультантов горячей линии, но в решении некоторых вопросов все-таки специалисты не смогут оказать помощь своим клиентам. Некоторые ограничения накладываются в целях ограждения утечки персональной информации о клиенте третьим лицам и защиты его финансов. Так, специалисты контактного центра не смогут разрешить такие вопросы, как:
- Предоставление информации о ПИН-коде карты;
- Предоставление информации о счетах и производимых по ним операциях других частных лиц и организаций;
- Реквизиты карты или счета клиента;
- Закрытие счетов и вкладов;
- И прочие вопросы, требующие личного обращения клиента и идентификации его личности.
Обращаясь к операторам контактного центра, не стоит переживать о компетентности специалистов. В службе поддержки клиентов работают только высокопрофессиональные сотрудники, которые проходят регулярное профессиональное обучение. Кроме того, каждый специалист центра отвечает за определенные направления обращений. И даже в том случае, если совершая звонок оператору, клиент попадает на специалиста несоответствующей направленности, он сразу будет перенаправлен на оператора, хорошо разбирающегося в данном вопросе и способного предоставить полную информацию для разрешения возникшей проблемы.