Взять денег взаймы смогут абоненты, состоящие на любом предоплатном тарифном плане. Сумма, которую может единовременно взять клиент, не может превышать 100 рублей.
Опция действует на номере в течение 3 суток. По истечению времени, функция будет отключена в автоматическом режиме, а с баланса пользователя спишется 100 р. Об окончании работы опции абонент будет проинформирован в СМС режиме.
Услугой могут воспользоваться, как абоненты с положительным балансом, так и пользователи с минусом на счету. Однако минус не должен быть боле 98 руб. Условия предоставления сервиса следующие:
- брать в долг могут абоненты, пользующиеся номером Мотив не менее 3 месяцев;
- кредит выдаётся только физическим лицам, состоящим на предоплатных тарификациях. На корпоративных ТП, сервис не работает;
- по истечению 3 дней, с момента предоставления кредита, на счету абонента должна находиться сумма, равная размеру займа, плюс 5 руб. за услугу;
- опцией не смогут воспользоваться злостные неплательщики, и абоненты, состоящие в чёрных списках мобильного оператора.
Повторно воспользоваться кредитной функцией можно будет после окончания срока действия первого займа, и полного погашения задолженности.
При возникновении любых вопросов по работе сервиса обращайтесь по номеру 111 (для мобильных) или 8 800 240 0000 (для любых телефонов). Служба поддержки работает 24/7. Звонки для клиентов сети бесплатные.
В долг на Мотиве можно взять 100 рублей, полное погашение задолженности происходит в момент пополнения счёта, но не позже 3 дней после заказа услуги.
- если нет возможности пополнения счета другими способами, средства, выданные в кредит, позволят всегда оставаться на связи;
- денежная сумма зачисляется на счет клиента мгновенно;
- полученными финансами можно оплачивать любые сервисы предоставляемые оператором;
- сумма выдается на пять суток;
- погашение долга осуществляется в автоматическом режиме, как только сумма на счету клиента будет эквивалентна размеру займа;
- существует возможность погашения задолженности по частям.
Воспользоваться займом могут клиенты, являющиеся абонентами компании, как минимум, девяносто дней и имеющие на своем лицевом счету задолженность не более 94 рублей. Но, на некоторых тарифных планах предложение недоступно.
Проблемы с получением кредитных средств на мобильный счет могут возникнуть у абонентов по ряду причин:
Проще и быстрее всего набрать на телефоне специальную комбинацию: *103*103#, а затем нажать на кнопку дозвона. В течение минуты после того, как USSD команда будет набрана и отправлена, абонент увидит на экране своего мобильного сообщение о том, что запрос на активацию получен и до какого времени задолженность должна быть полностью погашена.
Получить услугу можно и без активации, для этого нужно войти в личный кабинет на официальном сайте мобильного оператора, для этого:
После подключения опции баланс телефона мгновенно пополнится, и вы снова сможете совершать исходящие звонки.
Взять у компании в долг денежную сумму можно, связавшись с оператором по короткому номеру 111 — с мобильного устройства или набрав 8−800−240−0000 — со стационарного телефона. Во время общения с оператором будьте готовы продиктовать ему свой номер телефона, на котором необходимо активировать опцию, свои ФИО, серию и номер паспорта или кодовое слово, указанное вами при подключении к мобильному оператору.
Плата за подключение доверительного кредита у данного оператора отсутствует, но за использование заемных средств вне зависимости от размера кредита абонент должен будет заплатить фиксированную комиссию — 5 рублей.
Не забудьте, что:
- максимальный срок, который выдается отложенный платеж — пять суток с момента активации,
- максимальная сумма займа — 100 рублей.
Как брать доверительный (заявленный) платеж на Летай читайте тут
Специально отключать опцию не требуется. Она деактивируется в автоматическом режиме в двух случаях:
- когда сумма на балансе мобильного счета будет равна размеру займа;
- когда срок займа закончится, то есть через пять суток после активации.
Если воспользовавшись услугой, вы не успели пополнить баланс мобильного в течение отведенных оператором пяти дней, размер кредита все равно будет вычтен с вашего счета и в последующем для того, чтобы получить возможность полноценно использовать мобильную связь необходимо будет сначала погасить образовавшуюся задолженность. Сделать это можно будет только путем пополнения баланса реальными денежными средствами.
Как взять деньги в долг на Мотиве через USD запрос?
Я когда-то пользовалась услугами мотив. И брала там деньги в долг. Называется услуга «Отложенный платеж». Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо набрать *103*103 решетка, вызов. На счет телефона зачисляется 100 рублей на 5 дней.
Чтобы взять деньги в долг на «Мотиве», нужно набрать именно этот USSD-запрос.
Правильно эта услуга на «Мотиве» называется «Отложенный платёж».
После отправки такого USSD-запроса ваш баланс пополнится на 100 рублей, а у вас будет 5 дней, чтобы внести деньги на свой счёт. После окончания срока действия услуги абоненту приходит SMS, в которой сообщается о том, что «Отложенный платёж» больше не действует.
Кроме USSD-запроса услугу «Отложенный платёж» можно включить
- при помощи Личного интернет-срвиса абонента (ЛИСА)
- через Контакт-центр. Тел.: 111 (с сотового МОТИВ) или 8 800 240 0000 (стационарный, бесплатный)
- в офисе обслуживания компании «Мотив».
Подробную информацию об услуге «Отложенный платёж» можно найти на официальном сайте «Мотива» в разделе Сотовая связь / Для себя / Услуги / То, что должен знать каждый / Отложенный платеж