Как начисляется опыт и кредиты в вот

Для начала давайте разберемся что такое опыт в игре World of Tanks и для чего он нужен . Опыт это поределенный вид игровой валюты (возможно не совсем походящее понятие но суть вы уловили).

Для чего нужен опыт ? Опыт нужен для исследования новых танков и их модулей , так де часть опыта идет в обучение экипажа танка.

Как зараьатывается опыт в World of Tanks ? Опыт зарабатывается в боях так же как и серебро , за каждый проведенный бой начисляется опыт , этот опыт копится на танке на которм вы сыграли этот бой.

За какие действия в бою дают опыт :

  1. за нанесение урона по технике врага , кстати если вы наностие урон технике уровнем выще чем вы вам дают больше опыта
  2. за передачу разведданых и другую помощь которая позволяет наносить союзника урон по врагу с вашей помощью ,(подсвет или постановка на гусеницу , с епереработкой механики сау так же стали получать опыт за урон по оглушенным илм целям . Деуствия описанные в этом пункте можно кратко назвать саппорт или ассист.
  3. больше опыта начисляется если вы ведете активный бой сам себе светите и по своему же засвету наносите урон
  4. так же опыт дают за первичное обнаружение техники врага которая ранее не светилась
  5. Идет прибавка к опыту за выживание в бою даже если команда проиграла
  6. Начисляется опыт за защиту собственной базы или захват базы противника соразмерно очков защиты или захвата
  7. Так же опыт дают за получение эпических медалей так например в случае поражения если вы заработали медаль»основной калибр» вы получите нажбавку к опыту и кредитам за достойное сопротивление
  8. За победу вашей команды вы получаете больше опыта на 50%
  9. так же сть опыт за потопление врага (но это не точно могу ошибаться)

Итак изложены основные способы начисления опыта в World of Tanks . Отмечу что точную формулу расета начисления опыта за бой разработчики не разглашают.

Если у кого есть дополнения , дополняйте пожалуйста.

Результат: 1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.

2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой «есть пробитие», т.к. есть подозрение, что
«попадание» означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.

а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)

Читайте также:  Как вернуть ссудный счет по кредитам банка

б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10

Результат: за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.

3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)

Результат: бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.

4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи — нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат — 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два

Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.

5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой «есть пробитие».
Пруф раз
Пруф два

Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 — 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8

Результат: арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие: в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет

5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.

6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.
Пруф

Расчет:
58,18 = 525/ 1,5 — 246,24 — 4,11* 1109/100 для Арты8
28,95 = 54 — 5,68 * 441/100 для Арты7

Результат: арта8 получает примерно в два раза больше арты7 за фраг ТТ10.
Следствие: арта8 сделавшая 2000 урона по ТТ10 получит меньше опыта, чем арта7 сделавшая 1000 урона и один фраг ТТ10.

Читайте также:  Росбанк потребительский кредит какие документы

7. Любознательный читатель(tm), используя знания, приведенные в статье, сам сможет подтвердить или
опровергнуть следующие утверждения:
— за выживание начисляют 45 опыта вне зависимости от уровня танка, причем только при победе.
— за обнаружение танка начисляют 3 опыта, арты — 7 опыта, причем только за первичное.
— за захват базы начисляют 30 опыта, ВНЕ зависимости от итоговых очков захвата и только при победе захватом.
— за урон по своему свету начисляется в 1,5 раза больше опыта, чем по чужому.

Если посмотреть в нижний правый угол, находясь в ангаре, можно увидеть иконку с замком. Кликнув на которую, игрок сможет перейти в закрытое маскировочной сеткой подменю. Где находиться сетка наград, которые можно получить, играя в WOT. Об этих наградах и как пользоваться довольствием в wot и будет рассказано.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Рассмотрим же, как работает довольствие в wot. По своей сути – это цикличный набор из 5-ти заданий накопительного типа, который можно проходить заново, после выполнение всех 5-ти. Первую награду игрок получит уже после первого боя, но последующие из них заработать, так просто не получиться. Для получения последующих наград нужно выполнять требования по нанесенному урону и полученному опыту, которые будут накапливаться в каждой игре. Четкого индикатора для отслеживания прогресса нет, но все том же нижнем углу отображается замок, который трескает по мере прогресса игрока. По взлому очередного замка игрок получает награду и может приступать к взлому следующего и так по кругу.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Рецепт по разбиванию замков и получению наград очень простой – играйте и побеждайте в боях. На данный момент нет четкой информации по параметрам, которые влияют на прогресс, но по общей тенденции можно выделить, что игроки с хорошими показателями по нанесенному и полученному урону, победившими в сражении получают награду чаще.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Так же стоит выделить и другие известные факторы о заработке довольствия:

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

  • Довольствие с определенной вероятностью может, дастся после каждого боя, если игрок продемонстрирует хороший навык игры. Но не более одного замка, за игру.
  • Если не удалось получить довольствие после боя, вероятность его получения после последующего возрастет. Так, как уже было сказано, что задания данного типа накопительные, и награду можно получить и за несколько попыток.
  • Последняя награда лучше 4-х предыдущих. По сути – это большой ящик, с которого и падают основные вкусноти и за который и проливают реки пота и крови тысячи игроков.
  • Довольствие можно получить лишь в режиме” Случайный бой”. Во всех остальных режимах, замок трескаться не будет.
Читайте также:  Как узнать есть ли у меня кредит в совкомбанке

Интересуясь, как открыть довольствие в wot, так же можно заметить интересную тенденцию того, что с каждым кругом получения наград, они начинают выдаваться медленнее. Если первый цикл можно пройти за 10-15 боев, то все последующие будет заработать намного труднее. Что не позволяет построить четкую статистику о том, как часто выпадает довольствие в игре Word of Tanks.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Если говорить о том, что может выпасть из довольствия wot, то ответ однозначен. За каждый вскрытый замок, игрок получает ящик с наградой. Как уже было указано ящики есть двух типов. Маленькие, с которых выпадают: кредиты, инструкции, чертежи, снаряжение, а также танковые резервы на опыт. И большие ящики, с которых награда та же, но значительно выше в номинале с большой вероятностью того, что упадет чертеж или часть чертежа высокого ранга. Который потом можно обменять на скидку на исследование техники.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Стоит отметить, то, что чертеж может выпасть уже и на исследованную технику и оказать для игрока малополезным. Увеличить вероятность на выпадение нужно чертежа, к сожалению, нет, но при хорошей доле везения можно получить приличную скидку именно, на ту технику, на которую собираете. К чему и стремятся множество игроков. Уже не говоря о мелких приятностях вроде кредитов или бустеров.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Основная проблема в том, что разработчики не предоставляют игрокам четкий алгоритм, по расчету выдач наград. И понять, как начисляется довольствие в wot, можно лишь путем экспериментов. На сегодня можно выделить такие основные рекомендации для более быстрого получения наград.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Не стоит гоняться за фрагами. В основу расчета наград, встроено именно нанесение и получение урона, а не количество добитых врагов.
  • Важно именно победить в матче. При победах, вероятность получения довольствия гораздо выше, чем, если сражении проиграно
  • Полученный урон тоже играет роль. Даже при мастерской демонстрации позиционной игры, победа не принесет игроку награду, чисто из-за того, что урона он не получил. При расчете наград, встроен параметр минимального урона, который участник должен получить. Данная система наград мотивирует игрока находиться в пылу сражения, получая урон и создавать быстрые и красочные бои, для быстрого получения довольствие в wot.

p, blockquote 12,0,0,0,1 —>

В целом нововведение приносит много пользы игрокам, но скорее, как пассивный бонус, с которым может повезти и выпадет, что-то полезное. Целенаправленно зарабатывать большое количество ящиков большого нет смысла, так как награда с них выпадает случайно, и поймать нужные чертежи за довольствие в wot, иногда бывает не просто. Но все же такова вероятность есть, что не может не радовать, особенно везучих игроков.

Adblock
detector