Для начала давайте разберемся что такое опыт в игре World of Tanks и для чего он нужен . Опыт это поределенный вид игровой валюты (возможно не совсем походящее понятие но суть вы уловили).
Для чего нужен опыт ? Опыт нужен для исследования новых танков и их модулей , так де часть опыта идет в обучение экипажа танка.
Как зараьатывается опыт в World of Tanks ? Опыт зарабатывается в боях так же как и серебро , за каждый проведенный бой начисляется опыт , этот опыт копится на танке на которм вы сыграли этот бой.
За какие действия в бою дают опыт :
- за нанесение урона по технике врага , кстати если вы наностие урон технике уровнем выще чем вы вам дают больше опыта
- за передачу разведданых и другую помощь которая позволяет наносить союзника урон по врагу с вашей помощью ,(подсвет или постановка на гусеницу , с епереработкой механики сау так же стали получать опыт за урон по оглушенным илм целям . Деуствия описанные в этом пункте можно кратко назвать саппорт или ассист.
- больше опыта начисляется если вы ведете активный бой сам себе светите и по своему же засвету наносите урон
- так же опыт дают за первичное обнаружение техники врага которая ранее не светилась
- Идет прибавка к опыту за выживание в бою даже если команда проиграла
- Начисляется опыт за защиту собственной базы или захват базы противника соразмерно очков защиты или захвата
- Так же опыт дают за получение эпических медалей так например в случае поражения если вы заработали медаль»основной калибр» вы получите нажбавку к опыту и кредитам за достойное сопротивление
- За победу вашей команды вы получаете больше опыта на 50%
- так же сть опыт за потопление врага (но это не точно могу ошибаться)
Итак изложены основные способы начисления опыта в World of Tanks . Отмечу что точную формулу расета начисления опыта за бой разработчики не разглашают.
Если у кого есть дополнения , дополняйте пожалуйста.
Результат: 1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.
2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой «есть пробитие», т.к. есть подозрение, что
«попадание» означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.
а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)
б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10
Результат: за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.
3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)
Результат: бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.
4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи — нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат — 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два
Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.
5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой «есть пробитие».
Пруф раз
Пруф два
Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 — 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8
Результат: арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие: в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет
5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.
6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.
Пруф
Расчет:
58,18 = 525/ 1,5 — 246,24 — 4,11* 1109/100 для Арты8
28,95 = 54 — 5,68 * 441/100 для Арты7
Результат: арта8 получает примерно в два раза больше арты7 за фраг ТТ10.
Следствие: арта8 сделавшая 2000 урона по ТТ10 получит меньше опыта, чем арта7 сделавшая 1000 урона и один фраг ТТ10.
7. Любознательный читатель(tm), используя знания, приведенные в статье, сам сможет подтвердить или
опровергнуть следующие утверждения:
— за выживание начисляют 45 опыта вне зависимости от уровня танка, причем только при победе.
— за обнаружение танка начисляют 3 опыта, арты — 7 опыта, причем только за первичное.
— за захват базы начисляют 30 опыта, ВНЕ зависимости от итоговых очков захвата и только при победе захватом.
— за урон по своему свету начисляется в 1,5 раза больше опыта, чем по чужому.
Если посмотреть в нижний правый угол, находясь в ангаре, можно увидеть иконку с замком. Кликнув на которую, игрок сможет перейти в закрытое маскировочной сеткой подменю. Где находиться сетка наград, которые можно получить, играя в WOT. Об этих наградах и как пользоваться довольствием в wot и будет рассказано.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Рассмотрим же, как работает довольствие в wot. По своей сути – это цикличный набор из 5-ти заданий накопительного типа, который можно проходить заново, после выполнение всех 5-ти. Первую награду игрок получит уже после первого боя, но последующие из них заработать, так просто не получиться. Для получения последующих наград нужно выполнять требования по нанесенному урону и полученному опыту, которые будут накапливаться в каждой игре. Четкого индикатора для отслеживания прогресса нет, но все том же нижнем углу отображается замок, который трескает по мере прогресса игрока. По взлому очередного замка игрок получает награду и может приступать к взлому следующего и так по кругу.
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
Рецепт по разбиванию замков и получению наград очень простой – играйте и побеждайте в боях. На данный момент нет четкой информации по параметрам, которые влияют на прогресс, но по общей тенденции можно выделить, что игроки с хорошими показателями по нанесенному и полученному урону, победившими в сражении получают награду чаще.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Так же стоит выделить и другие известные факторы о заработке довольствия:
p, blockquote 6,1,0,0,0 —>
- Довольствие с определенной вероятностью может, дастся после каждого боя, если игрок продемонстрирует хороший навык игры. Но не более одного замка, за игру.
- Если не удалось получить довольствие после боя, вероятность его получения после последующего возрастет. Так, как уже было сказано, что задания данного типа накопительные, и награду можно получить и за несколько попыток.
- Последняя награда лучше 4-х предыдущих. По сути – это большой ящик, с которого и падают основные вкусноти и за который и проливают реки пота и крови тысячи игроков.
- Довольствие можно получить лишь в режиме” Случайный бой”. Во всех остальных режимах, замок трескаться не будет.
Интересуясь, как открыть довольствие в wot, так же можно заметить интересную тенденцию того, что с каждым кругом получения наград, они начинают выдаваться медленнее. Если первый цикл можно пройти за 10-15 боев, то все последующие будет заработать намного труднее. Что не позволяет построить четкую статистику о том, как часто выпадает довольствие в игре Word of Tanks.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Если говорить о том, что может выпасть из довольствия wot, то ответ однозначен. За каждый вскрытый замок, игрок получает ящик с наградой. Как уже было указано ящики есть двух типов. Маленькие, с которых выпадают: кредиты, инструкции, чертежи, снаряжение, а также танковые резервы на опыт. И большие ящики, с которых награда та же, но значительно выше в номинале с большой вероятностью того, что упадет чертеж или часть чертежа высокого ранга. Который потом можно обменять на скидку на исследование техники.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,1,0 —>
Стоит отметить, то, что чертеж может выпасть уже и на исследованную технику и оказать для игрока малополезным. Увеличить вероятность на выпадение нужно чертежа, к сожалению, нет, но при хорошей доле везения можно получить приличную скидку именно, на ту технику, на которую собираете. К чему и стремятся множество игроков. Уже не говоря о мелких приятностях вроде кредитов или бустеров.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Основная проблема в том, что разработчики не предоставляют игрокам четкий алгоритм, по расчету выдач наград. И понять, как начисляется довольствие в wot, можно лишь путем экспериментов. На сегодня можно выделить такие основные рекомендации для более быстрого получения наград.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Не стоит гоняться за фрагами. В основу расчета наград, встроено именно нанесение и получение урона, а не количество добитых врагов.
- Важно именно победить в матче. При победах, вероятность получения довольствия гораздо выше, чем, если сражении проиграно
- Полученный урон тоже играет роль. Даже при мастерской демонстрации позиционной игры, победа не принесет игроку награду, чисто из-за того, что урона он не получил. При расчете наград, встроен параметр минимального урона, который участник должен получить. Данная система наград мотивирует игрока находиться в пылу сражения, получая урон и создавать быстрые и красочные бои, для быстрого получения довольствие в wot.
p, blockquote 12,0,0,0,1 —>
В целом нововведение приносит много пользы игрокам, но скорее, как пассивный бонус, с которым может повезти и выпадет, что-то полезное. Целенаправленно зарабатывать большое количество ящиков большого нет смысла, так как награда с них выпадает случайно, и поймать нужные чертежи за довольствие в wot, иногда бывает не просто. Но все же такова вероятность есть, что не может не радовать, особенно везучих игроков.