Как написать письмо в кредит европа банк

Кредит Европа Банк, образованный в 1997 году, сегодня является крупной российской организацией, осуществляющей свою финансово-кредитную деятельность в двенадцати странах мира. Сеть физических представительств банка насчитывает около 66 главных офисов в более чем 30 городах страны. Кроме того, обслуживание клиентов осуществляется посредством более 530 банкоматов и 4000 отделений, а также по каналам службы поддержки в круглосуточном режиме.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Связавшись любым удобным клиентам способом с работниками саппорта банка, можно осуществить следующие операции:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Получение детальной информации о балансе и денежных транзакциях по своим счетам, картам, депозитам и кредитам;
  • Активация или блокировка карты;
  • Изменение личных данных клиента;
  • Получение подробной информации по кредитной задолженности и дате следующего погашения;
  • Консультация по вопросам использования сервиса дистанционного онлайн обслуживания;
  • Оформление обращения по вопросам качества обслуживания;
  • Получение информации о графике работы и адресах банкоматов и отделений.

Существует несколько альтернативных каналов связи с работниками контактного центра банка:

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

  • Номера горячей линии круглосуточной поддержки;
  • Написание обращения в свободной форме на электронный адрес руководства банка;
  • Отправка письменного заявления по почтовым реквизитам главного офиса;

Для осуществления телефонных звонков можно воспользоваться следующими контактами:

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

  • Бесплатный номер круглосуточной горячей линии для звонков с мобильного или городского телефона 8-800-700-77-57 по всей России;
  • Номер международного формата для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи или со стационарных телефонов страны +7-495-775-77-57.

При звонке на бесплатный номер банка, вам будет предложено прослушать голосовые подсказки интеллектуального автоинформатора. Если вы совершаете звонок с мобильного номера, зарегистрированного в банковской базе, то система автоматически распознает пользователя, предугадывает причину обращения и предлагает те пункты меню, которые соответствуют активным продуктам и услугам. Если же звонок совершается с незарегистрированного номера мобильного или стационарного телефона, то вам потребуется пройти идентификацию посредством ввода номера карты, логина от личного кабинета и паспортных данных.

Если совершить исходящий звонок по вышеуказанным контактам нет возможности, вы можете обратиться за консультацией в онлайн режиме:

Читайте также:  Под какие проценты дают кредиты в америке

Все заявки, оформленные и отправленные таким способом, немедленно поступают в обработку уполномоченным сотрудникам службы поддержки банка. Если ваши реквизиты были указаны верно, то уже в течение суток с вами свяжется консультант банка для уточнения деталей обращения или предоставления необходимой информации..

Adblock
detector