Введение в отношении Банка процедуры конкурсного производства не отменяет обязанности заемщиков погашать задолженность в соответствии условиями договора. Если заемщик перестает обслуживать свой долг, Банк вправе обратится в суд о взыскании задолженности в принудительном порядке.
Денежные средства в погашение задолженности перед Банком в соответствии с условиями кредитных договоров при безналичной оплате в российских рублях необходимо направлять по следующим реквизитам:
ГУ Банка России по ЦФО, г Москва 35
Номер счета получателя
Вниманию заемщиков – физических лиц!
Информация об иных способах погашения задолженности физических лиц, в том числе без комиссии, размещена на Платежном портале Агентства www.payasv.ru
Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты — Платежный портал (www.payasv.ru).
Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился
Продажа имущества
О банке Агросоюз
Банк Агросоюз был образован в 1991 году. Основным владельцем является Шляховой Андрей (74%). Председатель правления — Островский Сергей Александрович.
Частным лицам Банк предлагает открытие и ведение счетов, вклады, пластиковые карты, кредиты, денежные переводы, банковские сейфы. Обслуживание доступно через систему интернет-банкинга.
Банк Агросоюз имеет отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Респ. Башкортостан, Респ. Мордовия, а также в Оренбургской, Ленинградской, Пензенской и Саратовской областях.
Служба технической поддержки клиентов
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе Банка.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сумма для полного досрочного погашения по Вашему кредитному договору в офисе Банка была сообщена верно, согласно условиям кредитного договора, а также графику платежей.
Дополнительно сообщаем, что Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее 06.10.2017г.
Все подробные разъяснения, а также расчеты по кредитному договору были направлены по адресу, указанному Вами в заявлении, при посещении офиса.
Надеемся на продолжение сотрудничества и будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов Банка.
С уважением,
Отдел по контролю качества ООО КБ «Агросоюз».
30.06.2015г. мой потребительский кредит был «продан» Центру Эффективного взыскания (договор уступки №030 от 30.06.2015г.). Однако согласно данным кредитного отчета от 30.03.2017г., полученного из Объединенного кредитного бюро, статус договора «АКТИВЕН». Больше того — задолженность по состоянию на 30.03.2017г. составляет волшебным образом более 700 000 рублей. Как минимум перед Вашим банком мои обязательства исполнены на основании выше упомянутого Договора переуступки.
P.S. Перед новым кредитором все обязательства с моей стороны выполнены, а задолженность погашена в полном объеме В АВГУСТЕ 2015 ГОДА! (о чем имеется справка)
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва.
Для нас, действительно, важно разобраться в описанной Вами ситуации.
К сожалению, данный процесс трудоемок, в связи с чем займет некоторое время.
О результатах рассмотрения Вашего обращения мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В пятницу 23.10.2015г обратились в банк для досрочного погашения потребительского кредита за 10 месяцев до окончания срока действия договора. Пришли в Головной офис банка в 17.00 вечера, банк работает до 18.00. Сотрудницей банка нам было предложено написать Заявление на досрочное погашение, что мы и сделали. В 17.45 нам на руки была выдана Справка о сумме задолженности для погашения, в которой была прописана сумма без. Читать далее
В пятницу 23.10.2015г обратились в банк для досрочного погашения потребительского кредита за 10 месяцев до окончания срока действия договора. Пришли в Головной офис банка в 17.00 вечера, банк работает до 18.00. Сотрудницей банка нам было предложено написать Заявление на досрочное погашение, что мы и сделали. В 17.45 нам на руки была выдана Справка о сумме задолженности для погашения, в которой была прописана сумма без перерасчета процентов. С вопросом, почему не произведен перерасчет суммы для полного досрочного погашения, специалист банка не очень вежливым тоном ответила нам, что она этим вопросом не занимается, работает она четко с юр. лицами и типа вы обратились не по адресу! Мы написали Заявление о том, что не согласны с данной суммой для погашения.
Просьба разобраться с данной ситуацией и научить в конце концов своих сотрудников вежливому и адекватному обращению с клиентами.
Никогда не являлся клиентом данного банка, т.к. в моем городе нет филиала ООО КБ «Агросоюз», но так получилось, что банк, который предоставлял мне кредит, продал закладную в Агросоюз, поэтому оплачиваю кредит теперь в ООО КБ «Агросоюз» через банк-кредитор (Мособлбанк). Кредит №73678.
Все оплаты проводились вовремя и в должном объеме, но однажды в начале сентября 2014 года, мне пришла СМС от Агросоюз о том, что у меня имеется просрочка. Читать далее
Никогда не являлся клиентом данного банка, т.к. в моем городе нет филиала ООО КБ «Агросоюз», но так получилось, что банк, который предоставлял мне кредит, продал закладную в Агросоюз, поэтому оплачиваю кредит теперь в ООО КБ «Агросоюз» через банк-кредитор (Мособлбанк). Кредит №73678.
Все оплаты проводились вовремя и в должном объеме, но однажды в начале сентября 2014 года, мне пришла СМС от Агросоюз о том, что у меня имеется просрочка по кредиту в районе 800 рублей. Стал звонить разбираться, оказалось, что, якобы, Агросоюз получил денежные средства по кредиту не 28.02.14 года (крайний день оплаты кредита), а 03.03.14, т.е. посчитали 3 дня просрочки и на эту сумму в течении более 6 месяцев (до сентября) насчитали пеню, при этом, меня даже не уведомив об этом сразу в марте. Предоставив в банк платежные документы через электронную почту, по которым прекрасно видно, что оплата мною была призведена 28.02.14 и со счета списаны средства 28.02.14, Б-ич Алексей сказал, что разберется в этом вопросе.
Чуть позже, через пару недель, когда я снова связался с Алексеем, он мне ответил что все нормально, просрочки у меня нет и можете не переживать об этом. Я начал забывать эту историю, но недавно обратившись в один из банков за кредитом, который мне должны были выдать практически 100%, но мне отказали. Знакомый в банке, начальник кредитного отдела, сказал, что отказ произошел из-за плохой кредитной истории, (более 6 месяцев просрочки по оплате действующего кредита), и что ее надо исправить, но нужно обратиться в Агросоюз. Моему удивлению не было предела, «отличнейший» банк Агросоюз, жаль я не могу зайти к вам в офис.
Я снова связался с Алексеем в Агросоюзе, объяснил проблему, он мне ответил не переживайте кредитная история со временем затрется и никто не будет обращать на это внимание. Как затрется мне сейчас нужен кредит. если вы по каким-то своим техническим причинам портите историю клиентов, так вы исправляйте это быстро. Я написал заявление на корректировку кредитной истории, собрал все платежки с начала года и отправил на электронку Алексея 20.11.14, он мне ответил, что в течении 3 банковских дней этот вопрос решится и я вам позвоню. естественно, никто не позвонил, я перезванивал Алексею сам ежедневно 25, 26, 27.11.14 и ответ был один: вот-вот завтра должно решится и я перезвоню.
Откорректируйте мою историю, мне эта ситуация реально надоела уже! И научитесь информировать клиентов о возникших проблемах сразу, а не через 6 месяцев.
От Администратора: Автору: «Чуть позже, через пару недель, когда я снова связался с Алексеем, он мне ответил что все нормально, просрочки у меня нет..» — уточните дату звонка.
Majatis 08.12.2014 09:54: 8.10.14 — мне пришла СМС на мобильный с уведомлением о том, что я должен оплатить просрочку в размере 876,01р до 20.10.14.
9.10.14 — после переговоров по телефону с Алексеем, я отправил платежное поручение по электронной почте.
Точную дату звонка на данный момент я не могу вспомнить, потому что звонил не со своего мобильного, а с рабочего телефона, т.к. звонил на платный номер 7(3532)372740, с добавочным сотрудника. Но там все звонки записываются, я думаю это можно проверить. Звонил я в период с 18.10 по 31.10.14, т.к. 31 число (последний день месяца) это крайний день оплаты кредита и перед этим днем я связывался чтобы узнать сколько мне нужно оплатить.
С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ «Агросоюз».