Как платить кредит агросоюз

Введение в отношении Банка процедуры конкурсного производства не отменяет обязанности заемщиков погашать задолженность в соответствии условиями договора. Если заемщик перестает обслуживать свой долг, Банк вправе обратится в суд о взыскании задолженности в принудительном порядке.

Денежные средства в погашение задолженности перед Банком в соответствии с условиями кредитных договоров при безналичной оплате в российских рублях необходимо направлять по следующим реквизитам:

ГУ Банка России по ЦФО, г Москва 35

Номер счета получателя

Вниманию заемщиков – физических лиц!

Информация об иных способах погашения задолженности физических лиц, в том числе без комиссии, размещена на Платежном портале Агентства www.payasv.ru

Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты — Платежный портал (www.payasv.ru).


Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился


Продажа имущества

О банке Агросоюз

Банк Агросоюз был образован в 1991 году. Основным владельцем является Шляховой Андрей (74%). Председатель правления — Островский Сергей Александрович.

Частным лицам Банк предлагает открытие и ведение счетов, вклады, пластиковые карты, кредиты, денежные переводы, банковские сейфы. Обслуживание доступно через систему интернет-банкинга.

Банк Агросоюз имеет отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Респ. Башкортостан, Респ. Мордовия, а также в Оренбургской, Ленинградской, Пензенской и Саратовской областях.

Служба технической поддержки клиентов

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе Банка.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сумма для полного досрочного погашения по Вашему кредитному договору в офисе Банка была сообщена верно, согласно условиям кредитного договора, а также графику платежей.
Дополнительно сообщаем, что Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее 06.10.2017г.
Все подробные разъяснения, а также расчеты по кредитному договору были направлены по адресу, указанному Вами в заявлении, при посещении офиса.
Надеемся на продолжение сотрудничества и будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов Банка.

С уважением,
Отдел по контролю качества ООО КБ «Агросоюз».

30.06.2015г. мой потребительский кредит был «продан» Центру Эффективного взыскания (договор уступки №030 от 30.06.2015г.). Однако согласно данным кредитного отчета от 30.03.2017г., полученного из Объединенного кредитного бюро, статус договора «АКТИВЕН». Больше того — задолженность по состоянию на 30.03.2017г. составляет волшебным образом более 700 000 рублей. Как минимум перед Вашим банком мои обязательства исполнены на основании выше упомянутого Договора переуступки.

Читайте также:  Как можно получить кредит в казкоме

P.S. Перед новым кредитором все обязательства с моей стороны выполнены, а задолженность погашена в полном объеме В АВГУСТЕ 2015 ГОДА! (о чем имеется справка)

Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва.
Для нас, действительно, важно разобраться в описанной Вами ситуации.
К сожалению, данный процесс трудоемок, в связи с чем займет некоторое время.
О результатах рассмотрения Вашего обращения мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

В пятницу 23.10.2015г обратились в банк для досрочного погашения потребительского кредита за 10 месяцев до окончания срока действия договора. Пришли в Головной офис банка в 17.00 вечера, банк работает до 18.00. Сотрудницей банка нам было предложено написать Заявление на досрочное погашение, что мы и сделали. В 17.45 нам на руки была выдана Справка о сумме задолженности для погашения, в которой была прописана сумма без. Читать далее

В пятницу 23.10.2015г обратились в банк для досрочного погашения потребительского кредита за 10 месяцев до окончания срока действия договора. Пришли в Головной офис банка в 17.00 вечера, банк работает до 18.00. Сотрудницей банка нам было предложено написать Заявление на досрочное погашение, что мы и сделали. В 17.45 нам на руки была выдана Справка о сумме задолженности для погашения, в которой была прописана сумма без перерасчета процентов. С вопросом, почему не произведен перерасчет суммы для полного досрочного погашения, специалист банка не очень вежливым тоном ответила нам, что она этим вопросом не занимается, работает она четко с юр. лицами и типа вы обратились не по адресу! Мы написали Заявление о том, что не согласны с данной суммой для погашения.

Просьба разобраться с данной ситуацией и научить в конце концов своих сотрудников вежливому и адекватному обращению с клиентами.

Читайте также:  Какие документы чтоб взять в кредит деньги

Никогда не являлся клиентом данного банка, т.к. в моем городе нет филиала ООО КБ «Агросоюз», но так получилось, что банк, который предоставлял мне кредит, продал закладную в Агросоюз, поэтому оплачиваю кредит теперь в ООО КБ «Агросоюз» через банк-кредитор (Мособлбанк). Кредит №73678.

Все оплаты проводились вовремя и в должном объеме, но однажды в начале сентября 2014 года, мне пришла СМС от Агросоюз о том, что у меня имеется просрочка. Читать далее

Никогда не являлся клиентом данного банка, т.к. в моем городе нет филиала ООО КБ «Агросоюз», но так получилось, что банк, который предоставлял мне кредит, продал закладную в Агросоюз, поэтому оплачиваю кредит теперь в ООО КБ «Агросоюз» через банк-кредитор (Мособлбанк). Кредит №73678.

Все оплаты проводились вовремя и в должном объеме, но однажды в начале сентября 2014 года, мне пришла СМС от Агросоюз о том, что у меня имеется просрочка по кредиту в районе 800 рублей. Стал звонить разбираться, оказалось, что, якобы, Агросоюз получил денежные средства по кредиту не 28.02.14 года (крайний день оплаты кредита), а 03.03.14, т.е. посчитали 3 дня просрочки и на эту сумму в течении более 6 месяцев (до сентября) насчитали пеню, при этом, меня даже не уведомив об этом сразу в марте. Предоставив в банк платежные документы через электронную почту, по которым прекрасно видно, что оплата мною была призведена 28.02.14 и со счета списаны средства 28.02.14, Б-ич Алексей сказал, что разберется в этом вопросе.

Чуть позже, через пару недель, когда я снова связался с Алексеем, он мне ответил что все нормально, просрочки у меня нет и можете не переживать об этом. Я начал забывать эту историю, но недавно обратившись в один из банков за кредитом, который мне должны были выдать практически 100%, но мне отказали. Знакомый в банке, начальник кредитного отдела, сказал, что отказ произошел из-за плохой кредитной истории, (более 6 месяцев просрочки по оплате действующего кредита), и что ее надо исправить, но нужно обратиться в Агросоюз. Моему удивлению не было предела, «отличнейший» банк Агросоюз, жаль я не могу зайти к вам в офис.

Читайте также:  Что делать если взял косметику в кредит

Я снова связался с Алексеем в Агросоюзе, объяснил проблему, он мне ответил не переживайте кредитная история со временем затрется и никто не будет обращать на это внимание. Как затрется мне сейчас нужен кредит. если вы по каким-то своим техническим причинам портите историю клиентов, так вы исправляйте это быстро. Я написал заявление на корректировку кредитной истории, собрал все платежки с начала года и отправил на электронку Алексея 20.11.14, он мне ответил, что в течении 3 банковских дней этот вопрос решится и я вам позвоню. естественно, никто не позвонил, я перезванивал Алексею сам ежедневно 25, 26, 27.11.14 и ответ был один: вот-вот завтра должно решится и я перезвоню.

Откорректируйте мою историю, мне эта ситуация реально надоела уже! И научитесь информировать клиентов о возникших проблемах сразу, а не через 6 месяцев.

От Администратора: Автору: «Чуть позже, через пару недель, когда я снова связался с Алексеем, он мне ответил что все нормально, просрочки у меня нет..» — уточните дату звонка.

Majatis 08.12.2014 09:54: 8.10.14 — мне пришла СМС на мобильный с уведомлением о том, что я должен оплатить просрочку в размере 876,01р до 20.10.14.
9.10.14 — после переговоров по телефону с Алексеем, я отправил платежное поручение по электронной почте.
Точную дату звонка на данный момент я не могу вспомнить, потому что звонил не со своего мобильного, а с рабочего телефона, т.к. звонил на платный номер 7(3532)372740, с добавочным сотрудника. Но там все звонки записываются, я думаю это можно проверить. Звонил я в период с 18.10 по 31.10.14, т.к. 31 число (последний день месяца) это крайний день оплаты кредита и перед этим днем я связывался чтобы узнать сколько мне нужно оплатить.

С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ «Агросоюз».

Adblock
detector