Как получить кредит в израиле россиянину

Банки Израиля готовы предоставить заемные средства на покупку недвижимости своим гражданам и иностранцам. В 2015 году общая сумма выданных кредитов составила €16 миллионов. Незначительное повышение кредитной ставки и новые налоги на жилье немного охладили спрос, который стабилизировался к 2017 году.

Несмотря на небольшие изменения в динамике спроса, многие россияне по-прежнему намерены совершить покупку недвижимости в Израиле, выбрав ипотеку в качестве способа оплаты.

В стране действует большое количество банков и финансово-кредитных учреждений. Крупнейшие коммерческие банки – Леуми (Leumi), Апоалим (Hapoalim), Дисконт (Discount), Мизрахи-Тфахот, Банк Бейнлеуми. Интернет сервис Leumi доступен в русскоязычной версии. Воспользовавшись помощью ипотечного брокера ВМС и лицензированного адвоката, купить недвижимость и оформить ипотечный кредит удастся, не покидая пределы России. Для иностранных граждан предусмотрены определенные правила:

  • Сумма займа не превышает 50% от общей стоимости покупки. Чтобы получить кредит в размере 60% от общей суммы, необходимо предоставить сведения о наличии активов в Израиле – депозитов в банках, недвижимости, ценных бумаг. К слову, для граждан страны назначен другой максимальный порог размера кредита – 75%.
  • Иностранец предоставляет в кредитно-финансовое учреждение сведения о размере доходов, которые учитываются при вынесении решения о выдаче кредита. Ежемесячный платеж по ипотечному кредиту не должен превышать третьей части от суммы месячного дохода получателя займа.
  • В дополнение к машканте клиент банка может получить обычную ссуду по более высокой ставке, которая составляет 5-12%. Для сравнения при расчете ипотечного кредита используется ставка 2-4% (редко 7%, в случаях, когда у клиента сомнительная кредитная история). Для получения дополнительной ссуды банк может затребовать гарантов – поручителей, которые в случае необходимости обеспечат возврат заемных средств.
  • Ипотечный кредит выдается сроком до 30 лет.
  • Возраст получателя займа – от 18 лет.
  • Выплаты производятся по аннуитетному графику – равными суммами через равные промежутки времени.

По просьбе нескольких уважаемых ребят,небольшой рассказ о том ,как я оказался в неприятной истории.

Простите за отсутствие слога и косноязычие.

Все персонажи вымышленны ,кроме уважаемых ребят .Попросивших рассказать об этом.

В начале 90-х я познакомился с девушкой ,мы стали встречаться и вот оказалось,что ее семья собирается в Израиль.Время было сложное и случалось разное.Провожая ее семью ,столкнулся с разными проблемами.Пол сотни таких же семей ,начинали собираться к отъезду в нашем небольшом городишке.И мне пришла в голову мысль ,что неплохо бы создать структуру ,которая помогла бы этим людям безболезненно уехать .Люди эти были в основном из работяг,с нашего градообразующего предприятия. Обратился к одному человеку старых понятий,я служил с его племянником.Он меня выслушал ,сказал ,что идея хорошая.

Стали собирать команду .В нее вошли работник горисполкома\мэрии ,сотрудница ОВИРа и еще 4-5 человек (спортивно-уголовного типа) из моих друзей: детства ,юности и армии. .Придя в синагогу ,я встретился с евреями.Меня уже знали и я для них был, почти что зять.Объяснил все людям.Они согласились.В течении года уехали практически все .Мы помогали оформить документы,продать квартиру и имущество,сопровождали до аэропорта ,сажали в самолет буквально.Мы брали 10-15 процентов от стоимости квартир за свои услуги.

Читайте также:  Можно ли взять кредит по копии паспорта и снилс

Все было здорово,пока в 2001 году из Израиля не приехал дядя моей уже жены.

Один из наших клиентов .Приехал он ,для оформления то ли пенсии российской ,то ли гражданства двойного.И во время этого оформления ,выяснилось ,что он взял крупную сумму в банке.Причем по бумагам выходило ,что взял он ее , через несколько дней после переезда в Израиль.

Дядю задержали.Начались выяснения.Сумма была не хилая ,приравненная к курсу доллара.

Кое как вытащили дядьку (подогрели следователя )и отправили обратно в Израиль.Но,выяснилось, что в течение 1995 года ,было оформлено в одном из банков 27 кредитов на общую сумму 380 тысяч долларов .Все они были оформлены гражданами ,уже живущими в Израиле.Все наши клиенты.

Надо было ,как то прояснять ситуацию.Человек старых понятий ,к сожалению на тот момент ,уже отошел в мир иной ,19 лет тюрем и лагерей не прошли даром . И поэтому на стрелку к бывшим сотрудникам мэрии и овира ,а ныне уважаемым бизнесменам ,я приехал один.

С самого начала,разговор пошел жесткий.Я прямо начал говорить ,что кто то из нас четверых это замутил.Старый вор ,слишком порядочным был ,чтоб нарушать свое воровское слово и в одиночку мутить такое.Про себя я знал,что это не я .Значит кто-то из вас ,сказал я им.

Они мне ответили,очень просто :

— Доказательства есть ?Нет!Тогда не пошел бы ты на х. й.И в конце очень по дружески посоветовали уехать в Израиль . НАВСЕГДА.

Я прислушался ко второй части их совета и отправил жену и дочь в Израиль.

Наступило затишье в этом вопросе ,хотя пару раз ко мне заглядывал следователь и интересовался ,как там моя родня преступная в Израиле поживает и все ли они деньги проели и пропили ,которые украли в России.Я отвечал ,что не все и давал ему сотку зеленых,чисто на карманные расходы,как человеку морально пострадавшему от жидовского беспредела.

По городу пошли слухи ,что я рамсую с теми людьми.Большинство близких мне пацанов советовало не связываться с ними. И забыть эту историю.Но,я забыть не мог по двум причинам:

1)Мне не хотелось,чтобы люди ,которым мы помогали уехать в Израиль,думали ,что я к этому причастен.

2)Никто из этих людей ,не смог бы спокойно приехать в Россию.Могли бы возникнуть проблемы,как в случае с дядей моей жены.

Как-то ,на одном торжестве ,встретил кента юности.Он владел в нашем городе двумя видео прокатами (видеокассеты ,приставки денди и т.д.).

И он, зная мою историю рассказал мне ,как в 95 или в 96 году к нему пришел мальчишка лет 14-ти и на паспорт якобы матери взял на прокат приставку денди и игры к нему.Через несколько дней он пришел в другой салон и там тоже пытался взять на прокат по паспорту якобы отца,еще одну приставку .Его скрутили и пошли к нему домой .Он оказался сыном сотрудницы овира .Паспорта эти были, по всей видимости кого то из уехавших евреев.

Читайте также:  Как оплатить кредит белгазпромбанка через интернет банкинг

А сынуля просто стащил эти документы из маминой комнаты и решил на дурачка поиметь приставку.

Я позвонил этой уважаемой женщине ,рассказал про доказательства и предложил увидеться и закрыть тему.Она согласилась ,но в этот же вечер меня приняли .И стали грузить мне ,всю эту канитель.

Около трех месяцев был на тюрьме ,потом под подпиской,о не выезде.Но ,к счастью удалось решить все вопросы.

Запрет на взимание процента за деньги, отданные взаем, встречается в Торе несколько раз (см., к примеру, гл. 22, ст. 24 книги Шемот; гл. 25, ст. 3 книги Ваикра или гл. 23, ст. 20 книги Дварим). Более того, запрещается не только давать деньги под процент (заем), но и брать деньги под процент (кредит).

Как же работают еврейские банки – в Израиле и за пределами страны?

А вот что написано по этому поводу в комментарии к Талмуду: ТРАКТАТ Бава Мециа.

Пятая глава, к изучению которой мы приступаем, называется Эйзе ѓу нешех. Чтобы правильно перевести и понять название, мы даем небольшое введение в тему. Основная тема главы: разрешенные и запрещенные финансовые и торговые операции. При этом разрешение или запрет на операцию рассматривается в главе сквозь призму одного критерия: нарушается ли при этом запрет на взимание процентов с денежных и других долгов. Здесь возникает закономерный вопрос: как Тора может запретить взимать проценты, если на этом строится вся банковская деятельность? В конце концов, разница между процентом, который банк берет с клиента за то, что дает ему деньги в долг, и процентом, который банк выплачивает клиенту за денежный вклад, и составляет источник банковского дохода.

Запрет Торы как будто бы уничтожает саму возможность существования банков. Но ведь без банков, без возможности брать деньги в долг, нельзя развивать новые объекты промышленности и других отраслей экономики. Вся экономика немедленно “замерзнет”. Как тогда понимать запрет Торы?Сразу ответим: в самом факте взимания процентов Тора не усматривает ничего предосудительного. И это очень просто доказать. Предосудительно грабить и красть. Поэтому еврей не имеет права совершать такого рода проступки. Это касается как его взаимоотношений с евреями, так и — с неевреями. Однако в отношении к деньгам (и вообще — к имуществу) Тора стремится поднять еврейский народ на другой, более высокий, более строгий и более трудный уровень поведения. Поэтому еврей, дав еврею деньги в долг, должен получать с него ту же сумму — без процентов. В этом заключается его хесед (активное проявление добра, добрый поступок). Более того, еврей не только не может брать с еврея проценты, он не имеет права давать проценты другому еврею. Но это касается лишь “внутренних” взаимоотношений. Взимание процентов в принципе — естественная часть финансовых операций. Поэтому еврею разрешено взимать проценты с неевреев, а также выплачивать проценты неевреям. Такая постановка вопроса кому-то, возможно, покажется “несправедливой”. Тут можно сказать одно: выплата процентов — дело добровольное. В ту минуту, когда нееврейский мир откажется от взимания процентов (на практике это абсолютно невозможно), то и еврей не сможет взимать проценты с нееврея. Зачем кому-то брать у еврея деньги под процент, если вокруг — множество учреждений, которые готовы предоставить беспроцентные кредиты.

Читайте также:  Что может быть если не заплатить за смс оповещение по кредиту

И последнее. Как же все-таки может развиваться экономика в еврейском обществе, если брать проценты запрещено? Вспомним суть запрета на проценты. Здесь важно, чтобы один давал другому деньги, чтобы один другому помогал. И это — не просто добрые пожелания. Это — заповедь Торы. Поэтому в еврейских общинах реально существуют сегодня десятки тысяч (а, может, и больше) гмахов (специальных фондов), в которых еврей может взять деньги в долг, а потом возвращать без всяких процентов. Поэтому десятки тысяч евреев часть своих доходов отдают в такие фонды, чтобы их деньги поддерживали “бизнес добра”. Промышленные, финансовые институты (в том числе — банки) строят свою деятельность на принципах “кооперации”, когда и владельцы и клиенты составляют по сути некое кооперативное сообщество. И тогда взимание процентов между членами “кооператива” становится формой перераспределения общей прибыли.

Законы торгово-финансовых операций сложны. И мы, естественно, касаемся их в самых общих чертах. Сделаем еще одно общее замечание. Начиная с 62-го листа и до 6-й главы (лист 76) наши обозрения будут краткими.А теперь вернемся к Мишне, которая задает тон всей главе. Мишна спрашивает: почему для обозначения выплаты “процента” в Торе используется два слова — нешех и тарбит; какая между ними разница? В оригинале вопрос звучит так: Эйзе ѓу нешех? То есть — что такое нешех?Это и есть название нашей главы. Ивритское слово нешех происходит от корня, который в переводе на русский означает “укусить”. Тарбит — от корня, который означает — “увеличить”. Поэтому на вопрос Мишны можно ответить так: нешех рассматривает ситуацию с точки зрения должника — процент “откусывает” его состояние; тарбит — с позиций кредитора, ибо процент увеличивает его состояние. Но существует и другая грань Истины: нешех определяет область запрета на процент (по закону Торы); тарбит — область дополнительных запретов, установленных Учителями. Сразу же отметим, Учителя ничего к Торе не добавляли (это запрещено), но с помощью дополнительных законов уменьшили вероятность нарушений запретов Торы.

Adblock
detector