В первую очередь программная оболочка мобильного банкинга разработана для удобства клиентов. Благодаря приложению не нужно тратить время, простаивая в очередях, чтобы выполнить простую банковскую операцию. Все можно сделать в режиме онлайн с мобильного устройства или домашнего компьютера, не выходя из дома. Благодаря использованию такого софтверного решения, можно получить любую информацию о счете, просмотреть историю снятия средств и пополнения счета.
Программа от Home Credit bank работает на всех мобильных устройствах, поскольку предоставляет минимальные требования по железу.
Программа работает на следующих операционных системах:
Чтобы установить приложение на телефон, потребуется зайти на сайт: homecredit.ru/other/usl/dbo/mob.php. Открыв его, необходимо выбрать соответствующую устройству версию программы и скачать ее. После этого установка программы запустится автоматически. Для входа в программу потребуется пароль и логин (имя пользователя, псевдоним, сложный пароль).
Чтобы пользоваться программой, нужно подключиться к системе. Сделать это можно несколькими способами:
- посетив местное отделение банка;
- воспользовавшись услугами банкомата или терминала;
- обратившись по телефону горячей линии: 8 (495) 785-82-22.
Однако не так давно появился еще один способ подключиться – регистрация в онлайн-режиме, через личный кабинет. На сегодняшний день это самый удобный и доступный способ. Чтобы им воспользоваться, необходимо открыть официальный сайт банка и выполнить в нем несколько действий:
Важно! Еще проще установить данное мобильное приложение из маркетов смартфона. В этом случае не придется указывать, на какое именно устройство будет устанавливаться мобильный банкинг. PlayMarket (или другой, в зависимости от ОС) уже знает устройство и отсеивает ненужный софт.
Наличие мобильного приложения Хоум Кредит дает возможность контролировать состояние счета, видеть приход и расход денежных средств на карту, оплачивать кредиты, штрафы, налоги, мобильную связь и многое другое.
Установив ПО на телефон, клиент может получить качественную круглосуточную поддержку, удобство и защищенность банковских операций. При помощи программы можно даже подать заявку на получение кредита. При необходимости можно заказать телефонную консультацию со специалистом банка.
Эти два понятия, хоть и схожи, но имеют значительное отличие. Дело в том, что интернет-банк – это профессиональное пользовательское решение, и если в нем зарегистрироваться, то можно выполнять любые операции со счетом.
Оперативный доступ к банковским счетам и возможность погашать кредиты и оплачивать услуги, не выходя из дома – это тенденция времени. Поэтому Хоум Кредит разработал для своих клиентов бесплатное функциональное мобильное приложение. Пользоваться им можно с любого гаджета, работающего на платформах Windows Phone, Android или iOS.
- контролировать поступление и расход финансов на счетах банка;
- оплачивать кредиты;
- пополнять счет мобильного телефона, погашать штрафы и налоги, расплачиваться за коммунальные услуги;
- осуществлять перевод денег на счета банка Хоум Кредит и других финансовых учреждений;
- связываться с банком для уточнения любых вопросов;
- смотреть месторасположение ближайших банкоматов и отделений на картах;
- оперативно узнавать новости и выгодные предложения от Хоум Кредит.
Пользоваться мобильным банком от Хоум Кредит можно с планшетов, смартфонов и телефонов, операционная система которых позволяет загрузить приложение. Это:
Пользоваться мобильным банком от Хоум Кредит можно только после регистрации в интернет-банке. Для этого необходимо:
- связаться по номеру 8 (495) 785-82-22 с контактным центром банка;
- получить логин и временный пароль в смс-сообщении;
- войти в интернет-банк, чтобы сменить пароль на более надежный и удобный.
Для удобства можно сохранить логин, чтобы сэкономить время при очередном входе в систему.
Для входа в мобильный банк достаточно активировать приложение на планшете или мобильном телефоне.
После этого нужно ввести логин и пароль – сервис доступен для использования.
3. При использовании мобильного банка обязательно нужно установить антивирусное приложение на смартфон или планшет. Также важно никому не сообщать данные для перевода денег и совершения платежей – пароль, ПИН-код, СVV/CVC-код. При подозрении на несанкционированное списание денег необходимо позвонить по номеру 8 (495) 785-82-22.
4. Владельцы iPhone могут загрузить обновленное приложение с возможностью входа в мобильный банк по отпечатку пальца и удобной навигацией.
Скачать приложение мобильного банка от Home Credit:
Минимальные требования к устройствам:
- приложение для iPhone/iPad: операционная система iOS версии 7.0 и выше;
- приложение для Android: операционная система Google Android версии 4.1 и выше;
- приложение для Windows Phone: операционная система Windows Phone версии 7.5 и выше.
- Получайте подробную информацию по своим продуктам
- Отслеживайте движения средств на своих счетах
- Находите ближайшие отделения и банкоматы
- Поддерживайте связь с банком удобным для вас способом
- Оплачивайте кредиты (при наличии дебетовой карты)
- Переводите деньги между собственными счетами, на счета внутри банка и в другие банки (при наличии дебетовой карты)
- Оплачивайте без комиссии:
— Штрафы ГИБДД, госпошлины, налоги;
— Коммунальные услуги и электроэнергию;
— Услуги мобильной связи, Интернет-провайдеров, домашнего телевидения и многие другие.