Международным телефонным кодом России является цифра 7 (семь).
Чтобы позвонить в Россию, нужно сначала выйти на международную линию, набрав +7 — затем набрать код города (или код оператора мобильной связи) – и номер абонента.
Мы привыкли, что перед номером телефона часто стоит цифра 8 (восемь). Она используется только для звонков внутри страны. Поэтому, при международном звонке в Россию ее не набирайте.
Если у Вас на телефоне нет возможности набрать знак плюс (+), или Вы звоните с городского номера, замените плюс (+) на два ноля (00).
Также, при звонке с городского телефона, советуем уточнить код выхода на международную связь в телефонной службе той страны, где Вы сейчас находитесь.
Итак, чтобы дозвониться в Россию, набирайте:
с мобильного телефона: +7 ### ### ## ##
с городского телефона: 00 7 ### ### ## ##
Коды операторов мобильной связи в России начинаются с цифры 9 (девять). То есть, если Вы видите такой код в номере (901, 911, 918, 921, 927 и др.), значит, звоните на мобильный.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
Сотрудники контакт-центра предлагают такие услуги:
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- Предоставление информации обо всех продуктах и услугах банка;
- Активация дополнительных сервисов;
- Техническая помощь с работой сервиса онлайн-банкинга;
- Предоставление информации о текущем балансе карты, счета и вклада, а также остатка кредитной задолженности и движении средств;
- Смена персональных данных клиента;
- Активация карты или ее блокировка;
- Заказ крупной суммы наличных для получения в любом отделении банка;
- Информация о местонахождении и графике работы офисов и банкоматов;
- Заказ новой банковской карты;
- Аренда сейфа или сберегательной ячейки;
- Информация об актуальном курсе валют;
- Оформление заявки на обслуживание в отделении банка на определенную дату и время;
- Получение информации по вкладам и кредитам, а также по максимальному лимиту кредитования.
Связаться с сотрудниками банка по телефону можно несколькими способами:
p, blockquote 4,1,0,0,0 —>
- Бесплатный номер круглосуточной поддержки 8-800-100-11-11 для звонков с мобильных и стационарных телефонов.
- Горячая линия для клиентов банка 8-800-500-33-22 по срочным вопросам.
- Номер международного формата +7-495-956-39-72 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
При звонке на бесплатный номер вам будет предложено прослушать голосовые подсказки автоинформатора, которые содержат все популярные вопросы и позволяют самостоятельно найти необходимую информацию и решение возникших проблем. В случае, когда автоматическое меню не содержит нужной вам информации, следует ожидать соединения с оператором контактного центра. Все звонки обрабатываются в режиме очереди по мере их поступления, поэтому время ожидания может занять несколько минут.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,1,0 —>
Если вы не смогли дозвониться по телефону горячей линии, всегда можно воспользоваться другими способами связи с работниками банка:
Перед тем, как обратиться в службу поддержки Банка России рекомендуется подготовить необходимые документы. Для уточнения некоторых деталей вашего обращения сотрудник может спросить у вас паспортные данные или номер платежной карты. Обращения, отправленные по электронному адресу, поступают на рассмотрение немедленно, а ответ на них поступит в течение суток.
По горячей линии Банка Россия можно узнать информацию по вопросам использования пластиковых карт, о доступном балансе, о кредитах и вкладах. Горячая линия работает круглосуточно.
- Номер горячей линии — 8-800-100-11-11
- Для жителей Москвы — +7 (495) 276-27-76
К сожалению, на данный момент у банка нет своей горячей линии, предназначенной именно для юридических лиц. Однако юридические лица могут обратиться к специалистам банка по общему телефону горячей линии 8 800 100 11 11. Если же вы проживаете в Санкт-Петербурге, либо в Ленинградской области, то дозвониться вы можете по контактному телефону 8 812 335 85 00.
Общий телефон горячей линии 8 800 100 11 11 для людей, осуществляющих звонки по России, является бесплатным. Ну а если вы звоните по телефону 8 812 335 85 00, то звонок будет тарифицироваться в соответствии с расценками вашего оператора.
В том случае, если у вас появился какой-то вопрос, особенно если он касается кредитов для физических лиц, то его можно задать, написав на адрес электронной почты soprkredit@abr.ru.
Итак, решений каких вопросов можно ожидать от горячей линии? Это:
- Одобрение либо неодобрение кредита.
- В том случае, если карта была утеряна, ее можно заблокировать именно с помощью горячей линии, а так же при личном посещении банка.
- Так же по телефону горячей линии можно узнать остаток, который находится на ваших счетах.
- Позвоните на горячую линию, и вы узнаете, имеются ли у вас долги на кредитке, или же нет.
- В случае с техническими неполадками вам так же пригодится горячая линия.
- Для того чтобы узнать, как именно можно оформить кредитную карту либо кредит, так же стоит обратиться в банк по телефону горячей линии.
- Ну и конечно же в том случае, если вам нужно узнать телефон близлежащих банкоматов либо отделений банка, сделать это можно по телефону горячей линии.
Не имеет смысла звонить по телефону горячей линии в следующих случаях:
- Если вам необходимо лично подписать кредитный договор.
- Если нужно оформить депозитный счет.
- В том случае, если нужно снять наличные деньги.
В течение короткого времени, пока вы наслаждаетесь мелодией по телефону, оператор успеет ответить на звонок и помочь вам в вашем вопросе.